Название: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: broken-wings от Август 11, 2009, 03:55:07 Спешите, спешите!
Премьера! Рубрика “OverGame” делает первый шаг навстречу нашим форумчанам! (http://i.piccy.info/i4/de/ad/6a8c301c8b5bbfcca253f7458ce6.png) Для премьерного показа было выбрано семейство игр, которое, быть может, не является самым грандиозным событием в game-индустрии. Но каждый представитель этого семейства – событие для мира игр, будоражащее умы фанатов, журналистов и самих разработчиков задолго до релиза, и, конечно же, еще большее время после.И так, с леденящей душу атмосферой и любовью из Поднебесной – Resident Evil ! Более известная в Японии как Biohazard, а на русскоязычном пространстве – Обитель зла. (http://i.piccy.info/i4/af/ef/4931822d6bdc4febdbffa7610424.png)
На волне успеха, как творческого, так и финансового, компания входит в 1996 год. Март,96 На прилавках японских витрин оказываются первые партии игры под названием «Biohazard», а спустя короткий промежуток времени в США и Европу отправляется брат-близнец «Resident Evil». Кто бы мог в те дни подумать, что именно этим двойняшкам суждено внести в главу «Игровые жанры» новый термин – survival horror? Успех был в каком-то роде случайным и неожиданным. Что не уменьшает величия и грандиозности случившегося. Компания не успевала поставлять копии игры в магазины, фанаты, заполучившие игру, наслаждались неземным счастьем, а только ожидающие покупки – терзали себя и мучали долгими минутами предвкушения. Уже упоминавшийся выше, гражданин Японии Миками становится в одночасье знаменитостью. Кстати, его творческого задора хватит еще и на хит Dino Crysis… А… Отвлеклись… Возвращаемся ;) Resident Evil (http://residentevilforever.ru/games/re1/cover.jpg) События игры 9.07.98 «the Recoon Times» публикует статью, рассказывающую о слишком частых исчезновениях людей. Обнаруживаются новые трупы, родственники погибших в отчаянии, власти и полиция выбирают выжидающую позицию. Лишь в качестве крайней меры к делу подключают спец-отряд S.T.A.R.S. Спустя 2 недели в пригородный лес отправляется команда B.R.A.V.O., пропавшая в скором времени. Следующей компанеи тренированных и вооруженных люедй стала команда «Alpha». Именно в ее состав входят два главных персонажа этой игры : Джилл Валейнтайн (http://i.piccy.info/i4/5c/18/c54e84b60099f9089939ab55ec41.jpeg) Крис Редфилд. (http://residentevilforever.ru/games/re1/heroes/chris.jpg) Сразу же после высадки, ребята становятся участники не самого лицеприятного действа. Один из членов «Alpha» во время осмотра территории находит пистолет, за рукоять которого упорно и самозабвенно держиться откушенная рука. Не радостный от подобной находки Джозеф (именно так звали нашедшего сюрприз), спустя считанные мгновенья погибает (есстественно, особо после этого не посчастлививший) от когтей и зубов свирепых псов и собак, неожиданно выбежавших на лесную поляну. Из всей команды, лишь троица сумеет спастись, скрывшись в особняке, дюбезно предоставившем свои стены и крышу в качестве защиты и укрытия. Что интересно: Если Вы играете за Джилл — в особняк попадут Джилл, Бэрри и Вескер; если за Криса — Крис,Джилл и Вескер. Мелочь, как говориться, а намек на не линейность и разнообразие есть. В игре представлены 7 видов оружия (нож, беретта, дробовик, кольт, гранатомет-базука, огнемет, рактеная установка + доступные для ПК :автомат МАС-10 (Джилл), пулемет(Крис) ). Главный персонаж обладает ограниченным инвентарем, что разнообразило игровой процесс. Что интересно – у хрупкой и ,как говорят в лучшей стране мира – „тендітній” , Джилл инвентарь на две ячейки больше. Так что не одной красотой и силой пленила она сердца фанатов «Resident evil», а еще и большей грузоподъемностью. Схема восстановления здоровья базируется на смешивании 3 видов трав – красных, зеленых и синих. Зелёные травы увеличивают показатель здоровья, синие лечат от яда, красные травы необходимы лишь при смешивании с другими травами для увеличения эффекта лечения, но, сами по себе, эффекта не дают (и, следовательно, смешивание с самой собой не получится). Если, например, к зелёной траве