Название: The Fable Отправлено: broken-wings от Декабрь 03, 2008, 12:49:52 в 2005 году вышла очень интересная игра на PC - The fable - Lost Chapters.
Игра должна была стать настоящим прорывом - задумок и идей было просто огромнейшее количество. Сколько из них реализовано и насколько хорошо реализовано судить уже массам))) РПГ с интересными миром, боевой системой, не самой банальной историей, так и оставляла привкус недосказанности ... чего то не хватало . и вот, совсем скоро сиквел Fable 2 ! и как вы думаете ,что говорят разработчики(в числе которых и сам Питер Мулинье)? конечно же - все ошибки исправлены, пожелания учтены и т.д. что скажете ? ждем-не ждем? и по-поводу первой части - давайте общаться))) Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме" про Fable 2 Несмотря на то что игра эта сказочная, ее мир (называется он Альбион — очевидный намек на саму Англию) и сюжет слегка перекликаются с реальностью. Если первая часть напоминала раннее средневековье, то Fable 2 — это явно эпоха Возрождения. Технологии заметно продвинулись вперед, появилось огнестрельное оружие. События первого Fable за минувшие 500 лет превратились в своего рода легенду, и теперь ее разыгрывают между собой здешние дети (!).Наблюдать за собакой едва ли не интереснее, чем играть самому. Выбрать себе героя отныне можно любого пола — и мальчика, и девочку, Вступление практически полностью повторяет то, как развивались события оригинала: мы начинаем игру вместе с сестрой по имени Роза, бегаем себе, выполняем первые квесты, а потом сюжет делает первый драматический поворот (подробности рассказывать не будем, чтобы не портить интригу), и это кардинальным образом меняет всю жизнь нашего персонажа. В отличие от первой части, где жизнь в деревне и учеба в Гильдии героев занимала минут 20 реального времени, в Fable 2 на прохождение вступления потребуется около 45 минут. Сюжетная линия в целом тоже станет длиннее, причем теперь это линия в самом что ни на есть буквальном смысле этого слова. То есть от одного сюжетного квеста к другому проложен самый натуральный маршрут, и сбиться с него может только слепой. Использовать для этого карту не стали вот по какой причине: локации выросли в размерах и стали настолько детальнее, что мини-карта заняла бы четверть экрана. Поэтому было решено вести игрока по «ниточке». В таком свете побочные квесты становятся побочными тоже в буквальном смысле: ради них придется сходить с проложенного маршрута. И сделать это действительно придется, потому что иначе вы пропустите значительную часть игры. А пропускать ее не захочется, ведь по аналогии с GTA 4 это уже не просто поручения из категории «дай-подай-принеси-пшел вон», а практически те же самые сюжетные квесты, которые разве что не двигают историю вперед. А если квест надоел, то никто не мешает, например, убить проводника, который повел вас на это задание, и отправиться восвояси. Название: Re: The Fable Отправлено: Артем от Май 03, 2009, 09:08:17 А о таком Фейбле слыхали ? ;) Не РПГ конечно, но квест отличнейший. А для 1996 года такая графика, и русская озвучка от Фаргус казались мне просто сказкой :)
Название: Re: The Fable Отправлено: pollyfox от Май 03, 2009, 09:19:47 А вот второй Фейбл от дяди Мулинье я жду)))
|