КИТА unofficial

Компьютерный => Программирование => Тема начата: Foldor от Апрель 02, 2007, 06:14:58



Название: Графический движок
Отправлено: Foldor от Апрель 02, 2007, 06:14:58
Собственно сабж... Никто не пытался писать оную штуку? Я бы набрался у этого человека опыта)


Название: Re: Графический движок
Отправлено: vimmax от Апрель 02, 2007, 06:31:32
Пытался написать на С++ и OpenGL. Нехватило терпения. остановился на моменте как загружать модели в память.

Пробовал разрабатывать на DarkBasic (поддерживает DirectX): хорошая штука, большие возможности загрузки 3ds моделей, моделей Quake2 и 3 и т.д. Но не было четкой цели,  команды не было, и т.д. ... поэтому дальше не занимался.
DarkBasic - очень простой, буквально за 10 уроков можно свой DOOM сделать.

Если использовать DirectX то можно модели (людей, зданий и т.д.) создавать и конвертировать в формат *.х Потом есть команда загрузки модели из *.х файла.

Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении. Так что сразу изучай DuirectX.
Мне лично знание OpenGL помогло при построении систем реального времени на работе: рисование графиков и трендов с частотой обновления до 200Гц.



Название: Re: Графический движок
Отправлено: Alder от Апрель 02, 2007, 07:19:12
Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении.
А Квака? ;) Она потому кроссплатформенная, что на OpenGL написана.


Название: Re: Графический движок
Отправлено: Foldor от Апрель 02, 2007, 08:32:10
Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...


Название: Re: Графический движок
Отправлено: Alder от Апрель 02, 2007, 08:40:33
Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...
Не совсем правильный подход (ИМХО). ОпенГЛ является кроссплатформенным. Т.е. если использовать ДиректХ, то приложение будет заточено только под Вин-системы,а не ими одними един компьютерный мир. По производительности оба набора библиотек приблизительно равны - где-то выигрывает ДиректХ, где-то ОпенГЛ.


Название: Re: Графический движок
Отправлено: Романыч от Апрель 29, 2007, 12:55:25
По движкам и программированию игр есть пять книг, я покупал все по отдельности... но вот если бы все вместе, то было бы дешевле:
1. "Программирование игр для Windows" Андрэ Ламот;
2. "Проектирование и архитектура игр" Э. Роллингз, Д. Моррис;
3. "Программирование трехмерных игр для Windows" Андрэ Ламот;
4. "OpenGL для профессионалов" Френсис Хилл;
5. "Искусство программирования игр на С++" Михаил Фленов.

Все эти книги мона заказать комплектом. Цена в районе 450 грн за 5 книги. Покупать есть смысл, если работаете с программирование 3Д графики на высоком уровне.


Название: Re: Графический движок
Отправлено: LazarusLong от Апрель 29, 2007, 05:47:16
У меня в закромах завалялись книги:

McGraw-Hill - 2003 - Ultimate Game Design. Building Game Worlds - DDU.pdf
Premier - 3D.Game.Programming.All.in.One-LRN.2004.pdf
Premier.Press.-.AI.Techniques.for.Game.Programming.eBook-LRN.pdf

Все книги на английском.

Если кому надо - могу на мыло выслать ;)


Название: Re: Графический движок
Отправлено: Романыч от Апрель 29, 2007, 08:27:01
Хм... Я про книжный вариант говорил)
В электронке у меня 20 гиг отбрной инфы. Что касаецца графики и игр около 2 гиг. Могу нарезать)