Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.

(1/3) > >>

vimmax:
Каждому преподавателю необходимо сделать анонимные анкеты примерного содержания:

1. Понравился ли вам стиль изложения материала.
2. Что необходимо изменить в данном курсе лекцию.
3. ...
 и т.д.

И раздавать их студентам как можно чаще.

Смысл, в общем, понятен. Необходимо чтобы студенты сообщали преподавателям что не так в их стиле изложения материала. Какой материал студенты считают для себя ценным а какой нет...

Как я знаю, только Аноприенко выдавал такие анкеты своим студентам в конце семестра. Другие преподаватели или боятся услышать правду, или их гордость затмила значимость мнения студентов.

Цель анкетирования: вовлечь студентов в процесс обучения, изменить стиль изложения материала, чтобы он легче запоминался и воспринимался.
Ни для кого не секрет, что иногда студенты заучивают материал не понимая его реальной ценности (а может он реально обесценился?).

naxellar:
guestbook короче говоря

Sochin:
ага, user feedback ))

KyDECHuK:
Цитата: vimmax от Июнь 04, 2007, 01:52:02

Смысл, в общем, понятен. Необходимо чтобы студенты сообщали преподавателям что не так в их стиле изложения материала. Какой материал студенты считают для себя ценным а какой нет...
Ну про стиль еще можно что-то сказать, а вот оценить ценность или актуальность материала таки сложно.

Sterh:
А мне нравится этот подход: http://habrahabr.ru/blog/edu_2_0/28881.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница