Название: Fallout 3 Отправлено: Vedbmak от Июнь 18, 2007, 05:37:28 как известно выпуск продолжения гениальной постапокалиптической игры запланировано на IV квартал 2008 года.Вот несколько фактов о ней
Цитировать Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4. Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. - подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать - пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась - талантов по-прежнему четырнадцать, три из них - любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа - всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda. Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара. Место действия Fallout 3 - Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали". Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC - среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку. Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт - со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda. Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем. "Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы - штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье - найти врача или самому стать доктором. Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты - замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия - портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца". Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок. О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно - до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit. Название: Re: Fallout 3 Отправлено: vodka от Июнь 19, 2007, 11:16:04 хе, всё еще ждете выхода фол3?)
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: Vedbmak от Июнь 20, 2007, 06:36:48 ну а чего бы и нет.написали же что в 2008 выйдет)
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: vodka от Июнь 20, 2007, 06:44:02 хы, уже пару раз анонсировали его)
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: vova_vt от Июнь 21, 2007, 01:25:52 2 Vedbmak:
Почему не даёте ссылку на первоисточник (http://www.ag.ru/news/16-06-2007#17121)? :( 2 vodka: А Вы ничего не путаете? (Например, со "Сталкером"?) Fallout - моя любимая игра, я внимательно слежу за всем, что с ней связано, но что-то не припомню, чтоб её анонсировали. ??? Название: Re: Fallout 3 Отправлено: KyDECHuK от Июнь 25, 2007, 12:24:40 нда, заявлено много чего, а окажется как всегда...
я уже и не знаю ждать ли фол3 или не портить себе впечатление от предыдущих двух частей... Название: Re: Fallout 3 Отправлено: mars от Июнь 25, 2007, 12:27:43 Быстрей Diablo 3 выйдет
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: evgen от Август 02, 2007, 02:14:45 Чуток скринов http://www.gamedoc.net/index.php?name=Album&file=index&do=showgall&gid=72
P.S. Хе хе локализировать сабж будет 1С P.P.S. Кто не в курсе, делается она на движке Обливиона. P.P.P.S Не кричите что баян, тут об это написано не было :) Название: Re: Fallout 3 Отправлено: evgen от Август 06, 2007, 05:00:44 Оффициальный сайт
http://fallout.bethsoft.com/index.html Название: Re: Fallout 3 Отправлено: KyDECHuK от Август 06, 2007, 09:38:33 Скрины меня порадовали больше, чем "как-бы ролик" - жду игру с нетерпением (http://fallout.bethsoft.com/images/art/fallout3screens/screen07B.jpg) :)
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: evgen от Август 28, 2007, 01:34:20 Появились новые скриншоты, на сайте
"08.24.07 - New Fallout 3 Screenshots We've adde four new Fallout 3 screenshots to the Art section". Название: Re: Fallout 3 Отправлено: evgen от Сентябрь 17, 2007, 11:10:34 Новые подробности
http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=755135 Название: Re: Fallout 3 Отправлено: KyDECHuK от Сентябрь 18, 2007, 02:18:43 да это так... вилами по воде, а не подробности.
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: evgen от Сентябрь 18, 2007, 06:55:22 да это так... вилами по воде, а не подробности. Ну хоть какие-то крупицы информации ;)Название: Re: Fallout 3 Отправлено: EvilMax от Сентябрь 21, 2007, 12:43:42 Еще можно посмотреть здесь: http://www.crpg.ru/base.php?op=showcontent&id=109
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: evgen от Октябрь 01, 2007, 10:04:03 Интервью с Gavin Carter,продюссера Bethesda Softworks.
http://www.gameshark.com/features/377/Fallout-3-Interview.htm Название: Re: Fallout 3 Отправлено: )|(313ZHb|u DpoBoC3K от Декабрь 11, 2007, 01:39:16 Блин...кто-то наверняка в курсе, выйдет ли ВСЕ-ТАКИ эта игра???
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: evgen от Декабрь 11, 2007, 10:27:17 Блин...кто-то наверняка в курсе, выйдет ли ВСЕ-ТАКИ эта игра??? Выйдет в 2008, оффициальный сайтhttp://fallout.bethsoft.com/eng/home/home.php Название: Re: Fallout 3 Отправлено: evgen от Май 15, 2008, 01:46:17 На сайте беседки появился оффициальный русский раздел
http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Октябрь 30, 2008, 07:52:43 народ,а фаллаут 3 вышел что ли?
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: Kenny от Октябрь 30, 2008, 08:00:56 народ,а фаллаут 3 вышел что ли? как бы да.Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Октябрь 30, 2008, 08:04:30 а что ж все молчат? давно он вышел? играли?
