Название: 10 мест на Земле, несовместимых с жизнью Отправлено: Alder от Март 02, 2008, 02:29:55 На нашей планете масса интересных и привлекательных мест, которые многие хотят посетить. Однако есть также и места, от которых лучше держаться подальше. Избегать их надо, не потому что там нет ничего интересно, а потому что пребывание там может быть опасно для жизни. Американский экологическйм фонд Blacksmith Institute составил список десяти таких мест.
10. Дзержинск, Россия Согласно отчетам экологов в 1930 - 1998 годах в Дзержинске было захоронено более 200 тысяч тонн химических отходов - включая самые опасные известные нейротоксины. Городская вода частично заражена диоксинами и фенолом, и уровень загрязнения, по имеющимся данным, в 17 миллионов раз превышает безопасный уровень. На сегодняшний день в городе проживает порядка 300,000 жителей. Средняя продолжительность жизни 45 лет. 9. Кабве, Замбия В начале прошлого столетия в Кабве были обнаружены большие запасы свинца и кадмия. Позднее там были построены крупные предприятия по переработке этих металлов. В результате сегодня уровень загрязнения воздуха тяжелыми металлами в четыре раза превышает допустимую норму. Количество зараженных людей в городе превышает 250 тысяч человек. Они страдают острым отравлением крови, которое ведет к частой рвоте, поносу, заболеваниям почек и атрофии мышц. 8. Ла-Оройа, Перу По сравнению с другими городами, это поселение относительно небольшое - в нем проживает всего 35 тысяч человек. Однако, более 95 процентов жителей заражены тяжелыми заболеваниями, связанными с высоким содержанием свинца в крови. На территории этого поселения расположены американские заводы по добычи таких полезных ископаемых, как свинец медь и цинк. В атмосферу выбрасываются огромные количеств двуокиси серы, из-за чего часто идут кислотные дожди. 7. Линьфынь, Китай Линьфынь - это город в сердце китайской угольной промышленности в провинции Шанкси. Уровень двуокиси серы и прочих вредных частиц в воздухе во много раз превышает норму. Их настолько много, что воздух становится серым и видимость ухудшается. В городе проживает более 200 тысяч зараженных людей, страдающих от пневмонии, рака легкий и бронхита. 6. Норильск, Россия Норильск считается одним из самых загрязненных мест в России. Здесь часто идет черный снег, а в воздухе чувствуется привкус серы. В Норильске расположены крупнейшие в мире предприятия по переработке тяжелых металлов - меди, синца, никеля, селена и цинка. На сегодняшний день в городе проживет около 134 тысяч зараженных людей, страдающих респираторными заболеваниями. С 2001 года въезд в город для иностранцев запрещен. 5. Сукинда, Индия В этом городе расположены крупнейшие в мире хромовые шахты. Большая часть отходов предприятий сбрасываются в воду рек и озер, в результате чего практически во всех водных запасах города присутствуют канцерогенные вещества. В городе живет более двух с половиной миллионов человек. Почти 90 процентов населения подвержены раковым заболеваниям. 4. Тянжинь, Китай Тянжинь - промышленный центр Китая по производству свинца. Это одно из наиболее загрязненных мест Китая. Концентрация свинца в воздухе и почве здесь почти в 10 раз превышает допустимую норму. Содержание свинца в зерновых культурах, растущих в этой местности, в 24 раза превышает норму. 3. Вапи, Индия Город Вапи находится в конце пояса промышленных комплексов длинной 400 км. В этом городе сосредоточены более 1000 промышленных предприятий. Уровень ртути в грунтовых водах Вапи почти в 100 раз превышает норму, а воздух переполнен тяжелыми металлами. Число зараженных жителей Вапи, страдающих разного рода хроническими заболеваниями, в этом году перевалило за 70 тысяч. 2. Сумгаит, Азербайджан Сумгаит - это еще один цент химической промышленности постсоветского пространства. На сегодняшний день там проживает более 275 тысяч человек, зараженных тяжелыми металлами, нефтяными отходами и прочими химическими веществами. Дети в этом районе рождаются с такими генетическими отклонения, как умственная отсталость и заболевание костей. 1. Чернобыль, Украина О трагедии в Чернобыле было сказано очень много. На сегодняшний день количество людей, пострадавших от радиации в этом районе составляет 5.5 миллионов. Ядерная катастрофа, случившаяся 26 апреля 1986 года, когда во время испытаний на Чернобыльской АЭС из-за взрыва расплавилось ядро реактора, принесла в сто раз больше радиации, чем атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки. P.S. Печальный факт лидерства Украины в этом списке... Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Archangel от Март 02, 2008, 02:00:24 Про Донбасс узнать бы поподробнее, тут тоже и металлов хватает, и вода с воздухом загрязнены, и терриконы фонят.
Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Alder от Март 02, 2008, 02:08:43 Archangel, к счастью у нас не все так плохо (тьху-тьху-тьху)
Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Vasyan от Март 02, 2008, 02:11:58 Archangel, к счастью у нас не все так плохо (тьху-тьху-тьху) Сомневюсь я что-то Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Alder от Март 02, 2008, 02:13:55 Vasyan, ну к примеру возьмем тот же Дзержинск:
"Средняя продолжительность жизни 45 лет." У нас явно больше. Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: naxellar от Март 02, 2008, 05:58:53 Alder, ага. Я, например лет 150 собираюсь жить :good:
Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Романыч от Март 02, 2008, 08:36:25 ИМХО... американцы тупые! Если уж на то пошло, то не Чернобыль (17 км от станции) а Припять (1,5 км от станции) нужно считать непригодным к жизни. Продолжая далее, стоит вспомнить взрывы АЭС в Японии, Франции и Англии (Это на лекциях по ГО еще рассказывали), мощность взрыва поболее чем на ЧАЭС была.
Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Archangel от Март 02, 2008, 08:48:09 Еще интересно насколько правда то что последнее время показывают много передач про ту же Припять, вроде как там уровень радиации уже в пределах нормы, только вода еще со слегка завышенным показателем.
Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: FazU от Март 02, 2008, 10:13:24 6. Норильск, Россия У меня сестра в Норильске. Так туда даже нет прямых Авиарейсов и жд дороги помоему тоже нетИ холодно там шо ппц -50 Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Mixali4 от Март 02, 2008, 10:13:48 Парадокс, друзья мои. Уровень радиации в Чернобыле сейчас намного меньше, чам совсем недалеко от нас. В моём родном селе Дмитровка (Шахтёрский р-н, Донецкой области) уровень радиации просто запредельный (по словам тамошнего школьного военрука). Хотя может у него и приборы просто барахлили :), не знаю ...
Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: FazU от Март 02, 2008, 10:21:32 Mixali4, нифига у него не барахлило. На территории бывшего Снежнянского района (был такой когда-то, входит и Дмитровка и Снежное) захоронены огромные количества токсичных отходов (точное происхождение не известно). Захоронялись они в шурфы шахт и т.д. Так что наша с тобой, Mixali4, малая Родина похлеще Чернобыля будет.
Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Mixali4 от Март 02, 2008, 10:24:04 Mixali4, нифига у него не барахлило. На территории бывшего Снежнянского района (был такой когда-то, входит и Дмитровка и Снежное) захоронены огромные количества токсичных отходов (точное происхождение не известно). Захоронялись они в шурфы шахт и т.д. Так что наша с тобой, Mixali4, малая Родина похлеще Чернобыля будет. Птц. ... а вот это уже вовсе грустно и совсем не смешно...Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Archangel от Март 02, 2008, 10:30:57 Цитировать Так что наша с тобой, Mixali4, малая Родина похлеще Чернобыля будет. А кто-нить может заявить это в цифрах и со всем авторитетом. А по ТВ я и так наслышан, что в Припяти уровень радиации 18 мР/час, а на Донбассе благодаря породе из недр земных 22 мР/час.Кстати, сейчас по сети полазил, почему в новостях "Подробностей" норма 50 мР/час, а по Российским меркам 20? Да я всю жизнь думал, что норма 20 мР/час. Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: FazU от Март 02, 2008, 10:32:11 Нужно поразузнать поподробнее об этом. А то слухов вагоны а толком и по чесноку никто не скажет..
Название: Re: Десять мест на Земле, несовместимых с жизн Отправлено: Vedbmak от Март 02, 2008, 10:55:48 Тоже читал, что уровень радиации в Припяти сейчас ниже чем, у нас. А также то, что на этих территориях, стали появляться животные, которые считались вымершими, или практически вымершими.
Но то что твориться в самом реакторе, на данный момент никто не знает, т.к. по тем же слухам, когда туда запускают электронику, то она попросту глохнет и не передает никаких сигналов. А вообще, давно уже пора новый саркофаг строить, не дай Бог тот трещину даст, так может и похуже будет, чем после взрыва. P.S. Все эти слухи ничем не подтверждены, я сужу лишь по обрывкам в инете, или по телепередачам. Название: Re: 10 мест на Земле, несовместимых с жизнью Отправлено: FazU от Март 03, 2008, 02:59:14 Статья о Снежнянских захоронениях (http://ura.dn.ua/22.04.2006/5762.html)
Тему этой статьи подсказало письмо в редакцию «2000». Читатель небольшого донбасского городка хочет знать, кто и почему допустил привоз в его г. Снежное 30 вагонов какого-то экологически опасного груза. ШАХТЫ № 104 НЕ НАШЛИ, ЕЕ НЕТ В ПРИРОДЕ Панические слухи "маленьких украинцев" едва не сотворили международный скандал. Причем, как водится, о своей беде Украина узнала из российского интернета. Прошлогодней осенью бдительные интернет-репортеры кинулись извещать всех об очередной экологической катастрофе. Мол, на ближних подступах к России, а именно на приграничных с Ростовской областью землях Донбасса, идет захоронение ядерных отходов. В какой-то 104-й шахте. Интересно, что никаких ссылок на авторитетные источники этой информации не было. Украинские СМИ сенсацию растиражировали. Так что на анонимный вопль "караул!" пришлось реагировать чиновникам. Им слухи дали географическую подсказку. Вроде "ховають" ядерные отходы в Амвросиевском районе. Это действительно граничащий с Ростовской областью район Донецкой области. Но почему именно сюда кому-то вздумалось везти для захоронения ядерные отходы и кого они должны были "засветить"? Тогда же в украинских СМИ мелькнуло название знаменитого Амвросиевского цементного комбината: мол, на это предприятие прибыл некий опасный груз, а комбинат его не заказывал. Этих намеков хватило, чтобы руководство предприятия забеспокоилось о своей деловой репутации. Специалистам комбината пришлось даже выезжать в Ростовскую область и вживую общаться с тамошними журналистами - проводить "круглые столы" и давать интервью, опровергая наветы. "Все это могло быть продуманной провокацией, потому что наш комбинат - крупнейший в Украине. К тому же мы активно осваиваем российский рынок. На юге России, Северном Кавказе начался настоящий строительный бум. Наш цемент там уже оценили", - такую версию появления слухов поведал нам один из экспертов, не пожелавший афишировать свое имя. Его точку зрения отчасти подтвердили и выводы комплексной проверки подозрительной территории. Специалисты нескольких государственных ведомств обследовали все места, где теоретически возможно было бы упрятать несколько тысяч тонн ядерных отходов, - карьеры и балки. Никаких следов и никакого радиоактивного фона. А шахта №104 на балансе Амвросиевского ОАО "Донцемент" никогда не числилась. В Киев для МИДа ушли бумаги с авторитетными заключениями. И вскоре вся эта история забылась. ЭШЕЛОНУ ОТКАЗАЛИ В ДОВЕРИИ Международного скандала не получилось, хотя в Амвросиевском районе он еще тлеет. В один из сентябрьских дней 2005г. в кабинете начальника Восточной региональной экологической инспекции Сергея Хорошаева прозвенел звонок. Тогдашний (и ныне переизбранный) мэр Снежного Валентин Чепурной сообщил: пришедший на личный прием житель принес весть: рядом со строящейся частной шахтой в поселке Залесное кто-то выгрузил несколько вагонов какого-то вещества. Его привезли издалека, из-за границы. Требовалось срочно выяснить, чей это груз и почему так долго лежит под открытым небом, беспокоя население. В тот же день г-н Хорошаев со своим замом отправились в Залесное. То, что они увидели и узнали, заставило бить в набат. "14 сентября я известил о ЧП Донецкое облуправление экобезопасности, прокуратуру, санэпидемслужбу. На месте были взяты пробы для проведения лабораторных исследований вещества. А 16 сентября к нашей ситуации подключилась природоохранная прокуратура", - рассказал нам Сергей Хорошаев о том, как закрутилось было колесо контроля. По этому факту прокуратура возбудила уголовное дело по 4 статьям. Выяснились столь поразительные вещи, что возмущенные депутаты Снежнянского горсовета созвали внеочередную сессию. Оказалось, что некое ЧП "Дармин" без разрешения властей завезло на территорию города целую гору битумосодержащего вещества. На сессию прибыла посланница от "Дармина" Ирина Зарецкая. Извинилась, а потом снисходительно просветила депутатов о бессмысленности их ропота. Какие претензии, если природоохранная прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела? Да, у "Дармина" получились досадные нестыковки. Пришлось временно груз складировать не там, где планировали. Но площадка с грузом - на арендованной ЧП земле (договор с Залесненским поссоветом имеется). 2 тыс. т вещества - это, как указано в документах, "строительная добавка". И почти безвредная, раз относится к 4-му классу опасности и может использоваться в строительных работах (так заверили эксперты-химики). И вообще пора прекращать панику, потому что добавку уже перевезли в соседний город Амвросиевку, на специальный склад. Депутатам осталось признать, что их власть для арендатора - всего лишь бумажное недоразумение. Потому сессия призвала своих коллег из Залесненского поссовета расторгнуть договор с "Дармином" на аренду земли. И решили написать в Верховную Раду обращение о запрете ввоза в Украину промышленных отходов. ЗАЧЕМ ПЛЫВЕТ ПО ДУНАЮ БИТУМ? Вся эта история только на первый взгляд кажется местечковой. После общения с рядом специалистов, ознакомления с официальными бумагами и доверительных бесед с экспертами у меня появилось достаточно оснований утверждать следующее. Международный экологический скандал в Амвросиевке все-таки случился, но его сейчас стремятся глубоко захоронить там же. "Как!?" - возмутятся чиновники на самом верху власти. Мол, "что вы там, в провинции, себе позволяете!" Хотя они-то лучше всех знают, как именно можно такое сотворить. Более того, с участием некоторых столичных чиновников становятся вероятными подобные истории. Еще хуже - они являются доказательством наличия в Украине очень прибыльного (и законспирированного) теневого рынка транспортировки и захоронения промотходов из-за границы. Одну из схем можно увидеть на примере амвросиевской "добавки". Некая киевская фирма ООО "НПП Эконова" (адрес: г. Киев, ул. Щекавицкая, 36) там же, в столице, получает "положительный вывод Госсанэпидэкспертизы Министерства здравоохранения Украины от 16.05.2005 года №05.03.02-0320918 на строительную добавку в виде глины с содержанием битума для производства цемента...", - читаем выводы главного госсанврача Донецкой области Виктора Денисенко. Далее по тексту этого документа интригующие детали. Ведь неизвестно, предоставлялись ли экспертам МЗУ образцы вещества. Как указано, "в соответствии с описанием собственника вещества (данные лаборатории КБФИ Лабор, г. Будапешт, Венгрия) оно является смесью остатков после добычи и переработки нефти, угля и угольной пыли и должно характеризоваться следующим составом..." Груз с этим веществом "Эконова" транспортировала с венгерского предприятия Casys kft по реке Дунай в порт Измаил. Там разрешение на ввоз и реализацию своим штампом в товаро-транспортной накладной дала Дунайская бассейновая СЭЗ (на основании упомянутой выше бумаги от МЗУ). И тоже назвала груз "строительной добавкой", но уже годной для производства... бетона. Куда груз поехал дальше? Оказалось, что за день до получения "добра" в МЗУ (то есть 15 июня) "Эконова" заключила договор с ЧП "Дармин" (г. Макеевка, Донецкое шоссе, 109 а15) на хранение груза. Позже обнаружится, что дата "15.06" чьей-то рукой исправлена на "15.07" и никем не заверена. То есть получилось, что "Дармин" мог хранить 2 тыс. т груза не положенных 90 дней, а все 120. Кстати, в органы СЭЗ была подана железнодорожная накладная на отправление из Измаила 13.07.05 года всего 1 (!) вагона (нетто - 63,6 т) груза. С какими сопроводительными документами катил в Донбасс эшелон с еще 29 вагонами "добавки", непонятно. Каким был маршрут, кто транзит оплачивал и кому - неясно вдвойне. Известно только, что все 2тыс. т груза все же легли на промплощадку у шламонакопителя ЦОФ "Снежнянская". И уже 16 августа "Дармин" получает от предприятия "Донецкэкология" сертификат качества, причем с указанием на высокое содержание тяжелых металлов (что недопустимо для производства цемента). ДОБАВКА ОПОЗДАЛА К ПРЕЗИДЕНТУ Так для кого же "Дармин" так старался? Маловероятно, чтобы из Венгрии груз везли "на деревню дедушке". И золотой такая добавка станет по цене. Считаем: только транспортировка из Измаила в Снежное по железной дороге стоит 3 тыс. грн. за 1 вагон (а их прибыло 30). Кто же так разорился и ради чего? Мы пытались выяснить у руководства ОАО "Донцемент", не их ли предприятие все же ожидало этот груз (как высокотеплотворное топливо или как строительную добавку), о чем говорили донецким журналистам вполне официальные лица. Будто бы инициатива исходила от тогдашнего президента ОАО "Донцемент" Георгия Цапова. А пока груз доставляли из Венгрии в Амвросиевку, на комбинате поменялся менеджмент, должность президента компании была ликвидирована. Теперь местным журналистам поясняют: господин Цапов мог действовать только как частное лицо. Мол, в период скандала с грузом этот руководитель был ограничен в полномочиях. Цапов не имел права первой подписи (согласно Уставу ОАО). Сегодня же у "Донцемента" новый хозяин - контрольным пакетом акций владеет фирма "Хайдельбергцемент Групп" (она работает в 50 странах и имеет 2 завода в Днепропетровской области). Ее репутация безупречна - сырье без соответствующих сертификатов не используют. Словом, былые грехи прежнего руководства никакого отношения к нынешним топ-менеджерам ОАО не имеют. Таким резюме в телефонном разговоре с нами завершил интригу скандала вокруг 30 вагонов ничейной "добавки" один из руководителей комбината. А на днях в редакцию "2000" за подписью начальника Донецкого госуправления экологии Сергея Третьякова поступил письменный ответ на наш запрос о происхождении груза и его дальнейшей судьбе. В ответе указано: "Будівельна добавка у вигляді глини із вмістом бітуму була придбана ТОВ "Науково-виробниче підприємство Еконова" (м. Київ) у Hololgen Kornezetvedelem Kft (Угорщина) за контрактом від 11.04.2005 р. №05/04-11/Д. При лабораторних дослідженнях складу та властивостей продукту ДП "НДПІ "Донецький ПромбудНДІпроект" встановлено, що ця речовина є низькокалорійним паливом з високою зольністю та зернистістю і не відповідає опису хімічної лабораторії KBFI (Угорщина) та висновку МОЗ України (яке отримано "НВП Еконова") за складом та вмістом хімічних речовин. Донецькою міжрайонною природоохоронною прокуратурою прийнято постанову від 25.11.2005 р. про відмову у порушенні кримінальної справи з причини відсутності складу злочину". Гора венгерской "добавки" нашла временный приют. По договору с "Эконовой" и по согласованию с облСЭЗ груз принял на временное хранение амвросиевский предприниматель г-н Афтений. Нашелся у него подходящий закрытый склад для минудобрений (ул. Ульяновская, 1). ГРЯЗНЫЙ ГРУНТ ЕВРОПЫ - ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС В УКРАИНЕ Итак, венгры описали один груз, киевляне привезли в Донбасс нечто иное (и не один вагон, а целый эшелон!). А что же тогда исследовалось? Как нам пояснила Лариса Гусева (заместитель главного госсанврача Донецкой области), проверялось соответствие образцов груза предоставленным документам. А именно - той самой описи венгерской лаборатории (хотя представитель киевской фирмы вначале пытался доказать безопасность груза... товарно-транспортной накладной! - Авт.). По данным исследования Донецкой облСЭЗ установлено, что состав вещества и фактические проценты химвеществ столь завышены, что "жидкие отходы нефтепереработки с бурым углем с высокой зольностью и содержанием серы" использовать как строительную добавку для производства цемента невозможно. Мало того, это вещество, по мнению специалистов Донецкой облСЭЗ, можно отнести к п. 59 Желтого списка отходов (постановление КМУ №1120 от 13.07.2000). Так что импорт такого вещества возможен только при наличии специального разрешения Минэкобезопасности, а также выводов органов госконтроля на отходы и на то предприятие, где их будут использовать или утилизировать. Теперь скромный амвросиевский предприниматель г-н Афтений оказался перед выбором. Даже если он расторгнет договор, то вывозить гору "добавки" за пределы Донецкой области ему придется за свой счет. И куда вывозить? По идее - отправителю в Венгрию. Это невозможно. С фирмой "Эконова" связываться сложно (экспертам Донецкой облСЭЗ приходилось слать запросы на киевский абонентский ящик). - А может, этой фирмы уже нет? - пришлось полюбопытствовать в одной серьезной конторе (она оберегает граждан Украины от всяческих опасностей). - Все может быть, - не стал разочаровывать меня серьезный собеседник. - Вы же взрослый человек и должны все понимать... Я поняла. У одной фирмы сорвалась конкретная сделка. Но печаль от расходов и утраченных возможностей прибыли меркнет перед риском разоблачения. Донецким правоохранителям, вероятно, эта загадочная история непосильна. Ведь истоки скандала ведут в министерские кабинеты Киева. Именно там фирме "Эконова" посчастливилось обзавестись всесильными бумагами, открывающими границы Украины для "ничейного" груза. А Донецкая природоохранная прокуратура смогла лишь после всех проверок установить сумму нанесенного ущерба природной среде - 70 грн. Скандал получил огласку, остается ждать межгосударственного разбирательства. Кто и как долго этим будет заниматься? А тем временем, пользуясь несовершенством украинских законов, иные прописанные в столице фирмы и фирмочки будут сплавлять по Дунаю все новые эшелоны с загадочными грузами. Или завозить в закарпатские села мешки с просроченными минудобрениями... Есть верить людям сведущим, то импорт промотходов - бизнес очень прибыльный. Главное - обзавестись солидными покровителями во власти. Только не должно быть проколов с подставными получателями. Судя по составу, амвросиевская "добавка" очень похожа на снятую с места техногенной аварии почву. В Европе рекультивация земель после подобных ЧП - дело чрезвычайно дорогостоящее. Часто приходится поверхностный слой снимать и вывозить для обеззараживания. Оказывается, вывезти эти тонны грунта под видом "промотходов" на территорию соседней Украины гораздо дешевле, чем оплачивать ущерб по европейским стандартам и тарифам. Донбасс же из-за количества предприятий и разрытого ландшафта - очень подходящий регион, где можно много чего "сховати". Навеки. А "сообразительных" чиновников в Киеве всегда хватало. Транспортировка экологически опасного груза в Донецкую область - наглядный пример того процесса, который начался при более тесном сотрудничестве с Европой, следящей за своей экологией, и той роли, которая отводится в нем Украине. Можно только представить, сколько отравляющих и радиоактивных веществ будет переправлено в нашу страну в случае окончательного ее включения в орбиту интересов НАТО.У всех на слуху скандал с планами постройки хранилища для отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне. И вот еще один эпизод. Из него и ему подобных постепенно вырисовывается весьма мрачная картина будущего Украины. Источник: Газета «2000» УРА-Информ.Донбасс Статьи в тему: 1) Украина тайно сваливает у наших границ ядерные отходы (http://www.best-newz.ru/2005/10/28/685.html) 2) Красные кариатиды Донбасса (http://www.komunist.com.ua/article/26/3315.htm) (Отправлено в: 03 Марта 2008, 01:54:52) А шахта 104 очень даже реальна и находится она на территории города Снежного и ходит туда вполне реальній 8 маршрут городского транспорта, так что как говорят нету діма без огня. А в статье((1) Даже приведена карта согласно которой на территории области и в частности города Снежного размещені захороненния ядерніх отходов. Вот и думайте где радиофон сприятлывый... (http://kp.ru/upimg/photo/55277.jpg) |