КИТА unofficial
Ноябрь 22, 2024, 10:08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Графический движок  (Прочитано 8667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Foldor
Seymour Duncan fan
Бакалавр
**

Карма: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121



« : Апрель 02, 2007, 06:14:58 »

Собственно сабж... Никто не пытался писать оную штуку? Я бы набрался у этого человека опыта)
Записан


vimmax
Mодератор
Декан
*****

Карма: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
лучшая гитара мира
Сообщений: 1713


♪♪ ♫ ♪♪ ♫ ♪♪ ♫ ♪♪


« Ответ #1 : Апрель 02, 2007, 06:31:32 »

Пытался написать на С++ и OpenGL. Нехватило терпения. остановился на моменте как загружать модели в память.

Пробовал разрабатывать на DarkBasic (поддерживает DirectX): хорошая штука, большие возможности загрузки 3ds моделей, моделей Quake2 и 3 и т.д. Но не было четкой цели,  команды не было, и т.д. ... поэтому дальше не занимался.
DarkBasic - очень простой, буквально за 10 уроков можно свой DOOM сделать.

Если использовать DirectX то можно модели (людей, зданий и т.д.) создавать и конвертировать в формат *.х Потом есть команда загрузки модели из *.х файла.

Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении. Так что сразу изучай DuirectX.
Мне лично знание OpenGL помогло при построении систем реального времени на работе: рисование графиков и трендов с частотой обновления до 200Гц.

Записан

♪♪ ♫  LET FOREVER BE  ♫ ♪♪ ♫ ♪♪ ♪♪ ♫
Alder
Администратор
Проректор
*****

Карма: +331/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За II место в конкурсе поэзии (весна-2007)2 место в фотоконкурсе \За II место в фотоконкурсе \3 место в фотоконкурсе \2 место в фотоконкурсе \Лучший знаток музыки 2009Лучший знаток музыки 2010
Сообщений: 11224


just for fun


WWW
« Ответ #2 : Апрель 02, 2007, 07:19:12 »

Вообще OpenGL уже, кажется, нигде не используется в игростроении.
А Квака? Подмигивающий Она потому кроссплатформенная, что на OpenGL написана.
Записан

"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
Foldor
Seymour Duncan fan
Бакалавр
**

Карма: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121



« Ответ #3 : Апрель 02, 2007, 08:32:10 »

Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...
Записан


Alder
Администратор
Проректор
*****

Карма: +331/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За II место в конкурсе поэзии (весна-2007)2 место в фотоконкурсе \За II место в фотоконкурсе \3 место в фотоконкурсе \2 место в фотоконкурсе \Лучший знаток музыки 2009Лучший знаток музыки 2010
Сообщений: 11224


just for fun


WWW
« Ответ #4 : Апрель 02, 2007, 08:40:33 »

Сейчас я разбираюсь с 9м Директом и постепенно перехожу на 10й. Вот ОГл не пробовал, считаю тратой времени...
Не совсем правильный подход (ИМХО). ОпенГЛ является кроссплатформенным. Т.е. если использовать ДиректХ, то приложение будет заточено только под Вин-системы,а не ими одними един компьютерный мир. По производительности оба набора библиотек приблизительно равны - где-то выигрывает ДиректХ, где-то ОпенГЛ.
Записан

"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
Романыч
Я Романов!
Завкаф
****

Карма: +34/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в фотоконкурсе \
Сообщений: 1068


Я Русский!


« Ответ #5 : Апрель 29, 2007, 12:55:25 »

По движкам и программированию игр есть пять книг, я покупал все по отдельности... но вот если бы все вместе, то было бы дешевле:
1. "Программирование игр для Windows" Андрэ Ламот;
2. "Проектирование и архитектура игр" Э. Роллингз, Д. Моррис;
3. "Программирование трехмерных игр для Windows" Андрэ Ламот;
4. "OpenGL для профессионалов" Френсис Хилл;
5. "Искусство программирования игр на С++" Михаил Фленов.

Все эти книги мона заказать комплектом. Цена в районе 450 грн за 5 книги. Покупать есть смысл, если работаете с программирование 3Д графики на высоком уровне.
Записан

Freelance, web designer, front-end & back-end developer, java developer, php developer. A person who enjoys designing software and building programs.
LazarusLong
Ирландский доброволец
Проректор
*****

Карма: +181/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
А может я тоже хочу себе награду?
Сообщений: 6134


Ukrainian by birth, Irish by the grace of God


WWW
« Ответ #6 : Апрель 29, 2007, 05:47:16 »

У меня в закромах завалялись книги:

McGraw-Hill - 2003 - Ultimate Game Design. Building Game Worlds - DDU.pdf
Premier - 3D.Game.Programming.All.in.One-LRN.2004.pdf
Premier.Press.-.AI.Techniques.for.Game.Programming.eBook-LRN.pdf

Все книги на английском.

Если кому надо - могу на мыло выслать Подмигивающий
Записан

Когда ему нужно - он русский, когда нужно - украинец, а когда ему ни хрена не нужно - он ирландец.

"...Он любил говорить факин щит
Когда что-то не так ему
Принимал он свой самый ирландский вид
И кидался трубкой в жену..."
Романыч
Я Романов!
Завкаф
****

Карма: +34/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в фотоконкурсе \
Сообщений: 1068


Я Русский!


« Ответ #7 : Апрель 29, 2007, 08:27:01 »

Хм... Я про книжный вариант говорил)
В электронке у меня 20 гиг отбрной инфы. Что касаецца графики и игр около 2 гиг. Могу нарезать)
Записан

Freelance, web designer, front-end & back-end developer, java developer, php developer. A person who enjoys designing software and building programs.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Penguins Counter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Internetmap
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 31.