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: Alder от Октябрь 30, 2008, 08:06:08 broken-wings, дня три назад. Кудесник вроде сегодня должен докачать уже :)
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Октябрь 30, 2008, 08:11:56 а отзывы какие нибудь читали?
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: Alder от Октябрь 30, 2008, 08:13:20 http://games.cnews.ru/lenta/770945 (http://games.cnews.ru/lenta/770945)
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: rabbit от Октябрь 31, 2008, 10:56:53 уу как подло, штампуют релизы прям под модуль...
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: KyDECHuK от Ноябрь 02, 2008, 07:08:58 Вообщем игра не плохая вышла, хоть и не без косяков.
Самый большой косяк это сама игра - надо отпуск брать, чтобы наиграться вволю и исследовать весь мир фола ))) Еще удивлен нормальным переводом от 1Сэ. "Видимо что-то случилось!" (с)КК Название: Re: Fallout 3 Отправлено: rabbit от Ноябрь 03, 2008, 01:11:21 хм... вобщем можно назыввать это "хороший мод для обливиона"
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: [Йожжж] от Ноябрь 23, 2008, 01:39:35 эт точно. Движок обливы не особо пошел на пользу... ну во всяком случае вид от первого лица. Пятую точку лучше не показывать, ибо анимация перса фиговая (особенно как он держит пистолет, это ппц). Бегать довольно скучно, развлекает только отстреливание конечностей да убийство бензопилой (нашел ее и бегаю впритык вокруг врага, тот особо не успевает поворачиваться и вскоре дохнет ) Прошел не так уж и много, заблудился в городе (не нашел путь к радиостанции), вскоре игра надоела. ИМХО, изометрия выглядела бы куда лучше.
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Ноябрь 23, 2008, 10:47:16 вид в изометрии понравился бы лишь фанатам игры, разработчики попытались учесть желания фанатов, и привлечь новых игроков
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: EvilMax от Ноябрь 24, 2008, 01:13:50 А собственно, чего вы ожидали от игры? Давайте посмотрим.
1) S.P.E.C.I.A.L осталась? Осталась. 2) Пошаговый бой остался? Остался. 3) Тактика боя с выбором точки прицеливания, расчетом вероятности попадания осталсь? Осталсь. Ну разве что в пошаговом режиме смотрится не супер. Хотя что лучше: окно с контурной фигуркой или реальный объект с подсветкой частей, это еще вопрос. 4) Система прокачки основана на экспе, а не на частоте использования навыков, как в Морре или Обливионе. И уж тем более нет никакого убивающего интерес к игре автобаланса с автолевелингом существ на всех территориях. 5) Постъядерный мир остался, приколы и стёб остались. Посему заявление "хороший мод для обливиона" считаю несколько необъективнм (тем более, я его где-то видел в одном из обсуждений в сети). Что поменялось? Поменялся движок, это раз. Ну тут уж извините, современные требования к графике и маркетинг: хотите распродать игру, сделайте помимо сюжета и идеи современную графику. Кстати, коммерческий спех фола 3 огромен. Продано уже больше чем 1й и 2й части вместе взятых. Поменялись небольшие нюансы: новые предметы, есть не все старые (нет гаусса и импульсных стволов, хотя всего видов оружия больше сотни - достаточно), появилась починка с разбором аналогичных стволов на запчасти. Ну и нормально, интересно, я бы сказал. Еще бы прикрутили гибкую систему апгрейдов (хотя бы на уровне Star Wars: Sith lords) - было бы вообще супер. Безоговорочный плюс - простая возможность создания плагинов. Вспомните оригинальный Сталкер, и что дал ему АМК мод, какой сразу интересной стала игра. Несколько поменялся баланс, это два. Торговля и экспа.. Ну не знаю. Может плохо, а может и нет. F1, а особенно F2, были самыми-самыми манчкинскими играми ))) С другой стороны, будут моды для любителей. Мои выводы: перед нами, безусловно, Фаллаут, а не какой-то там, пусть и хороший, "плагин к обливиону". Причем с большинством черт старого доброго фола. На новом двигле и со слегка изменившимся балансом. Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Декабрь 01, 2008, 12:00:16 кстати - а приплюснутые пробки от кока-колы остались?
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: EvilMax от Декабрь 01, 2008, 11:49:06 Конечно. Основная валюта ))))
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Декабрь 01, 2008, 06:13:05 помниться в далекое время ,когда компьютер был далек от меня как Луна от Земли, при виде этой самой валюты на компьютере друга приходил в неистовый восторг)))
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: LazarusLong от Февраль 05, 2009, 10:12:58 Отличная игра получилась. Дух старого фоллаута сохранен на 100%. Огромный респект 1Совским переводчикам. Не ожидал такого качественного перевода.
(Отправлено в: 2009-02-05, 21:08:44) А еще мегареспект за радио "Новости Галактики" :) Название: Re: Fallout 3 Отправлено: EvilMax от Февраль 05, 2009, 10:47:51 Подтверждаю, игра, определённо, удалась. И сюжет есть, и графика на высоте, и багов практически нет, и перевод качественный (и текст, и звук).
Да, музыка Тридогнайта рулит! Но мне еще и классика ниче так пошла ;) (радио Агаты) Из неустранимых минусов: мне не понравилось только то, что возможен realtime-бой, я приверженец V.A.T.S. Так что при прохождении сознательно старался придерживаться V.A.T.S. Всё-таки, пошагово было бы лучше. Из устранимых минусов. Лучше напишу то, что устранил модами (скачанными и похаканными). Сделал, чтобы оптика снайперки давала бонусы к меткости в V.A.T.S. - по умолчанию вероятность попадания из снайперки не выше, чем для любого другого оружия с Max Spread=0 (опять-таки, стало "обидно за державу" - во втором фоле снайперская тактика была любимой). Поставил мод кросс-починки (металлолом стал давать запасти для починки оружия, лазерную винтовку стало можно починить запчастями от лазерного пистолета). Поставил мод, уравнивающий скорость износа оружия в V.A.T.S. и риалтайме. Думал после прохождения поставить еще мод, усугубляющий влияние повреждений конечностей (см. фол2. Например, с поврежденной рукой нельзя использовать двуручное оружие, с обеими - никакое, с переломанной ногой еле ходил персонаж), но нет времени на повторное прохождение. Хорошо хоть один раз прошел. А, ну вот еще что. Поставил мод, снимающий ограничение lvl20. Для фола это глупо, ведь это самая манчкинская игра всех времён и народов ;) Название: Re: Fallout 3 Отправлено: LazarusLong от Февраль 05, 2009, 11:08:35 графика на высоте Кстати моя чуть ли не единственная претензия - это к графике. всё-таки какая-то она чересчур картонная.Плюс ИИ всяких неписей таки страдает. Нередко наблюдал картину как какой-нибудь NPC упёрся лбом в стену и пытается идти. Выполнил пару квестов, возвращаюсь - а он всё еще там стоит, пытается пройти. что возможен realtime-бой только если есть бесконечные патроны. Имхо проходить в режиме реалтайм почти невозможно. Особенно когда бой на близкой на близкой дистанции. Помню однажды я бродил по метро, только разобрался с десятком гулей, естественно очки действия на нуле, прислонился к стене - отдохнуть и был насмерть загрызен двумя жалкими гулями неизвестно откуда появивишмися, бежать я не мог - застрял между стеной и бочкой, а попасть в них из охотничьего ружья не представлялось возможным. Несмотря на то, что кромсали они меня вплотную. Да и расход патронов в реалтайме намного выше, плюс урон от них не такой. ИМХО, конечно.Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Февраль 05, 2009, 11:12:59 и все таки - раз игра уже пройдена
достойное продолжение ? Понятно из отзывов ,что игра удалась - а всякие фишки наподобие "дух серии" и тому подобное? Название: Re: Fallout 3 Отправлено: LazarusLong от Февраль 05, 2009, 11:14:51 Дух старого фоллаута сохранен на 100% Название: Re: Fallout 3 Отправлено: EvilMax от Февраль 05, 2009, 11:29:49 Кстати моя чуть ли не единственная претензия - это к графике. всё-таки какая-то она чересчур картонная. Гм. Поясни, пожалуйста, в чём "картонность"? Я с тобой не согласен, графика отличная. Замечания есть только к заряду плазмы - похож на кусок брошенной в тебя зелёной мочалки ))))Глюки ИИ есть, но их немного. Что заметил я, если melee монстр или непись не может тебя достать (ты забрался на что-то с прыжками), то начинают убегать. Спускаешься - опять к тебе. Но в целом тактика нормальная. Бороться в Супермарте с охотничьим ружжом против рейдера с китайским мечом было очень сложно, дважды ГГ был убит. Да, вот еще что! Игра легковата. Поэтому для интереса надо играть только на "Очень сложно". После пары часов вне убежища я заподозрил неладное, переключился на максималку и начал заново. И не пожалел. Гули не жалкие. Особенно на "очень сложно". Если у тебя охотничье ружьё, то 2-3 гуля-бродяги вполне могут завалить, даже если у тебя все очки действия были целы. Выжить можно только со стелс-тактикой, завалив одного с выстрела, второго - остальными и от третьего можно как-то отмахаться. Ну а если с ними светящийся, то придется от них побегать ))) В самом начале я не смог дойти в Арефу, потому что встретил недалеко от Мегатонны 3-х собак. Так что интересно ;) broken-wings, достойное, достойное. =) Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Февраль 05, 2009, 11:36:39 добавим и Фаллаут в ящик "Мостплей"
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: LazarusLong от Февраль 06, 2009, 12:12:22 Гули не жалкие. Но согласись - обидно помереть от когтец всего лишь двух гулей только что выйдя почти не поцарапаным из схватки с десятком. Правда валил я этот десяток из китайского автомата пока патроны не кончились.Гм. Поясни, пожалуйста, в чём "картонность"? Ну, к примеру, прорисовка и анимация лиц персонажей на низком уровне. Хотя я на максимальных установках не играл, моё железо не потянет.Название: Re: Fallout 3 Отправлено: EvilMax от Февраль 06, 2009, 01:34:39 Ну, к примеру, прорисовка и анимация лиц персонажей на низком уровне. Хотя я на максимальных установках не играл, моё железо не потянет. Думаю, зависит от настроек. Я бы прорисовку оценил на 5B, анимацию лиц - на твёрдую 4. Играю на "высоком" качестве, слегка потом подкорректировал в лучшую сторону качество отражений и прорисовку персонажей. "Ультра" - не тянет "железо", в реальном времени маловато FPS, дёргается, в V.A.T.S. - полное слайдшоу... Если интересно, могу распаковать сейвы, сделать пару скриншотов и сюда запостить. Какие персонажи интересуют в плане качества прорисовки?Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Февраль 06, 2009, 01:42:10 Какие персонажи интересуют в плане качества прорисовки? самые эффектные !Название: Re: Fallout 3 Отправлено: LazarusLong от Февраль 06, 2009, 02:15:31 Какие персонажи интересуют в плане качества прорисовки? Да хотя бы те же рейдеры из супермарта в самом начале игры. Или кто-нить из неписей из Мегатонны, к примеру Док Черч или хозяйка магазина, что бы далеко не ходить.Название: Re: Fallout 3 Отправлено: EvilMax от Февраль 08, 2009, 12:20:59 Нашел скрины, что были, сконвертил в джипег. Смотрите сами. Мойра Браун, Билли Крил, Снаряд.
(Отправлено в: Февраль 06, 2009, 04:03:19 ) Вот вам еще один персонаж. Как же я мог забыть этого милашку - Роя Филипса ))))) Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Февраль 08, 2009, 12:24:10 EvilMax, а что с ним? если не спойлер, конечно
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: EvilMax от Февраль 08, 2009, 12:25:24 Ничего, просто он - гуль )))
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Февраль 08, 2009, 12:26:49 EvilMax, все в вашем Фаллауте - просто :P :D
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: tuft от Февраль 08, 2009, 01:14:40 А я дійшов тільки до міста з атомною бомбою (Мегатонна начебто)... І прибив гру. Здалася нудною. Всі мені казали, що спочатку вона таки нудненька, а потім клас... Але не поперло.
(Отправлено в: 08 Февраль 2009, 00:11:09) А графа там дійсно могла бути трошки краще: Цитата: http://www.ag.ru/reviews/fallout_3 Ландшафты и интерьеры очень живописны, несмотря на размытые текстуры, отсутствие теней и бедную прорисовку задних планов. Название: Re: Fallout 3 Отправлено: LazarusLong от Февраль 08, 2009, 09:31:36 По началу я тоже дольше 10 минут игры в неё не мог выдержать, становилось нудно. А потом затянуло так что мама не горюй :)
Название: Re: Fallout 3 Отправлено: broken-wings от Март 27, 2009, 01:01:21 На церемонии награждения Game Developers Choice Awards, которая прошла в рамках конференции GDC в Сан-Франциско, ролевой проект Fallout 3 от компании Bethesda был признан игрой года. Это звание особенно почетно, если учесть, с какими конкурентами ему пришлось бороться.
На престижный титул претендовала Left 4 Dead от Valve Software, Fable 2 от Lionhead, Grand Theft Auto 4 от Rockstar Games и LittleBigPlanet от Media Molecule. Впрочем, последняя внакладе не осталась. Она увезла с конференции сразу четыре награды – за лучший дизайн, лучший дебют, лучшую технологию и за инновации. по данным Игромании |