добавить ещё и синюю, то смесь ,кроме частичного лечения здоровья, приобретает эффект лечения от яда. Если зелёный лист смешать с красным и, то полученный сбор будет восстанавливать здоровье персонажа полностью (поэтому смесь этих трав может заменить баллончик спрея, который также полностью излечивает персонажа). Если зелёный лист смешать с красным и синим, то полученная смесь будет восстанавливать здоровье персонажа полностью и одновременно излечит от "ядовитого" состояния. Среди тварей, негативно влияющих на здоровье глав-героев присутствуют – зомби, церберы,вороны,пчелы(! , что характерно встречающиеся лишь раз за игру – в общежитии( =) ), хантеры, рыбы, растения, Тиран - в роли босса игры. (http://residentevilforever.ru/games/re1/screens/1.jpg) Спустя полтора года была выпущена обновленна версия игры на PS - Resident Evil: Director's Cut. Были добавлены разные мелочи, три уровня сложности. Видео-шанс вспомнить или познакомиться с шедевром : http://www.youtube.com/watch?v=zo7XyBFHtAs (http://www.youtube.com/watch?v=zo7XyBFHtAs) Resident Evil 2 (http://residentevilforever.ru/games/re2/cover.jpg) Даты выхода: PlayStation - Декабрь 1997г. PC - Февраль 1999г. Nintendo 64 - Октябрь 1999г. Dreamcast - Декабрь 2000г. GameCube - Январь 2003г. Спустя год, наши добрые, сердечные, а главное – умеющие считать свою прибыль друзья из Capcom выносят на суд уже ожидающей новых триумфов публики продолжение зомбо-убийства. И так, загибайте пальцы – улучшенная графика, расширенный арсенал, увеличенная продолжительность, более разнообразная флора и фауна противников, два основных сценария + два дополнительных, доступных после прохождения игры. События игры Джилл, Крис и другие боевые товарищи S.T.A.R.S. – выжившие,но не остепенившиеся после опасных заданий, не смогли помешать корпорации Umbrella творить свои злодейские действия. Как результат Ракун-Сити охвачен вирусом чуть более чем полностью. Главные герои игры – не уступают в классе своим предшественикам. А новый мужской типаж так и вовсе с головой уходит в отрыв от героя первой части Криса Редфилда, который, кстати – брат новой главной героини. Не «Династия», не «Санта-Барабара», но склонность к тесным семейным связям проглядывается невооруженым глазом). Имена наших новых знакомых – Леон Кеннеди и Клер Редфилд. Очень приятно познакомиться. Леон приезжает в город ради новой вехи в карьере полицейского. Начало службы в новом полицейском участке – просто загляденье! На дороге наш герой видит труп мальчишки-подростка. Сердце Спасителя, бойко колотящееся в крепкой груди борца с бесзаконием, не стерпело, показывая, что в персонаже есть и социальная позиция, и сострадание, и ответственность. Уже находясь рядом с телом, Леон замечает вдалеке странного человека, кусающего дальнобойщика. За спиной слышатся шаги, резкий поворот шеи (все позвонки сурового полицейского хребта остались на месте – не в первой!) – и Леон видит, как его окружают люди, мягко говоря изуродованные. Мир тесен, это знают все. Ракун-Сити гораздо меньше всего мира, от того там теснее еще больше. Клер, приехавшая по приглашению брата, оказывается в кафе. Там на нее нападает лицо зомбийской национальности. Девушка, растерявшаяся, но лишь на мгновенье, бежит к выходу. Наталкивается на Леона, который четким и уверенным выстрелом спасает ее от нападавшего субьекта. Они собираются быстрее уезжать из злополучного места на полицейской машине, но - вот напасть! – водитель-дальнобойщик врезается в машину наших героев своим (или арендованным – игра умалчивает) фургоном. Клер и Леон оказываются разделены судьбой, а фактически же - полицейским авто. Встретиться ребята договорились в участке. (http://residentevilforever.ru/games/re2/screens/8.jpg) (http://residentevilforever.ru/games/re2/screens/1.jpg) Видео-шанс вспомнить или познакомиться с шедевром : http://www.youtube.com/watch?v=QXnymHTvHrE (http://www.youtube.com/watch?v=QXnymHTvHrE) Resident Evil 3 – Nemesis (http://residentevilforever.ru/games/re3/cover.jpg) Даты выхода: Play Station one - 1998 год. Dreamcast - Ноябрь 2000г. PC - Апрель 2001г. GameCube - Январь 2003г. Работает – не чини! Быть может в Японии существует аналог этой пословицы, а может нашелся русскоязычный товарищ в компании Capcom, донесший до вышестоящих чинов и глав отделов разработки отличную мысль – великолепное графическое оформление второй части совершенно не требовало нововведений в третьей части. Гораздо целесообразней направить свои усилия в сторону качественного сюжета - именно так посчитали главные умы японской компании. И так, наша старая (хотя при этом, конечно же, молодая – японцы всегда умеют соединить несоединимое) добрая знакомая –Джилл Валейнтайн опять выходит на авансцену. В этот раз сценой является Ракун-Сити, знакомый нам по второй части. Джилл Валентайн (RE3 version) (http://residentevilforever.ru/games/re3/heroes/jill.jpg) В игре появляется нелинейность – в определенные моменты нам дадут возможность принять решение, сделать выбор, что в дальнейшем повлияет на прохождение. В игре ни много, ни мало – 8 концовок, рассказывающих о судьбе персонажей первой, второй и третьей игры. В их числе – Ада Вонг, Барри Бертон, Крис Редфилд, Джилл, Леон Кеннеди. (http://residentevilforever.ru/games/re3/screens/2.jpg) Видео-шанс вспомнить или познакомиться с шедевром : http://www.youtube.com/watch?v=fpuv9AZG66g (http://www.youtube.com/watch?v=fpuv9AZG66g) Resident Evil 4 (http://residentevilforever.ru/games/re4/cover.jpg) Даты выхода: GameCube - Январь 2005г. PlayStation 2 - Октябрь 2005г. PC - Февраль 2007г. На дворе – 2005 год. Двор – в испанской деревушке. Во дворе – конечно, трава, и дрова вокруг, то есть – лес… Но разве они нас интересуют? Нет! Нет, и еще раз Нет! А интересует нас наш стильно причесанный Леон Кеннеди. Вырвавшись из цепких лап Umbrella (не путать с песней Рианны), Леон решил работать на правительство США. Там как раз потерялась дочка президента. Потерялась? Найдем! Деревня – ни чем с первого взгляда не примечательная, обычная, захудалая деревушка в Испании таких тысячи, во всем мире – миллионы. Но все меняется с ног на голову при первом же знакомстве с местными жителями. Одна только фотография дочурки гаранта американской конституции и представитель местной интелегенции тут же напал на гостя. После нескольких предупреждений Леон таки выстрелил в супостата… А тот падать на земь отказался категорически. Уроки Ракун-Сити напомнили о себе, и Кеннеди метко выстрелил в голову зомби-подобного крестьянина. И тут , как говориться, началось… (http://Леон Кеннеди) (http://residentevilforever.ru/games/re4/heroes/1.jpg) (http://residentevilforever.ru/games/re4/screens/3.jpg) (http://residentevilforever.ru/games/re4/screens/6.jpg) Эта игра – первая, из великой серии, которую я застал «вовремя». Согласитесь – одно дело играть и пытаться наслаждаться игрой десятилетней давности, другое – игрой «с пылу с жару». Разработчики, трудившиеся над переносом игры на ПК сделали практически все, чтобы убить у компьютерных пользователей желание играть в детище Capcom. Для начала одна деталь – хоть игра была номинально и „свежей”, включала она в себя продукты двугодичной давности – для людей далеких от понятия метафора, поясню – RE4 портировалась на ПК в 2007 году, через два года после выхода на GameCube и PS2. За основу был взят уже не безгрешный порт приставки Sony. Как итог – графика пострадавшая после переноса на PS2, пострадала еще больше. Управление … Ооо… Это отдельная тема… Такого неуважения к игровой братии нет, не было, и даст Бог, не будет! Отсутствие поддержки мыши для прицеливания, значения клавиш приходилось узнавать метод научно-практического тыка, перенастраиваться оно упорно не желало. О ущимленном качестве видео – говорить даже как-то не ловко… В дальнейшем, разработчики «снизошли» до создания патча, заметно обновляющего картинку до уровня GameCube – цветное освещение, высокая детализация, туман, фильтры. Но… Это было лишним. Не потому, что игру возненавидели. Хотя есть когорта фанатов, именно так классифицирующих свое отношение к игре и ее создателям. Заметный поворот и отдаление от истоков игры, отстранение от событий первых частей сыграло злую шутку с фанатами «Обители». Некоторые почуяли подмену понятий и попытку