КИТА unofficial

Учебный отдел => АСУ => Тема начата: Kami-sama от Март 31, 2009, 04:20:19



Название: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Kami-sama от Март 31, 2009, 04:20:19
Этот форум последняя надежда ) Дайте(продайте) лабы по ассемблеру специальность КСД 3й курс 1й семестр  :help:
з.ы. моя ася 35-330-35


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Alder от Март 31, 2009, 04:44:06
Совет - меньше занимайся тем, что у тебя в сайте стоит и такие просьбы будут лишними.
Второе - продажа лаб и т.п. не приветствуется у нас. Есть конкретные вопросы - задавай, поможем.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: naxellar от Март 31, 2009, 04:48:09
Совет - меньше занимайся тем, что у тебя в сайте стоит и такие просьбы будут лишними.
Нужно помочь человеку избавиться от пагубной зависимости, съедающей мозг. :D


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sterh от Март 31, 2009, 04:49:17
Совет - меньше занимайся тем, что у тебя в сайте стоит и такие просьбы будут лишними.
Алдер, ты шо! там же х30 и х150 (!!!)


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: FazU от Март 31, 2009, 04:52:34
Совет - меньше занимайся тем, что у тебя в сайте стоит и такие просьбы будут лишними.
Алдер, ты шо! там же х30 и х150 (!!!)
от вы ща о чем???

Ох и флудерята:))))

З.Ы. Я увидел что у него написано.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sochin от Март 31, 2009, 04:53:54
об рейтах, об чем жеж еще? =)


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: tuft от Март 31, 2009, 04:55:49
Я не розумію, що за тупі питання. Є общага. Там можна все заказати, що захочеш.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Kami-sama от Март 31, 2009, 04:57:17
хе... вы не много не поняли, тот сервер... я там не играю, я там администратор ) прямой источник дохода )


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Kami-sama от Март 31, 2009, 05:01:00
Совет - меньше занимайся тем, что у тебя в сайте стоит и такие просьбы будут лишними.
Второе - продажа лаб и т.п. не приветствуется у нас. Есть конкретные вопросы - задавай, поможем.

просто сроки поджимают вот думал у кого осталось что то из старых запасов


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sterh от Март 31, 2009, 05:11:52
хе... вы не много не поняли, тот сервер... я там не играю, я там администратор ) прямой источник дохода )

крута-крута ))
я смотрю сервак только открылся =)
Мне нравится линейка, но я ушла с одного, потому что там стало всё продажным, не интересно играть, когда ты сам зарабатываешь копейки, а кто-то за реальные деньги себе сразу перса 70-го лвл нарисовал и пришёл и тебя замочил... Так что не советую ;)


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sochin от Март 31, 2009, 05:16:04
Так что не советую ;)
Сервак держать или лабы сдавать? =)


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sterh от Март 31, 2009, 05:18:37
Сервак держать или лабы сдавать? =)

Не советую продавать персов, адены и проч. ништяки на серваке)

з.ы. а ещё меня пугают слова "если с вашим чаром что либо случилось и вы не можете зайти в игру"  :-X


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sochin от Март 31, 2009, 05:21:21
Sterh

А на счет лаб что? =))


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sterh от Март 31, 2009, 05:25:42
Sterh, А на счет лаб что? =))

Хммм... ну если мои старые лабы подойдут, то я подумаю, чтобы завести себе перса ^_^


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Kami-sama от Март 31, 2009, 05:27:06
тема про лабы переросла в сервера, может все таки кто то чем то поделится ? )


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: FazU от Март 31, 2009, 05:27:54
чтобы завести себе перса ^_^
70го уровня...


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sochin от Март 31, 2009, 05:28:42
Поделитесь как быстрее прокачать ассемблер не делая лабы.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sterh от Март 31, 2009, 05:31:37
70го уровня...

Да, и мочить малолеток  :D))


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Alexandr от Март 31, 2009, 06:01:42
я вообще не понял смысла игры. Одним глазом посмотрел как играют и забил.
По сабжу тебе верно написали, рули в общагу


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sterh от Март 31, 2009, 06:08:21
я вообще не понял смысла игры. Одним глазом посмотрел как играют и забил.

Ну конечно )) одним глазом ты не поймёшь ;)
Это больше командная игра, смысл мочить мобов и получать ништяки, чтобы потом можно было мочить игроков и захватывать замки ))
В общем, стать крутым и непобедимым =))) ну как в любой другой игре)


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Alexandr от Март 31, 2009, 06:11:11
меня игромания прошла стороной тьфу тьфу. Последняя игра над которой сидел была мафия


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: San Diego от Март 31, 2009, 06:11:45
Ну конечно )) одним глазом ты не поймёшь
Это больше командная игра, смысл мочить мобов и получать ништяки, чтобы потом можно было мочить игроков и захватывать замки ))
В общем, стать крутым и непобедимым =))) ну как в любой другой игре)
я чета в этой жизни упустил кажецо.... ^-^


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Sterh от Март 31, 2009, 06:14:20
меня игромания прошла стороной тьфу тьфу. Последняя игра над которой сидел была мафия

попробуй ;) я тоже думал, что меня игромания прошла стороной  :D))


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Alexandr от Март 31, 2009, 06:19:44
Sterh, не. Не хочу пробовать :D


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Communist_G от Август 25, 2009, 01:38:27
Kami-sama, скажи, а тебе лабы все-таки кто-то дал? :):)


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Polly от Август 25, 2009, 02:19:24
Kami-sama, скажи, а тебе лабы все-таки кто-то дал? :):)

а он всегда всё найдет) админская душа)))))


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Магнетон Бора от Март 22, 2010, 04:21:05
Народ, а у меня вот такой вот вопрос, он мне не дает покоя уже очень долго. Вобщем требуется сгенировать звук. Один из вариантов кода у меня вот такой вот

Код:
	dosseg
.model small
.stack 100h
.data
beat db 18,9,6,6,9,9,9,9,9,9,18,18,18,18
; длительность нот
; таблица частот
freq dw 0,2280,2031,1809,1709,1521,1353
dw 1207,1139,1140,1015,905,855,760
dw 676,604,569,3420,3016,2714,2564
dw 2271,2030,1811,1709
; номер частоты ноты
melody db 7,1,7,8,10,12,7,13,12,11,10,8,7,0ffh
.code
mov ax,@data
mov ds, ax
com_reg equ 43h
latch2 equ 42h
port_b equ 61h
in al, port_b
or al, 11b
out port_b, al
mov si, 0
mov al, 0b6h
out com_reg, al
next: lea bx, melody
mov al, [bx+si]
cmp al, 0ffh
je no_mor
cbw
mov bx, offset freq
dec ax
shl ax, 1
mov di, ax
mov dx, [bx+di]
mov al, dl
out latch2, al
mov al, dh
out latch2, al
mov ah, 0
int 1ah
mov bx, offset beat
mov cl, [bx+si]
mov ch, 0
mov bx, dx
add bx, cx
st_sou: int 1ah
cmp dx, bx
jne st_sou
inc si
jmp next
no_mor: in al, port_b
and al, 0fch
out 61h, al
mov ah,4ch
int 21h
end

Это не единственный варинт. Главное то, что никаким звуком и не пахнет никак. Код вот этот я уже выдрал из методички... Пробывал запустить программу на ноутбуке, там виста стоит - динамик просто немного шипит, будто портит воздух, но нужного тона нету. Потом попробывал на стационарном компе запустить, тоже не помогло.
Может кто-то сталкивался, в чем может быть проблема?


