КИТА unofficial

Ваши интересы => GamezZ => Тема начата: Артем от Январь 10, 2010, 10:39:28



Название: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Артем от Январь 10, 2010, 10:39:28
С момента выхода продукта от Crytek прошло уже более 2-ух лет, но до сих пор очень немногим шутерам удалось преодолеть ту планку качества графики, поднятую когда-то движком CryEngine 2. А удалось ли вообще ее преодолеть ? Как вы считаете ?


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 10, 2010, 11:01:33
Crysis натворил шуму... Но ожидаемую революцию не привнес ни в жанр, ни в мир игр в целом.
Тот же скриптовый Call of Duty, без намека на "песочницу" и "свободу" намного эффектней Крайзиса.
Моё мнение!


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Артем от Январь 10, 2010, 11:14:38
Тот же скриптовый Call of Duty, без намека на "песочницу" и "свободу" намного эффектней Крайзиса.
Моё мнение!
broken-wings, полностью согласен, мне MW2 понравился гораздо больше сабжа, и с точки зрения графики, и геймплея. Просто на одном форуме возник спор, о том, что будто-бы по графики Crysis так никто и не обошел, с чем я конечно же не согласен. У сабжа полно графических недостатков. Это и отсутствие сглаживания прозрачных текстур (Edge AA) при включенном полноэкранном сглаживании. И кривой LOD алгоритм отрисовывающий текстуру четко, только когда в нее уже носом упрешься. А про соотношению "качество картинки / производительность" я уже вообще молчу, оптимизация оставляет желать лучшего. Что касается геймплея, то на первый взгляд он очень даже хорош, но стоит пройти пару миссий, как понимаешь, что однообразность игрового процесса просто убивает. Бегаешь по острову, мочишь то корейцев, то пришельцев, то пришельцев, то корейцев и так все игру. Последняя миссия, как глоток свежего воздуха, наконец-то остров "закончился")) Кстати, однообразность свойственна не только геймплею, но и пейзажам, что тоже не играет на руку графике.


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Kenny от Январь 10, 2010, 11:32:08
А в него даже не играл :P


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 10, 2010, 11:34:26
Артем, насколько я знаю, пока Крайзис удерживает пьедестал бенчмарка. То есть, пока качество графики ровняют по нему. Как раньше делали с Фар Краем.
Крайзис- один в один наследник ФК


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Артем от Январь 10, 2010, 11:36:14
Артем, насколько я знаю, пока Крайзис удерживает пьедестал бенчмарка. То есть, пока качество графики ровняют по нему.
Порой мне кажется, что разрабы ее умышленно сделали такой ресурсоемкой))) Ведь, по большому счету, сама игра себя уже изжила, и по графике, и по геймплею, а в качестве бенчмарка до сих пор используется.


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 11, 2010, 12:05:55
Артем, тот же режим Very High - был заблокирован , хотя вроде как работал нормально и без 10 директа.
Он, по идее, должен был стать толчком для Висты с ее Директ10. Если я ничего не путаю


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Артем от Январь 11, 2010, 12:31:35
тот же режим Very High - был заблокирован , хотя вроде как работал нормально и без 10 директа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis (http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis)
Цитата: 'Wiki"
Вскоре после выпуска демонстрационной версии игры некоторые энтузиасты подметили, что, редактируя файлы конфигурации, большинство «очень высоких» параметров настройки графики (обычно зарезервированных только для DX10 и, соответственно, Windows Vista) можно активировать и под DX9 и Windows XP . «Очень высокий» графический режим DX9 выглядит почти идентичным режиму DX10, но с определёнными графическими особенностями, которые невозможно правильно воспроизвести под DX9. К ним относится, например, размытость изображения движущегося объекта (англ. Object Motion Blur).


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 11, 2010, 12:48:04
Артем, ну вот что-то такое я и помнил о Кризисе.
Шумиха была огромнейшая, панихиду скриптовым шутерам пели отовсюду... Что в итоге?
Спросите у Call of Duty, которая с клюквой и скриптами творит такоееее на экране, что глаз не оторвать


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: tuft от Январь 11, 2010, 12:54:47
Спросите у Call of Duty, которая с клюквой и скриптами творит такоееее на экране, что глаз не оторвать

Ну то й що? У порівнянні з фізикою Крізіса, CoD... ееее... далі про оральний секс :)


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Артем от Январь 11, 2010, 12:55:46
broken-wings, дык и Кризис тоже скриптовый, там "свобода действий" заключается только в том, что вдобавок к основному заданию есть еще и дополнительное, которое можно либо выполнить, либо нет))

Ну то й що? У порівнянні з фізикою Крізіса, CoD... ееее... далі про оральний секс :)
tuft, ну взорвал парочку домиков, завалил несколько пальм, что дальше ? Скучно все это...


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 11, 2010, 01:06:29
далі про оральний секс
ну так поподробней, поподробней=)
Физика физикой, но чего-то грандиозного в этом плане в Кризисе я не заметил.
Конечно, в этом плане она опережает CoD.


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: tuft от Январь 11, 2010, 01:36:18
Артем, broken-wings, та я згоден, що геймплей у Крізісі ніякий. Але ж чекаєш той Call od Duty кожен рік, а в плані фізики ніяких змін - самі розчарування (у 5-й кинув грати посеред гри - він переплюнув всі інші випуски) :(

Мені ті кущі, через які не можеш пройти, наче серпом по яй... вилкою по склу :(


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 11, 2010, 03:30:47
хм... я да ж не знаю...
А физика имеет отношение именно к графике?
Это ,конечно, важная часть, но не уверен, что Артем имел и ее в виду.

Я думаю, что в играх как и в кино есть множество поджанров.
CoD - немного несуразный, яркий красочный аттракцион, с нелогичностями в сюжете и вот с физикой там не лады. Как фильмы "2012" или фильмы Майкла Бэя.

Я не смотрел "Аватар", но судя по отзывам, его прототипом в мире игр есть Кризис.

tuft, мой брат, глядя как я играю в Dragon Age , начал расспрашивать меня о игре.
И глядя как я бегаю в одной из локаций с водоемом, задал убийственную серию вопросов.
"А можно упасть с моста?"
"А в реке он плавает?"
"Утонуть можно?"
"Если пройтись по крови следы будут кровавые?"

После четверки односложных ответов "Нет", брат высказал вердикт : "Игра - отстой" =)

Случай, конечно больше забавный, чем показательный. Но всё таки имел место быть.
Наверн, это такое восприятие игры. Прогресс двигает нас, двигает игры , от этого никуда не деться.


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Alder от Январь 11, 2010, 11:31:21
А я солидарен с Кенни :) Не играл и не собираюсь. Все равно всё, что можно было сказать в мире 3D-шутеров, уже давно сказано. Изюминки в геймплее нет, а за графикой я не гоняюсь. Бенчмарки устраивать ни к чему. Насчет "восприятия игры" - это приходит с возрастом, я думаю. В любом случае, я не могу назвать игр, выпущенных относительно недавно, которые будут иметь статус легендарных наравне с Qauke, Doom, HL и Unreal. Почему - я уже написал выше. Мне кажется, что разработчики крупных игр в некотором смысле выдохлись. Им проще сделать акцент на физику, реалистичность графики, чем на придумывание каких-то новинок в плане геймплея. Наверное, именно поэтому многие энтузиасты делают порты старых игр, не затрагивая геймплей, а лишь улучшая графику. И эти порты достаточно популярны (в частности о портах Doom можно почитать тут - http://www.iddqd.ru)


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 11, 2010, 11:35:34
Alder, вот думается мне и CoD , и Crysis станут легендарными.
При чем - по разным причинам.

А Bioshock тоже не впечатлил?


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Артем от Январь 11, 2010, 11:39:37
В любом случае, я не могу назвать игр, выпущенных относительно недавно, которые будут иметь статус легендарных наравне с Qauke, Doom, HL и Unreal.
Alder, мне кажется серия Call Of Duty уже заслужила право называться таковой. И дело тут совсем не в графике, в CODе отличный геймплей, который принес достаточно новизны жанру шутер.


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Alder от Январь 11, 2010, 12:47:48
Артем, насчет КоД пожалуй соглашусь. Играл, геймплей достаточно интересный.


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 11, 2010, 09:07:24
Alder, мы уже обсуждали не раз культовость-легендарность
И поэтому, думаю понятно, что для статуса легендарной - не обязательно быть отличной игрой. Достаточно создать вокруг себя легенды, такой себе ореол легендарности=)
У Кризиса - он есть


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Alder от Январь 11, 2010, 10:44:02
broken-wings, а я не согласен :) Но в целом это неважно.


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 11, 2010, 10:47:54
Alder, время и продолжения покажут.
Из перечисленных тобой мастодонтов - каждый переживал реинкарнации и продолжения =)
Так что пока Кризис рано сбрасывать со счетов.


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: Alder от Январь 11, 2010, 11:04:09
Из перечисленных тобой мастодонтов - каждый переживал реинкарнации и продолжения =)
Но при этом они сносили крышу своим геймплеем еще до реинкарнаций :)


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 11, 2010, 11:16:41
Alder, я в хорошем смысле имел ввиду. Что и продолжения, и оригиналы - не были рядовыми играми


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: [Йожжж] от Январь 12, 2010, 08:45:06
Дмитрий, насчет Dragon Age и брата :) ИМХО, в РПГ оно нафиг не надо, как тонуть, так и кровавые следы оставлять. Мы не за то любим творения Bioware.
Артем, свобода Кризиса заключается не в доп. заданиях, а в том, какими путями можно добраться до цели. Можешь пойти в лоб, можешь обойти. Можешь взорвать что-нибудь поблизости здания, вкл. невидимость, обойти дом сзади, дождаться, пока корейцы будут втыкать на огонь, сделать втихаря дело и : а) завалить корейцев, б) спетлять также "тихо"
Насчет Кризиса как бенчмарка. Да, планка графики поднята высоко, и для меня это не хорошо, ноут среднячок кое-как вытягивает. Побила ли какая-либо игра сей рубеж - я хз. Но если не ошибаюсь, реальный бенчмарк можно увидеть в игре от создателей PC Mark'a (не помню название. Действие разворачивается в космосе. Что-то вроде онлайн-шутера в полной невесомости и 3Д).

З.Ы. КоД УГ, начиная с 4-й части (имхо)


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: broken-wings от Январь 12, 2010, 09:47:35
[Йожжж], я ж не разделяю эту точку зрения. Я тоже люблю Bioware за другое.
Я привел пример восприятия игры


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: tuft от Январь 12, 2010, 09:49:55
Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме"
КоД УГ, начиная с 4-й части (имхо)

Потому что ноут не тянет?  :D
ох, как ты не прав :)))
Лично для меня рулят все части КоДа, кроме 5-й. А в особенности рулит ветка Modern Warfare


Название: Re: Crysis - рубеж пройден ?
Отправлено: [Йожжж] от Январь 12, 2010, 11:17:08
Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме"
нэ, ноут тянет. Даже если не учитывать факт, что я забил на FPS вообще (не считая косы, в последнее время бегаю чуток)... просто не понравилась мне MW (CoD4). Скучная. та же стопицот раз упомянутая физика портит большинство моментов. Ваши слова
Цитировать
ох, как ты не прав
воспринимаются мной как
Цитировать
КоД рулит, это признала вся планета Земля
Беседовать на тему, что кому нравится, думаю, не будем )) Наверное, лучше сказать, что я негативно воспринимаю шутеры потому, что "вырос" из жанра тупого мочилова (для Артема [на всякий случай]: пусть в КоДе будет тактика, которую я тактикой не считаю [ибо тактика в SWAT4]) и перешел в более "продвинутую" категорию РПГшников. Осталось покорить вершину стратегий и можно идти на покой из игр вообще ))
.....
тут был мой бред, но все же я решил его удалить.