надругаться над святыней. Отвлеклись… Возвращаемся. Патчи были лишними. А вот почему! Игра покорила ПК-юзеров не взирая на тучу недоработок. Ее покупали, мучались, ломали клавиатуры, иногда пальцы и запястья, покупали геймпады (или наслажадлись уже давно приобритенным дева йсом, как ва покорынй слуга), проходили в первый раз, во второй, в n-ный, открывая различные бонусы, новых персонажей и костюмы. Однозначный шедевр, при всех своих недостатках ставший одной из лучших игр 2007 года. Это мое мнение. Видео-шанс вспомнить или познакомиться с шедевром, при чем под музыку Великого и ужасного Майкла Джексона - Smooth criminal: http://www.youtube.com/watch?v=_xwbktzfgyg&feature=fvst (http://www.youtube.com/watch?v=_xwbktzfgyg&feature=fvst) Resident Evil 5 (http://residentevilforever.ru/games/re5/cover.jpg) Даты выхода: XBOX 360 - Март 2009 PlayStation 3 - Март 2009 Games for Windows (PC) - 18 Сентября 2009 5 часть франшизы стала возвращением для уже порядком подзабытого Крис Редфилда – героя первой части. Он, будучи частью B.S.A.A. – отряд по борьбе с вирусной угрозой – попадает в Африку. Там его встречает хлебом солью… хм… наверно бананами и кокосами – но не суть важно! Встречает его – Шева Аломар, прекрасная представительница негроидной расы, тренированная, умелая и по-солдатски смекалистая девушка. Связь с Израилем и Андреем Шевченко – не подтверждается официальными источниками. Вдруг на наш межрасовый дуэт нападают местные жители, подозрительно напоминающие таких же местных и еще более жителей из четвертой части. Судя по скринам и видео роликам, графика в игре – достойнешая, все по последнему слову технику и игроманских спецеффектов. Заявлен модный режим корпоративного прохождения. В общем и целом – ждем, чтоб наслаждаться. Как когда-то , в далеком-далеком 96 году люди в очередях у игровых магазинов ожидали новой партии «Resident Evil». Фуух…Слава Богу в 2009 году есть торренты)))) Подтверждение культовости Одной из характерных черт культовой игры, является такая особенность – игре становится «тесно» в одной только сфере игр. Она разростается до уровня медиа-бренда, подкрепляющегося выходами книг по мотивам, кинолент по мотивам, саундтреков, творчеством фанатов. На данную минуту уже готовы и доступны 3 полнометражных фильма, один полнометражный анимационный фильм. Что можно сказать по их поводу? Первая часть трилогии – которая кстати совсем скоро станет кватрологией – является одной из лучших игро-экранизацией. В фильме уйма отсылок к миру игры, приятных фанату. Есть свои недочеты, куда без них, но Пол Андерсон(режиссер, продюссер, сценарист, лучший экранизатор игр ) постарался на славу. Так серьезно постарался, что даже однажды крепко получил по зубам от исполнительницы главной роли – детища корпорации Umbrella Элис – Миллы Йовович. А потом, уже по окончании съемок и поженился с бойкой героиней боевиков. Очень классной получилась заглавная музыкальная тема фильма – итог творчества Мерлина Менсона http://www.youtube.com/watch?v=-eJuDm4GptE (http://www.youtube.com/watch?v=-eJuDm4GptE) Во второй части, основной сюжет которой был почерпнут из третьей части игры, на суд зрителя представляется сразу несколько знакомых персонажей – это и превосходно воссозданная на киноэкране Джилл Валентайн, и фактурный Карлос Оливейра. (http://residentevilforever.ru/movies/rea/heroes/1.jpg) (http://residentevilforever.ru/movies/rea/heroes/2.jpg) (http://residentevilforever.ru/movies/rea/heroes/4.jpg) Третий эпизод переносит нас в горячие пески американской пустыни… Ну так видят будущее после катастрофы города Ракун кино-создатели. Заброшенный Лас-Вегас, несколько интересных сцен … В целом – не фонтан. Заметно на лицо, что с Пол Андерсоном в кресле режиссера «Обитель зла» смотрелась более целостно и выверено. Кроме первой части Пол Андерсон - сценарист второй, третьей, четвертой частей. Полнометражный мультфильм , носящий гордую приставку – Degeneration (Вырождение), получился спорным. Неплохой итог, при куче штампов, не самой передовой картинке для нашего времени. Главное – там есть Леон Кеннеди. Фанатам, и мне ,кстати, тоже – этого хватило с лихвой!
Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: broken-wings от Август 11, 2009, 04:01:43 И так... на часах - почти 4 часа то ли ночи, то ли утра...
2534-ое сообщение далось мне ,наверное, нааамного тяжелее чем самое первое))) Много сил и времени я потратил, на мой взгляд не зря. Приятного чтения! Думаю, первый выпуск моей рубрики можно считать практически законченным - есть еще несколько моментов, не охваченных моим вниманием в этом обзоре. Но основную цель я достиг - собрал и соединил воедино информацию о одной из самых мощных игр за всю историю существования человечества - Resident Evil Всем осилившим - спасибо! broken-wings Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: naxellar от Август 11, 2009, 06:10:06 Так это фильмы по играм, а не наоборот?
Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: broken-wings от Август 11, 2009, 06:59:51 naxellar, первыми были игры. Потом уже бренд "Resident evil" шагну лв киноиндустрию. В целом на экранизацию непосредственно событий игры может претендовать только вторая часть.
Первая и третья - лишь по мотивам, в знакомом антураже Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: pollyfox от Август 15, 2009, 11:09:49 Идея хорошая: масштабные обзоры делать к играм.
броукен, познавательная очень получилась тема, вот. Только что-то заинтересованных в ней не очень-то и наблюдается... *всем больше нравиться секс без обязательств* ^-^ Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: broken-wings от Август 15, 2009, 11:49:47 Леха_Кит, ну то...як бы... и мне больше секс нравится, но это ж не повод не читать)))
Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: Артем от Сентябрь 13, 2009, 07:36:39 Завтра в США выходит PC версия Resident Evil 5. Будем надеятся, что к вечеру игрушка появится на торентах :)
Российский релиз состоится одновременно с европейским - 18 сентября. Локализаторы обещают качественный перевод и профессиональную озвучку персонажей. (http://img43.imageshack.us/img43/379/re5dvdbox.png) Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: Zarkon от Сентябрь 14, 2009, 12:48:19 за топик +1 broken-wings'у. очень интересно и позновательно
а вот с этим согласен отчасти: Управление … доводится часто играть в игры, которые перенесены с консолей, в том числе довелось и в 4 обитель зла пошпилить, так вот, друзья мои, при наличии геймпада (даже самого хренового, не говоря уже о логитековском с аналогами и вибрацией) играть в них - сплошное удовольствие. а на клаве -да, пальцеломка. В общем, всем тру геймерам рекомендую джойстики. Ооо… Это отдельная тема… Такого неуважения к игровой братии нет, не было, и даст Бог, не будет! Отсутствие поддержки мыши для прицеливания, значения клавиш приходилось узнавать метод научно-практического тыка, перенастраиваться оно упорно не желало. Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: broken-wings от Сентябрь 14, 2009, 09:55:14 Zarkon, мы чуть-чуть не поняли друг друга.
Я имел ввиду, что для ПК-пользователей управление не удобное - клавиатура и мышь превращали игру в настоящее испытание на прочность нервов. Геймпады - все таки не стандартный ПК-шный набор. Я сам проходил на геймпаде не одну игру . Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: Артем от Сентябрь 14, 2009, 05:10:53 Игруха уже у нас на
Название: Re: OverGame - 1 - Resident Evil Отправлено: [Йожжж] от Сентябрь 24, 2009, 05:49:20 Цитировать Управление … Не соглашусь. ПК-братия настолько офигела, что привыкла ко всеми на блюдечке с каемочкой. Ооо… Это отдельная тема… Такого неуважения к игровой братии нет, не было, и даст Бог, не будет! Отсутствие поддержки мыши для прицеливания, значения клавиш приходилось узнавать метод научно-практического тыка, перенастраиваться оно упорно не желало. Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме" судя по работе с юзерами моей сети в освоении торрент-системы Да, найти нужную клавишу поначалу сложновато, особенно напрягало в интерактивных роликах. Однако это так же привносило свой колорит. ^-^ Сейчас прохожу 5-ю. Наконец-то тут нет надоедливой малой, которая под прицел напостой лезла :D |