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Alder от Март 22, 2010, 04:49:36
Магнетон Бора, DOSBox (http://www.dosbox.com/) поможет тебе.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: LazarusLong от Апрель 08, 2010, 12:45:42
имхо лучше VirtualBox (http://www.virtualbox.org). Досбокс все-таки довольно криво работает под вистой/семеркой.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Alder от Апрель 08, 2010, 12:47:45
LazarusLong, не знаю. Я полтора года назад гонял под вистой его как раз на ассемблерных программах - вполне нормально.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: LazarusLong от Апрель 08, 2010, 12:55:17
Alder, ну насчет именно ассемблерных не скажу, но где-то зимой я убил три дня на то, что бы заставить обычный борландовский С++ 3.01 вменяемо работать в досбоксе. При этом каждая новая строчка компилируемого кода порождала новые проблемы (утрирую конечно, но не сильно). Это имело место быть под семеркой. В итоге я плюнул и поставил виртуалбокс с ХР на борту.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Kenny от Апрель 08, 2010, 06:57:48
Alder, ну насчет именно ассемблерных не скажу, но где-то зимой я убил три дня на то, что бы заставить обычный борландовский С++ 3.01 вменяемо работать в досбоксе. При этом каждая новая строчка компилируемого кода порождала новые проблемы (утрирую конечно, но не сильно). Это имело место быть под семеркой. В итоге я плюнул и поставил виртуалбокс с ХР на борту.
Подтверждаю, глюк на глюке.


Название: Re: Лабы по ассемблеру
Отправлено: Магнетон Бора от Апрель 18, 2010, 01:39:59
Цитировать
Досбокс все-таки довольно криво работает под вистой/семеркой

Поддтверждаю, у меня была проблема - не выводился символ "\", вместо него вылезал "[". Прочитал кучу мануалов, чтобы обойти этот баг в итоге у меня с горем пополам получилось чтобы выводилась пара символов "[\", скобку приходится теперь все время затирать  :(

Но не об этом речь сейчас, тут возник трабл. Может кто-нибудь чего посоветует...
Вобщем задача такая:
Написать ассемблер-программу, которая предусматривает ввода значений клавиш ALT+заглавные гласные и вывода их на экран.
Главное условие - для ввода символов используется функция 06h MS-DOS, для вывода - 09h MS-DOS.
Я сделал, в принципе все, но никак не могу сделать так, чтобы выводились значения совместно с нажатым ALT.

Код:
dosseg
.model small
.stack 100h
.data
buffer db ?
db '$'
glas db 'EYUIOA$' ; массив заглавных гласных букв
message db 'You have to input some characters...',13,10,'$'
warning db 13,10,'You should press any ALT!!!',13,10,'$'
remove db 8,32,8,'$'
quitmes db 13,10,'Key ESC was pressed, the main loop has been stoped. To quit the program press any key.$'
nextline db 13,10,'$'
.code
mov ax, @data
mov ds, ax
mov ah, 0ch ; очистка буфера клавиатуры
int 21h
mov dx, offset message ; выводим служебное сообщение и переходим на следующую строчку
mov ah, 09h
int 21h
;--------------------ВВОД И ВЫВОД СИМВОЛА СО ВСЕМИ ПРОВЕРКАМИ------
INPUT: mov ah, 06h
mov dl, 0FFh
int 21h
mov buffer, al
cmp al, 27
je STOP
cmp al, 13
je NEXT_LINE
cmp al, 8
je DELETE
mov si, 0
mov cx, 6
START_LOOP:
cmp glas[si], al
je SYMBOL_OUT
inc si
loop START_LOOP
jmp INPUT
SYMBOL_OUT:
mov bx, 0040h
mov es, bx
mov bx, 0018h
xor dx, dx
mov dx, es:[bx]
test dl, 1000b
;jne CONTINUE
;mov ah, 09h
;mov dx, offset warning
;int 21h
;jmp INPUT
CONTINUE:
mov ah, 09h
mov dx, offset buffer
int 21h
jmp INPUT
NEXT_LINE:
mov ah, 09h
mov dx, offset nextline
int 21h
jmp INPUT
DELETE:
mov ah, 09h
mov dx, offset remove
int 21h
jmp INPUT
;------------------------------------------------------------------
STOP:
mov ah, 09h
mov dx, offset quitmes
int 21h
mov ah, 10h ; ждем нажатия клавиши и завершаем работу программы
int 16h
mov ah, 4ch
int 21h
end

Может кто-нибудь чего-нибудь знает?  ???