КИТА unofficial
Май 02, 2024, 07:27:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скриптовые языки  (Прочитано 5990 раз)
Описание темы: о языках LUA и ANgelScript
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tos
Mодератор
Декан
*****

Карма: +80/-16
Offline Offline

Награды:
1 место в фотоконкурсе \1,3 место в фотоконкурсе \II место в фотоконкурсе \
Сообщений: 1949


♪♪ ♫Nice boys don`t play Rock`n`Roll♫ ♪♪


« : Август 20, 2008, 11:40:33 »

у меня при использовании LUA в моём (частично готовом) проекте возникли серьёзные сложности.
необходимо взаимодействие с объектами(для этого юзаю LuaBInd).но! он не подключается к моему проекту
если использую подключение через исходники - то ему требуется boost1.33 а у  меня  уже используется boost 1.35
при подключении через lib - куча unresolved_externals
к тому же задача передачи экземпляра объекта в скрипт - весьма нетривиальна.
как выход - использовать менеджер объектов-синглтон, к которому будет обращаться мой инстанцируемый в скрипте объект и через менеджер будет работать с иными объектами....
как вариант - попробовать angelscript...
но...нет документации почти..
кто пользовался??
« Последнее редактирование: Август 20, 2008, 11:57:49 от Alder » Записан
zer_owlet
Необычные пользователи
Проректор
*

Карма: +103/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2399



« Ответ #1 : Август 20, 2008, 12:28:11 »

как-то давно писал. юзал вот этот мануал: http://www.gamedev.ru/articles/?id=70112

просто баловался -- решал дифуру в скрипте... мож поможет...
Записан



Если бы те, кто злословит обо мне, знали, что я о них думаю, они бы ещё не то говорили.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит..

Памятка женщинам: если ты хочешь, чтоб мужчина встал на колени - разденься и встань на четвереньки.
tos
Mодератор
Декан
*****

Карма: +80/-16
Offline Offline

Награды:
1 место в фотоконкурсе \1,3 место в фотоконкурсе \II место в фотоконкурсе \
Сообщений: 1949


♪♪ ♫Nice boys don`t play Rock`n`Roll♫ ♪♪


« Ответ #2 : Август 20, 2008, 12:30:05 »

спасибо, но этот мануал -- детский лепет.
у меня не такие тривиальные задачи.
Записан
zer_owlet
Необычные пользователи
Проректор
*

Карма: +103/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2399



« Ответ #3 : Август 20, 2008, 02:09:25 »

ну... все сложное состоит из нескольких детских задач Улыбка
Записан



Если бы те, кто злословит обо мне, знали, что я о них думаю, они бы ещё не то говорили.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит..

Памятка женщинам: если ты хочешь, чтоб мужчина встал на колени - разденься и встань на четвереньки.
tos
Mодератор
Декан
*****

Карма: +80/-16
Offline Offline

Награды:
1 место в фотоконкурсе \1,3 место в фотоконкурсе \II место в фотоконкурсе \
Сообщений: 1949


♪♪ ♫Nice boys don`t play Rock`n`Roll♫ ♪♪


« Ответ #4 : Август 20, 2008, 02:28:34 »

ага.
сложное =(детское1+детское2+детское3)*10 в данном случае
а может и больше
Записан
zer_owlet
Необычные пользователи
Проректор
*

Карма: +103/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2399



« Ответ #5 : Август 20, 2008, 03:40:38 »

имхо, сложное == незнакомое.
а использование Lua оправдано? Да, работает быстрее, по слухам... Но вроде у Питона легче связка.
Записан



Если бы те, кто злословит обо мне, знали, что я о них думаю, они бы ещё не то говорили.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит..

Памятка женщинам: если ты хочешь, чтоб мужчина встал на колени - разденься и встань на четвереньки.
tos
Mодератор
Декан
*****

Карма: +80/-16
Offline Offline

Награды:
1 место в фотоконкурсе \1,3 место в фотоконкурсе \II место в фотоконкурсе \
Сообщений: 1949


♪♪ ♫Nice boys don`t play Rock`n`Roll♫ ♪♪


« Ответ #6 : Август 20, 2008, 03:44:57 »

к питону ещё буст надо прикручивать.
а тут как раз траблы.
lua используется много где и все довольны.
я забил, начал использовать angelscript.
тут немного проще БИндинг классов.
и прозрачно(наконец-то) реализована двусторонняя связь переменных и экземпляров классов.
но, говорят, есть проблемы с наследованием.
но пока не дошёл ещё, только пишу синглтон-обёртку для менеджера скриптов
Записан
tos
Mодератор
Декан
*****

Карма: +80/-16
Offline Offline

Награды:
1 место в фотоконкурсе \1,3 место в фотоконкурсе \II место в фотоконкурсе \
Сообщений: 1949


♪♪ ♫Nice boys don`t play Rock`n`Roll♫ ♪♪


« Ответ #7 : Ноябрь 24, 2008, 12:02:51 »

топик закрыть
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Penguins Counter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Internetmap
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 27.