Что изменить в учебном процессе? Все это знают, но никто не делает.
vimmax:
Каждому преподавателю необходимо сделать анонимные анкеты примерного содержания:
1. Понравился ли вам стиль изложения материала.
2. Что необходимо изменить в данном курсе лекцию.
3. ...
и т.д.
И раздавать их студентам как можно чаще.
Смысл, в общем, понятен. Необходимо чтобы студенты сообщали преподавателям что не так в их стиле изложения материала. Какой материал студенты считают для себя ценным а какой нет...
Как я знаю, только Аноприенко выдавал такие анкеты своим студентам в конце семестра. Другие преподаватели или боятся услышать правду, или их гордость затмила значимость мнения студентов.
Цель анкетирования: вовлечь студентов в процесс обучения, изменить стиль изложения материала, чтобы он легче запоминался и воспринимался.
Ни для кого не секрет, что иногда студенты заучивают материал не понимая его реальной ценности (а может он реально обесценился?).
naxellar:
guestbook короче говоря
Sochin:
ага, user feedback ))
KyDECHuK:
Цитата: vimmax от Июнь 04, 2007, 01:52:02
Смысл, в общем, понятен. Необходимо чтобы студенты сообщали преподавателям что не так в их стиле изложения материала. Какой материал студенты считают для себя ценным а какой нет...
Ну про стиль еще можно что-то сказать, а вот оценить ценность или актуальность материала таки сложно.
Sterh:
А мне нравится этот подход: http://habrahabr.ru/blog/edu_2_0/28881.html
Навигация