grimgav
↑ так меня зовут, а это я говорю →
Просто гламурный
Проректор
Карма: +161/-17
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 4636
не ^i^
|
|
« Ответ #20 : Июль 02, 2008, 02:11:46 » |
|
Графика, конечно не чета современной, но ведь и контра с квакой не блещут реалистичными тенями и всякими там шейдерами Для меня графика дело последнее, главное FPS'ы =)) Но в УГ она реально фигня =) Голосую за ку3.
|
|
|
Записан
|
· Я русский ·
|
|
|
LazarusLong
Ирландский доброволец
Проректор
Карма: +181/-7
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 6134
Ukrainian by birth, Irish by the grace of God
|
|
« Ответ #21 : Июль 02, 2008, 02:14:55 » |
|
А интернет-клубы отменили?
Звучит как вызов на бой . Нужно только время подгадать для игры и сервер подходящий. Думаю есть еще порох в пороховницах
|
|
|
Записан
|
Когда ему нужно - он русский, когда нужно - украинец, а когда ему ни хрена не нужно - он ирландец.
"...Он любил говорить факин щит Когда что-то не так ему Принимал он свой самый ирландский вид И кидался трубкой в жену..."
|
|
|
vimmax
Mодератор
Декан
Карма: +42/-3
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 1713
♪♪ ♫ ♪♪ ♫ ♪♪ ♫ ♪♪
|
|
« Ответ #22 : Июль 02, 2008, 02:21:16 » |
|
много играл во все, но Баттелфилд меня поразил.
|
|
|
Записан
|
♪♪ ♫ LET FOREVER BE ♫ ♪♪ ♫ ♪♪ ♪♪ ♫
|
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #24 : Июль 02, 2008, 02:46:54 » |
|
Quake и CS. Выберу все-же КС, т.к. в него играл намного больше чем в Кваку. Но динамика все же в Кваке куда лучше. UT для меня на третьем месте.
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
Kenny
|
|
« Ответ #25 : Июль 02, 2008, 04:21:46 » |
|
Что касается КС... руки/ноги/оружие проходит сквозь стены.
нет. ( Отправлено в: Июля 02, 2008, 03:21:01 pm) много играл во все, но Баттелфилд меня поразил.
Где играете?) можно посмотреть статистику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zarkon
поспорим?
Доцент
Карма: +43/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 723
все буде добре
|
|
« Ответ #26 : Июль 02, 2008, 04:24:47 » |
|
лучший сетевой шутер - Zero Tolerance на Сегу, где по идее можно было соеденить вместе две консоли при помощи специального шнура и шпилить на двух телевизорах. в теории идея завораживала (еще бы середина 90-х на дворе), однако на практике осуществлена никем, кроме разработчиков Сеги, наверное, не была
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
transformator
Dark Elf
Флудомодератор
Проректор
Карма: +236/-8
Offline
Пол:
Сообщений: 3509
Omnia mea mecum porto
|
|
« Ответ #28 : Июль 02, 2008, 04:37:31 » |
|
Контра уверенно лидирует, что не может не радовать )))
|
|
|
Записан
|
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо". Артем
|
|
|
vimmax
Mодератор
Декан
Карма: +42/-3
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 1713
♪♪ ♫ ♪♪ ♫ ♪♪ ♫ ♪♪
|
|
« Ответ #29 : Июль 02, 2008, 04:38:45 » |
|
Kenny статистики нету, играл дома, не называй меня ня Вы ))
|
|
|
Записан
|
♪♪ ♫ LET FOREVER BE ♫ ♪♪ ♫ ♪♪ ♪♪ ♫
|
|
|
Kenny
|
|
« Ответ #30 : Июль 02, 2008, 05:06:24 » |
|
Kenny статистики нету, играл дома, не называй меня ня Вы ))
forum.vbios.com если охота поиграть онлайн. ( Отправлено в: Июля 02, 2008, 04:05:18 pm) только через угол. и то с м4а1 ибо длинная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J@cker$
Аспирант
Карма: +15/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 460
}{асю тепла
|
|
« Ответ #31 : Июль 02, 2008, 06:24:17 » |
|
Голосовал за контру, т.к. последнне время серьезно на нее подсел Раньше отдал бы голос только за Unreal
|
|
|
Записан
|
|
|
|
naxellar
Главный флудер
Проректор
Карма: +101/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 5015
Главный флудер
|
|
« Ответ #32 : Июль 02, 2008, 06:58:10 » |
|
Что касается КС... руки/ноги/оружие проходит сквозь стены. И та же пуля - через шлакоблок.
Смотря как сделана карта. А что калаш не пробьет шлакоблок? КС. В Кваку никогда не играл просто ( Отправлено в: 02 Июля 2008 18:36:11) а что такое Unreal Tournament ?
Меня бы давно зачмырили и отправили в гугль Ахаха, стоп. Quake и CS на одном движке, еклмн. ( Отправлено в: 02 Июля 2008 18:56:57) По крайней мере раньше так было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Профессор
Карма: +15/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 926
|
|
« Ответ #33 : Июль 03, 2008, 10:09:04 » |
|
Ахаха, стоп. Quake и CS на одном движке, еклмн. (Отправлено в: 02 Июля 2008 18:56:57) По крайней мере раньше так было.
Да нууу, никогда такого не было, CS на движке халфы
|
|
|
Записан
|
Все вышесказанное ИМХО
|
|
|
naxellar
Главный флудер
Проректор
Карма: +101/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 5015
Главный флудер
|
|
« Ответ #34 : Июль 03, 2008, 10:12:50 » |
|
evgen, ну CS мод для HL, а HL сделан на переработаном движке Quake. (Отправлено в: Июля 03, 2008, 09:11:36 am) кстати, всякие Кал оф Дети и Медали за Отвагу тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Профессор
Карма: +15/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 926
|
|
« Ответ #35 : Июль 03, 2008, 10:13:02 » |
|
evgen, ну CS мод для HL, а HL сделан на переработаном движке Quake.
еще раз нет IDшники свой движок для кваки делали
|
|
|
Записан
|
Все вышесказанное ИМХО
|
|
|
naxellar
Главный флудер
Проректор
Карма: +101/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 5015
Главный флудер
|
|
« Ответ #36 : Июль 03, 2008, 10:14:08 » |
|
evgen, еще раз да. У них даже карты в одинаковых форматах. И редактор используетя один и тот же. То есть может использоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grimgav
↑ так меня зовут, а это я говорю →
Просто гламурный
Проректор
Карма: +161/-17
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 4636
не ^i^
|
|
« Ответ #37 : Июль 03, 2008, 10:15:43 » |
|
evgen, naxellar прав. Первые версии HL и соответственно контры были на переработанном движке от ID Software. Сейчас же у них всё построено на движке Source.
naxellar, стоит уточнить, что это было двигло от первой кваки =)
|
|
|
Записан
|
· Я русский ·
|
|
|
|
naxellar
Главный флудер
Проректор
Карма: +101/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 5015
Главный флудер
|
|
« Ответ #39 : Июль 03, 2008, 10:16:40 » |
|
evgen, в HL использовался переработаный движок Quake.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|