КИТА unofficial

Учебный отдел => АСУ => Тема начата: vimmax от Июнь 04, 2007, 01:52:02



Название: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: vimmax от Июнь 04, 2007, 01:52:02
Каждому преподавателю необходимо сделать анонимные анкеты примерного содержания:

1. Понравился ли вам стиль изложения материала.
2. Что необходимо изменить в данном курсе лекцию.
3. ...
 и т.д.

И раздавать их студентам как можно чаще.

Смысл, в общем, понятен. Необходимо чтобы студенты сообщали преподавателям что не так в их стиле изложения материала. Какой материал студенты считают для себя ценным а какой нет...

Как я знаю, только Аноприенко выдавал такие анкеты своим студентам в конце семестра. Другие преподаватели или боятся услышать правду, или их гордость затмила значимость мнения студентов.

Цель анкетирования: вовлечь студентов в процесс обучения, изменить стиль изложения материала, чтобы он легче запоминался и воспринимался.
Ни для кого не секрет, что иногда студенты заучивают материал не понимая его реальной ценности (а может он реально обесценился?).


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: naxellar от Июнь 04, 2007, 02:07:10
guestbook короче говоря


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: Sochin от Июнь 04, 2007, 03:02:36
ага, user feedback ))


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: KyDECHuK от Июнь 07, 2007, 08:59:10
Смысл, в общем, понятен. Необходимо чтобы студенты сообщали преподавателям что не так в их стиле изложения материала. Какой материал студенты считают для себя ценным а какой нет...
Ну про стиль еще можно что-то сказать, а вот оценить ценность или актуальность материала таки сложно.


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это зl
Отправлено: Sterh от Ноябрь 01, 2007, 01:34:30
А мне нравится этот подход: http://habrahabr.ru/blog/edu_2_0/28881.html


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: NunTerix от Ноябрь 01, 2007, 01:40:19
А мне нравится этот подход: hттp://habrahabr.ru/blog/edu_2_0/28881.html

Хе хе ... у нас бы подобное сделали ... хоть интересно для меня стало бы ...


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: Sterh от Ноябрь 01, 2007, 01:46:20
Хе хе ... у нас бы подобное сделали ... хоть интересно для меня стало бы ...

если предложить, то почему бы и нет ?..
ну или хотя бы минимум: для кафедры англ языка - попереводить тематические статьи с английского, которых нет ещё переводов.


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: NunTerix от Ноябрь 01, 2007, 01:52:27
если предложить, то почему бы и нет ?..
ну или хотя бы минимум: для кафедры англ языка - попереводить тематические статьи с английского, которых нет ещё переводов.

Предложить - это идея ... а вот к кафедре англ. языка я вообще не имею никакого отношения :D


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: vimmax от Ноябрь 01, 2007, 01:59:48
Моя переписка:

02.11.06, Dr. A.Anoprijenko <anoprien@cs.dgtu.donetsk.ua > написал(а):

    Да.
    Это так уже почти год и разрыв увеличивается...
    Потенциал-то у наших магистров, оказывается, колоссальный...
    Пора думать и о более эффективном его использовании.
    Если есть идеи - поделитесь.
    А в Ваши времена мы к концу сессии, кстати, почти добрались до первой дксятки...
     
    С уважением
    Аноприенко А.Я.

Есть пока две идеи:
1. Написание статей Wiki - педии ( http://ru.wikipedia.org) - от каждого студента по одной статье, в списке авторов указывать университет. Только статьи должны быть энциклопедического типа. И ихних админов нужно предупредить.

2. Ну и конечно же чемпионат мира по программированию (http://icpc.baylor.edu, подразделение восточной Европы: http://neerc.ifmo.ru/information/index.html )

  Все таки нет смысла продолжать нейрон, если другие университеты не принимают в нем активного участия. Просто так МГУ не сдал бы своих позиций, скорее всего они про него забыли или давно туда не заглядывали.
   МГУ получает первые места по программированию среди стран бывшего СССР. вот тут нужно постараться :) .
                    С уважением Александр.

Спасибо,
хорошие идеи.
 
Первую мы уже пытались в этом сезоне в пробном порядке реализовать.
Но пока администраторы отнеслись к студенческим публикациям весьма сурово (даже слишком на мой взгляд).
Надеюсь, в следующем сезоне мы эту проблему решим...
 
Вторую идею проработаем обязательно.
Единственное, что мне пока показалось странным - это полное отсутствие Украины
http://neerc.ifmo.ru/subregions/index.html
Но скорее всего, пока просто не увидел...
 
С наилучшими пожеланиями
Аноприенко А.Я.


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: Sterh от Ноябрь 01, 2007, 02:01:56
vimmax, спасибо, это радует =)


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: vimmax от Ноябрь 01, 2007, 02:14:04
Sterh что радует? тут как раз видно что все плохо.


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: Sterh от Ноябрь 01, 2007, 02:16:28
Sterh что радует? тут как раз видно что все плохо.

радует, что к проблемам не безразлично относятся, только пока конкретных реализаций нет, но думаю, при достаточном упорстве это вопрос времени.


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: vimmax от Ноябрь 01, 2007, 06:10:09
Sterh главное результат а не процесс. Какой результат на сегодняшний день - я не знаю.


Название: Re: Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
Отправлено: Sterh от Ноябрь 01, 2007, 07:12:55
Sterh главное результат а не процесс. Какой результат на сегодняшний день - я не знаю.

я понимаю.
но результат получается в процессе.
если б они совсем ничего не делали, тогда другое дело.
я думаю, Аноприенко толковый мужик и доведет дело до задуманного =) по крайней мере хочется верить.