transformator, ,Без проблем. Я конечно могу ошибаться в терминологии, но все же.
Вспомни Doom,Medal of honor, Call of duty - коридорный геймплей, то есть "ни шаги налево,ни шаги направо", геймплей четко привязан к скриптам.
В "песочнице" (сандбокс) (в идеале, потому что идея эта даже на половину не реализована, на мой взгляд)
свобода действия, есть множество путей для прохождения от одной точки миссии до другой, несколько способов выполнять задания...
и приведу чужие слова,более внятные
sandbox - песочница - термин иногда используемый, когда пытаются описать игру, в которой игровой мир живет как бы своей жизнью (играет в песочнице) - Сталкер - там мир, военные стерегут базы, сталкеры бегают охотятся на артефакты, и тд, все по расписанию. И вот так бегая по зоне, разные юниты могут пересекаться, вступая в контакт различный - короче говорят некая своя жизнь игрового мира, тем самым генерирующая внутри себя разные не стандартные события с которыми игроку приходится иметь дело (садится рядом, лепить свои куличи).
(
Отправлено в: Июля 28, 2008, 13:07:48)
в Игромании была интересная статья, насчет реализма. И была идея,что ,мол,если игры достигнут 100 % реализма то перестанут быть интересными...хотя конечно 100 процентов не достигнет... ну скажем если будет "ну очень большой" реализм )))