КИТА unofficial

Ваши интересы => GamezZ => Тема начата: broken-wings от Июль 28, 2008, 12:51:00



Название: Action/Шутер/FPS/SPS/TPS
Отправлено: broken-wings от Июль 28, 2008, 12:51:00
Для Того что мы назовем "стрелялкой" , люди Запада придумают целую кучу названий - Єкшн, Ферст Персон Шутер,Секонд Персон Шутер, Серд Персон Шутер... И такой жанр,как стрелялка, был,есть и будет популярным.
И у меня ,как не странно =) , опять вопрос к широкой аудитории. Как п овашему что ждет этот жанр в будущем?
На заре игростроя шутеры были обделены сюжетом(не многое изменилось с этим аспектом ,но все же ))) ) и игрались по  закону - иди вперед-стреляй во все живое...
Сейчас же, Crysis делает революцию в жанре. Сандбокс-геймплей взамен коридорного шутера...
И так, что же будет в будущем?


Название: Re: Action/Шутер/FPS/SPS/TPS
Отправлено: transformator от Июль 28, 2008, 12:56:53
Сандбокс-геймплей взамен коридорного шутера...
Можешь дать линк почитать про это или объясни в двух словах сам, если не лом.

По шутерам: имхо, шутеры жили, живут и будут жить стоклько, сколько будет жить игровая индустрия.
Людям нравиться убивать друг друга, инопланетрых монстров, демонических тварей и т.д. и т.п. по тексту...
И чем больше реализма будут добавлять, тем интеереснее будет. 



Название: Re: Action/Шутер/FPS/SPS/TPS
Отправлено: Alder от Июль 28, 2008, 12:58:53
И чем больше реализма будут добавлять, тем интеереснее будет.
Не факт. Ой не факт :)
Я люблю старые добрые шутеры - родоначальников жанра. Квак, Дум... Они были первыми, заложили основы жанра и посему для меня будут лучшими, чем современные поделия. Сталкер, к примеру, меня не зацепил ;)


Название: Re: Action/Шутер/FPS/SPS/TPS
Отправлено: transformator от Июль 28, 2008, 01:05:20
Не факт. Ой не факт

Да, думаю что ты прав. Разные есть вкусы...

Но, думаю, разработчики будут делать разноплановые шутеры, чтобы охватить как можно большую аудиторию :)


Название: Re: Action/Шутер/FPS/SPS/TPS
Отправлено: broken-wings от Июль 28, 2008, 01:09:21
transformator, ,Без проблем. Я конечно могу ошибаться в терминологии, но все же.
Вспомни Doom,Medal of honor, Call of duty - коридорный геймплей, то есть "ни шаги налево,ни шаги направо", геймплей четко привязан к скриптам.
В "песочнице" (сандбокс) (в идеале, потому что идея эта даже на половину не реализована, на мой взгляд)
свобода действия, есть множество путей для прохождения от одной точки миссии до другой, несколько способов выполнять задания...

и приведу чужие слова,более внятные
Цитировать
sandbox - песочница - термин иногда используемый, когда пытаются описать игру, в которой игровой мир живет как бы своей жизнью (играет в песочнице) - Сталкер - там мир, военные стерегут базы, сталкеры бегают охотятся на артефакты, и тд, все по расписанию. И вот так бегая по зоне, разные юниты могут пересекаться, вступая в контакт различный - короче говорят некая своя жизнь игрового мира, тем самым генерирующая внутри себя разные не стандартные события с которыми игроку приходится иметь дело (садится рядом, лепить свои куличи).

(Отправлено в: Июля 28, 2008, 13:07:48)
 в Игромании была интересная статья, насчет реализма.  И была идея,что ,мол,если игры достигнут 100 % реализма то перестанут быть интересными...хотя конечно 100 процентов не достигнет... ну скажем если будет "ну очень большой" реализм ))) 


Название: Re: Action/Шутер/FPS/SPS/TPS
Отправлено: transformator от Июль 28, 2008, 01:20:29
broken-wings, пасибо... Понял разницу впринципе...

Да, еще по поводу шутеров от первого лица.
Каждый хочет себя видеть сильным, храбрым, отважным, благородным или безжалостным и по-моему шутеры от первого лица дают дакую возможность..
Хотя, возможно это уже идет переплетение с РПГ..

В качестве примера:
Вот я недавно прошел Mass Effect (http://masseffect.bioware.com/).  Официальный жанр: РПГ, но большие элементы шутера там присутствую безусловно. Впечатления мегапозитивные...
Просто сильнейшая игрулина.


Название: Re: Action/Шутер/FPS/SPS/TPS
Отправлено: broken-wings от Июль 28, 2008, 01:29:57
да, шутеры делают шаг навстречу РПГ...
Хотя вспоминая Call of Duty 4 становится понятно,что и с коридорными шутерами не все так запущено