Графический движок

(1/2) > >>

Foldor:
Собственно сабж... Никто не пытался писать оную штуку? Я бы набрался у этого человека опыта)

vimmax:
Пытался написать на С++ и OpenGL. Нехватило терпения. остановился на моменте как загружать модели в память.

Пробовал разрабатывать на DarkBasic (поддерживает DirectX): хорошая штука, большие возможности загрузки 3ds моделей, моделей Quake2 и 3 и т.д. Но не было четкой цели,  команды не было, и т.д. ... поэтому дальше не занимался.
DarkBasic - очень простой, буквально за 10 уроков можно свой DOOM сделать.

Если использовать DirectX то можно модели (людей, зданий и т.д.) создавать и конвертировать в формат *.х Потом есть команда загрузки модели из *.х файла.

Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении. Так что сразу изучай DuirectX.
Мне лично знание OpenGL помогло при построении систем реального времени на работе: рисование графиков и трендов с частотой обновления до 200Гц.

Alder:
Цитата: vimmax от Апрель 02, 2007, 06:31:32

Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении.

А Квака? ;) Она потому кроссплатформенная, что на OpenGL написана.

Foldor:
Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...

Alder:
Цитата: Foldor от Апрель 02, 2007, 08:32:10

Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...

Не совсем правильный подход (ИМХО). ОпенГЛ является кроссплатформенным. Т.е. если использовать ДиректХ, то приложение будет заточено только под Вин-системы,а не ими одними един компьютерный мир. По производительности оба набора библиотек приблизительно равны - где-то выигрывает ДиректХ, где-то ОпенГЛ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница