Почему хорошие фильмы проваливаются в прокате?
Sterh:
Собственно сабж.
Кто как думает?
И маленькая цитата:
Цитировать
В Америке «Мистер Одиночество» шел в символическом одном кинотеатре, его мировой прокат, кажется, не окупил даже стоимость самолетных билетов до Панамы, и в этом конкретном случае меньше всего хочется поднимать плач о равнодушии зрителя к прекрасному. Концептуально все верно до невозможности. Лучшее шоу на земле обязано играться в полупустом зале, сон вообще предназначен для одного. Больше, видимо, действительно не имеет смысла...
Kenny:
Потому, что понятие «хорошее кино» субъективно.
Sterh:
Я наверно немного перефразирую.
Не просто хорошие, а ставшие культовыми.
"Реквием по мечте" и "Достучаться до небес" кто из вас не смотрел?
А ещё что интересно. Как много фильмов-номинантов на Оскар вы видели?
Я иногда удивляюсь, половина номинантов мне вообще не знакома, а начинаешь искать и пересматривать эти фильмы, и что ни фильм - то шедевр. А в кинотеатр пойдёшь - ничего путного не показывают (((
Вот что обидно.
transformator:
Sterh, на я думаю что ты сама знаешь ответ на вопрос.
В кинотеатре показывают кино, чтобы "пипл хавал". Другими словами для них первостепенны кассовые сборы.
Ориентируются на "среднего" зрителя и показывают средневзвешенное кино.
Вот, буквально сегодня ехал в метро смотрел рекламу "Лицара дня" с Диас и каким-то симпотным мужиком.
Очередной боевичок, спецэффекты, возможно средненький сюжет плюс тем, кому нравиццо Камерон Диас пойдет на нее подро... посмотреть. Девочки пойдут на мачо-рыцаря смотреть.
Свою прибыль, уверен, фильм соберет.
LazarusLong:
У меня есть мнение, что раз фильм проваливается в прокате, значит не такой уж он и хороший. Скорее всего. Видите ли, настоящие шедевры практически всегда были коммерчески успешными. Это относится и к пьесам Шекспира, и к романам Толстого, и так далее. Конечно, можно за всю историю накопать полтора-два десятка непризнанных гениев, но на фоне огромного количества гениев признанных их настолько мало, что об этом даже смешно говорить. Талантливое произведение пробъется. А если не пробилось значит скорее всего не настолько оно и талантливое.
Если фильм нравится лично вам и десятку ваших друзей/знакомых это не делает его ни объективно великим, ни объективно хорошим, ни объективно талантливым. Он просто нравится вам. И все.
Навигация