Графический движок
Foldor:
Собственно сабж... Никто не пытался писать оную штуку? Я бы набрался у этого человека опыта)
vimmax:
Пытался написать на С++ и OpenGL. Нехватило терпения. остановился на моменте как загружать модели в память.
Пробовал разрабатывать на DarkBasic (поддерживает DirectX): хорошая штука, большие возможности загрузки 3ds моделей, моделей Quake2 и 3 и т.д. Но не было четкой цели, команды не было, и т.д. ... поэтому дальше не занимался.
DarkBasic - очень простой, буквально за 10 уроков можно свой DOOM сделать.
Если использовать DirectX то можно модели (людей, зданий и т.д.) создавать и конвертировать в формат *.х Потом есть команда загрузки модели из *.х файла.
Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении. Так что сразу изучай DuirectX.
Мне лично знание OpenGL помогло при построении систем реального времени на работе: рисование графиков и трендов с частотой обновления до 200Гц.
Alder:
Цитата: vimmax от Апрель 02, 2007, 06:31:32
Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении.
А Квака? ;) Она потому кроссплатформенная, что на OpenGL написана.
Foldor:
Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...
Alder:
Цитата: Foldor от Апрель 02, 2007, 08:32:10
Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...
Не совсем правильный подход (ИМХО). ОпенГЛ является кроссплатформенным. Т.е. если использовать ДиректХ, то приложение будет заточено только под Вин-системы,а не ими одними един компьютерный мир. По производительности оба набора библиотек приблизительно равны - где-то выигрывает ДиректХ, где-то ОпенГЛ.
Навигация