КИТА unofficial

Компьютерный => Компьютерная графика и цифровое фото => Тема начата: WiZard от Сентябрь 08, 2008, 09:40:32



Название: 3D графика
Отправлено: WiZard от Сентябрь 08, 2008, 09:40:32
Народ, всем привет =) Есть люди, которые 3Д увлекаются, ну там Maya, 3ds max и др. ? Единомышленники отзовитесь =))


Название: Re: 3D графика
Отправлено: grimgav от Сентябрь 08, 2008, 09:40:34
зато для Линукса нету 3d max'a...

3D max прошлый век. Кроме как пожирать ресурсы он ничего не умеет. Слава богу есть Blender 3D (http://blender3d.org). Кроссплатформенный, халявный, опенсорс и очень профессиональный инструмент нагибающий 3дмах =)


Название: Re: 3D графика
Отправлено: lenore от Сентябрь 08, 2008, 11:40:57
3D max прошлый век. Кроме как пожирать ресурсы он ничего не умеет. Слава богу есть Blender 3D (http://blender3d.org). Кроссплатформенный, халявный, опенсорс и очень профессиональный инструмент нагибающий 3дмах =)
Блендер - хорошая альтернатива майке... никак не максу... что-то я там не нашла удобного интерфейса для градо и домостроительства...
и странно, если есть такой супер-пупер пакет, то почему все мои знакомые трех-мерные дизайнеры используют программы прошлого века... такие как майка и макс... майку - для мультиков, макс еще и для архитектуры...


Название: Re: 3D графика
Отправлено: grimgav от Сентябрь 08, 2008, 11:55:16
и странно, если есть такой супер-пупер пакет, то почему все мои знакомые трех-мерные дизайнеры используют программы прошлого века...

Могу предположить, что твои знакомые используют его (3dmax) очень давно (либо учились у тех кто давно с ним работает), ещё с тех пор когда про блендер и слухом не слыхивали. И с тех пор они замечательно набили себе руку в этих пакетах. И смысла переучиваться на пакет с совсем другой идеологией и подходом к рабочему процессу было бы по меньшей мере глупостью.

Своим постом хотел указать лишь на то, что для Linux и Windows есть замечательная альтернатива монстрам 3д индустрии.

что-то я там не нашла удобного интерфейса для градо и домостроительства...

И тем не менее люди в нем занимаются и дизайном фасадов зданий (http://www.linux.com/feature/139888), и интерьером и прочим творчеством.

Я не агитирую переключаться на этот супер-пупер пакет, я лишь говорю, что есть альтернатива (http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=99) (по ссылке сравнение всех известных пакетов для работы с 3D), нечто другое. Расширяю кругозор так сказать =)


Название: Re: 3D графика
Отправлено: Alder от Сентябрь 08, 2008, 01:54:53
Просьба вести спокойную аргументированную беседу.


Название: Re: 3D графика
Отправлено: WiZard от Сентябрь 08, 2008, 01:59:36
На 3дмаксе я уже 4 года,с каждым годом он все лучше и лучше,блендер я юзал, млин ну ему до макса еще огого,единственне преимущество это кросплатформенность, и то это только дело времени, нет в нем и 20% возможностей макса, конечно, если привыкли микроскопом гвозди забивать тогда блендер в руки,посмотрите 3д аварды рунета, я уже не говорю про зарубежье, всюду 3дмакс,майка,збраш,а блендера хваленнго и на горизонте не видать:-)извеняюсь за дерзость конечно:-)


Название: Re: 3D графика
Отправлено: LazarusLong от Сентябрь 08, 2008, 02:17:15
Если мне не изменяет склероз спецэффекты к Lord of the Rings сделаны в блендере.


Название: Re: 3D графика
Отправлено: WiZard от Сентябрь 08, 2008, 02:22:54
А помоему в майке там все делалось


Название: Re: 3D графика
Отправлено: LazarusLong от Сентябрь 08, 2008, 02:38:15
Ну если есть версия майки под линукс, тогда возможно.


Название: Re: 3D графика
Отправлено: WiZard от Сентябрь 08, 2008, 03:03:40
Не нету:-)значит всетаки на блендере:-)ну и тем не менее,если начать перечислять все что делалось на майке и 3дмаксе,то пальцы стереть можно. Вобщем для каждый при своем мнении,о вкусах не спорят. Тема вообще не для этого создавалась,хотел посмотреть что КИТАйцы в 3д творят


Название: Re: 3D графика
Отправлено: lenore от Сентябрь 08, 2008, 05:23:13
Народ, всем привет =) Есть люди, которые 3Д увлекаются, ну там Maya, 3ds max и др. ? Единомышленники отзовитесь =))
есть единомышленники. Только Kwazimoda стисняяется. У меня опыта мало,и тот в основном по работе. За временным неимением компутера не могу отрендерить.
З.Ы.: а вроде майка для линуха есть причем уже ооочень давно.


Название: Re: 3D графика
Отправлено: broken-wings от Сентябрь 08, 2008, 05:35:31
LazarusLong, а еще Блендер - маст хев для людей делающих лица для PES 2008 и ФИФА 2008


Название: Re: 3D графика
Отправлено: KwaziModa от Сентябрь 09, 2008, 10:59:35
эээ, нуу я увлекаться Maya :blush:
Увлечение странное. Больше люблю капаться в этой проге, поэтому законченных работ мало.

Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме"
Инф. справка. Maya существует под линуксом, эт ос более родная платформа для нее нежели винда, так как появилась мая на станциях SGI по ОС Irix.
В Майе были сделаны: "Властелин колец", "Матрица", "Я, робот", "Война миров" ну и еще много чего.

ЗЫ: две работки(модельки) мои лежат на сайте turbosquid, поищи автора по темже ником. Работы очень старые, так что сильно не придираться. Нового пока нет, да и руки не доходят что-то закончить.


Название: Re: 3D графика
Отправлено: Kenni от Октябрь 26, 2008, 06:28:20
3D Да затягивающая отрасль  :)
По поводу Макса могу огорчить  поклонников этого пакета  Компания Diskret - НЕзнаю я как пишется это слово правильно ; заявила что в этом году вышла последняя версия Макса пакет конечно хороший , да и я буду жалеть о нем просто все в нем было и удобно  , но факт остается фактом мы его больше не увидем . Зато мы увидем Маю в еще больше извращенном виде  мало того что мне к ней было сложно привыкнуть так в нее еще запихают все возможности макса. если кто видел последнюю версию MAYA думаю согласятся со мной что незачем создавать кучу менюшек с одинаковыми функциями  , но та версия что я видел была создана специально для тех кто привык работать с максом так что возможно я не прав .



Название: Re: 3D графика
Отправлено: KwaziModa от Октябрь 26, 2008, 11:25:25
ну насколько я слышал, макс принадлежит автодеску уже очень давно, так же он купил maya и softimage, и типа клялся что будет еще долго продолжать развивать эти пакеты.


Название: Re: 3D графика
Отправлено: Kenni от Октябрь 27, 2008, 10:59:07
ну насколько я слышал, макс принадлежит автодеску уже очень давно, так же он купил maya и softimage, и типа клялся что будет еще долго продолжать развивать эти пакеты.

Да точно автодеск теперешний владелец макса дискрет предыдущий владелец, и нащет развития макса  - нет, автодеск заявила что МАЯ является более перспективным проектом , и развитие макса и маи одной компанией сам посуди это довольно невыгодно , пакеты практически одинаковы просто заточены немного под разную индустрию  намного выгодней обьеденить пакеты в один.  Темболее что многие производители Видео Игр уже давно перешли на маю , кстати для любителей мультиков  многие мульты Пиксар тожесделаны именно в Мае


Название: Re: 3D графика
Отправлено: KwaziModa от Октябрь 27, 2008, 11:51:12
несоглашусь, каждый из трех пакетов занимает свою нишу и их смешевание, по моему мнению нецелесообразно.
В погоне за универсальным мега пакетом 3д графики ничего хорошего не получиться. Эт мое ИМХО.


Название: Re: 3D графика
Отправлено: Kenni от Октябрь 28, 2008, 10:49:24
несоглашусь, каждый из трех пакетов занимает свою нишу и их смешевание, по моему мнению нецелесообразно.
В погоне за универсальным мега пакетом 3д графики ничего хорошего не получиться. Эт мое ИМХО.
НУ я бы не сказал что мая и макс принципиально разные пакеты просто мая изначально разрабатывалась  для видео а макс был заточен больше под игры хотя были и исключения , например в .... черт не помню я название фильма, если кто его видел там Сталоне гонщика играет --  так вот в этом фильме использовался именно макс  вообщем использование макса в кинематографе ни к чему хорошему не привело. а вот Маю для разработки игрушек используют довольно  удачно вспомните хотя бы Сталкера и Братьев по оружию короче все перечислять не буду . из этого вывод зачем выпускать один пакет только для игр и ещё один и для игр и для видео , тем более что анимация в максе менее удобно реализована чем в мае . если брать опять же моё мнение то я скажу что мне в максе было намного проще работать чем в мае , 3Д анимацией я занимался мало а вот моделировать в маске по моему намного проще , но это лиш от того что макс я начал изучать раньше чем маю.