Стиль кода и правила именования идентификаторов

<< < (8/8)

tuft:
Katushka, да ладно, тут все привыкли к манере общения Polyakov'а =)
Никто всерьёз не воспринимает  :-X

srs:
забаньте старого пердуна :D

Alder:
Katushka, ой, а я ответ пропусти этот :) Спасибо, увидел.

Цитата: Polyakov от Июнь 17, 2010, 01:06:26

Мальчик. Я к твоему сведению постоянно перерабатываю и улучшаю свои программы, а ты, кроме якобы умных слов, ни хрена на знаешь и не умеешь.
А это уже не вам решать. И вам (ну вот лично вам) я доказывать ничего не собираюсь. У меня вполне хватает интересных проектов (за деньги, ага) и без ваших предложений. Но, впрочем, я опять повторяю свой ответ двумесячной давности. Я могу бы тыкнуть вас в незнание основ С++, которое вы продемонстрировали на этом форуме в одной из тем, но не буду. Кто следил - тот помнит о чем речь.

Теперь дополню немного Тоса. Компилятор в процессе компиляции переводит исходный код в исполняемый (открываю Америку, всем внимание!) Исполняемый код есть скомпилированный ассемблер. В котором никаких имён переменных нет! Для ассемблера ваша переменная всего лишь адрес памяти. Адрес есть 8-16-32-64-битное число, на которое длина имени переменной повлиять ну никак не может. Т.е. понятные имена переменных программист даёт для собственного удобства и они никоим образом не влияют на распределение памяти, объем исполняемого модуля и скорость работы программы. Это справедливо для всех компилируемых языков.
Для скриптовых языков (php, perl, python etc) ситуация другая. Здесь длина имени переменной может влиять на скорость работы транслятора. Поэтому и рекомендуют следовать золотой середине - использовать понятные идентификаторы, но при этом следить за их длиной. Зер_овлет не даст соврать - в крупных веб-системах, состоящих из сотни модулей, понятное имя существенно облегчает понимание кода и не заставляет искать по всем модулям ее описание и инициализацию.

zer_owlet:
в первом сообщении этой темы я пытался сказать что не стоит тыкать носом студентов в имена переменных если они еще толком не знают что с этими переменными делать. В итоге вышла перепалка из-за желания одних подняться за счет унижения других. Плохо, ну да ладно.

ИМХО в функции в 30 строк хоть как называй те переменные, если логика понятна. Названия типа p_asdf для глобальных переменных -- это зло. Названия типа dSummOfAllTransactionsForMay тоже зло. Имена типа sum_may_trans (sumMayTrans) тоже длинные, но в нормальной ИДЕ набираются за 2 секунды. Рассказы "та я не буду платить за то время" можно рассказывать владельцу конторы или менегеру. Остальным для начала нужно дорасти до понимания смысла процесса разработки в команде, при котором у разработчика просто может выпасть день из-за того что рифма не придумывается. При таких делах считать секунды набора имени переменной -- побойтесь Гейтса, ну мы же о рабах на галерах говорим...

Отдельный респект за фразу "Мальчик. Я к твоему сведению постоянно перерабатываю и улучшаю свои программы" -- если разговор о нескольких прогах, которые продаются организациям, то ОК. Но если говорить, например, о фрилансе или о поиске новых клиентов с новыми задачами, то откуда столько времени чтобы улучшать прошлое?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница