Название: Графический движок Отправлено: Foldor от Апрель 02, 2007, 06:14:58 Собственно сабж... Никто не пытался писать оную штуку? Я бы набрался у этого человека опыта)
Название: Re: Графический движок Отправлено: vimmax от Апрель 02, 2007, 06:31:32 Пытался написать на С++ и OpenGL. Нехватило терпения. остановился на моменте как загружать модели в память.
Пробовал разрабатывать на DarkBasic (поддерживает DirectX): хорошая штука, большие возможности загрузки 3ds моделей, моделей Quake2 и 3 и т.д. Но не было четкой цели, команды не было, и т.д. ... поэтому дальше не занимался. DarkBasic - очень простой, буквально за 10 уроков можно свой DOOM сделать. Если использовать DirectX то можно модели (людей, зданий и т.д.) создавать и конвертировать в формат *.х Потом есть команда загрузки модели из *.х файла. Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении. Так что сразу изучай DuirectX. Мне лично знание OpenGL помогло при построении систем реального времени на работе: рисование графиков и трендов с частотой обновления до 200Гц. Название: Re: Графический движок Отправлено: Alder от Апрель 02, 2007, 07:19:12 Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении. А Квака? ;) Она потому кроссплатформенная, что на OpenGL написана.Название: Re: Графический движок Отправлено: Foldor от Апрель 02, 2007, 08:32:10 Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...
Название: Re: Графический движок Отправлено: Alder от Апрель 02, 2007, 08:40:33 Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени... Не совсем правильный подход (ИМХО). ОпенГЛ является кроссплатформенным. Т.е. если использовать ДиректХ, то приложение будет заточено только под Вин-системы,а не ими одними един компьютерный мир. По производительности оба набора библиотек приблизительно равны - где-то выигрывает ДиректХ, где-то ОпенГЛ.Название: Re: Графический движок Отправлено: Романыч от Апрель 29, 2007, 12:55:25 По движкам и программированию игр есть пять книг, я покупал все по отдельности... но вот если бы все вместе, то было бы дешевле:
1. "Программирование игр для Windows" Андрэ Ламот; 2. "Проектирование и архитектура игр" Э. Роллингз, Д. Моррис; 3. "Программирование трехмерных игр для Windows" Андрэ Ламот; 4. "OpenGL для профессионалов" Френсис Хилл; 5. "Искусство программирования игр на С++" Михаил Фленов. Все эти книги мона заказать комплектом. Цена в районе 450 грн за 5 книги. Покупать есть смысл, если работаете с программирование 3Д графики на высоком уровне. Название: Re: Графический движок Отправлено: LazarusLong от Апрель 29, 2007, 05:47:16 У меня в закромах завалялись книги:
McGraw-Hill - 2003 - Ultimate Game Design. Building Game Worlds - DDU.pdf Premier - 3D.Game.Programming.All.in.One-LRN.2004.pdf Premier.Press.-.AI.Techniques.for.Game.Programming.eBook-LRN.pdf Все книги на английском. Если кому надо - могу на мыло выслать ;) Название: Re: Графический движок Отправлено: Романыч от Апрель 29, 2007, 08:27:01 Хм... Я про книжный вариант говорил)
В электронке у меня 20 гиг отбрной инфы. Что касаецца графики и игр около 2 гиг. Могу нарезать) |