КИТА unofficial
Ноябрь 22, 2024, 08:40:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3D графика  (Прочитано 15288 раз)
Описание темы: кто увлекается ?
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
WiZard
Абитуриент


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : Сентябрь 08, 2008, 09:40:32 »

Народ, всем привет =) Есть люди, которые 3Д увлекаются, ну там Maya, 3ds max и др. ? Единомышленники отзовитесь =))
Записан
grimgav
↑ так меня зовут, а это я говорю →
Просто гламурный
Проректор
*****

Карма: +161/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
I место в фотоконкурсе \
Сообщений: 4636


не ^i^


« Ответ #1 : Сентябрь 08, 2008, 09:40:34 »

зато для Линукса нету 3d max'a...


3D max прошлый век. Кроме как пожирать ресурсы он ничего не умеет. Слава богу есть Blender 3D. Кроссплатформенный, халявный, опенсорс и очень профессиональный инструмент нагибающий 3дмах =)
Записан

· Я русский ·
lenore
Модератор
Профессор
*****

Карма: +37/-18
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
А я тоже хочу:))he opening title sequence of a film is that film\'s opportunity to make a good first impression on you, the viewer. A well-crafted title sequence introduces the audien Feb 19, 2009, 12:03 pm lenore  We all know that first impressions are important, right?
Сообщений: 839


след в истории


« Ответ #2 : Сентябрь 08, 2008, 11:40:57 »

3D max прошлый век. Кроме как пожирать ресурсы он ничего не умеет. Слава богу есть Blender 3D. Кроссплатформенный, халявный, опенсорс и очень профессиональный инструмент нагибающий 3дмах =)

Блендер - хорошая альтернатива майке... никак не максу... что-то я там не нашла удобного интерфейса для градо и домостроительства...
и странно, если есть такой супер-пупер пакет, то почему все мои знакомые трех-мерные дизайнеры используют программы прошлого века... такие как майка и макс... майку - для мультиков, макс еще и для архитектуры...
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2008, 01:52:31 от Alder » Записан

I am an excitable person who only understands life lyrically, musically, in whom feelings are much stronger than reason. I am so thirsty for the marvelous that only the marvelous has power over me. Reality doesn’t impress me. I only believe in intoxication, in ecstasy, and when ordinary life shackles me, I escape, one way or another. No more walls.
grimgav
↑ так меня зовут, а это я говорю →
Просто гламурный
Проректор
*****

Карма: +161/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
I место в фотоконкурсе \
Сообщений: 4636


не ^i^


« Ответ #3 : Сентябрь 08, 2008, 11:55:16 »

и странно, если есть такой супер-пупер пакет, то почему все мои знакомые трех-мерные дизайнеры используют программы прошлого века...


Могу предположить, что твои знакомые используют его (3dmax) очень давно (либо учились у тех кто давно с ним работает), ещё с тех пор когда про блендер и слухом не слыхивали. И с тех пор они замечательно набили себе руку в этих пакетах. И смысла переучиваться на пакет с совсем другой идеологией и подходом к рабочему процессу было бы по меньшей мере глупостью.

Своим постом хотел указать лишь на то, что для Linux и Windows есть замечательная альтернатива монстрам 3д индустрии.

что-то я там не нашла удобного интерфейса для градо и домостроительства...


И тем не менее люди в нем занимаются и дизайном фасадов зданий, и интерьером и прочим творчеством.

Я не агитирую переключаться на этот супер-пупер пакет, я лишь говорю, что есть альтернатива (по ссылке сравнение всех известных пакетов для работы с 3D), нечто другое. Расширяю кругозор так сказать =)
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2008, 01:52:39 от Alder » Записан

· Я русский ·
Alder
Администратор
Проректор
*****

Карма: +331/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За II место в конкурсе поэзии (весна-2007)2 место в фотоконкурсе \За II место в фотоконкурсе \3 место в фотоконкурсе \2 место в фотоконкурсе \Лучший знаток музыки 2009Лучший знаток музыки 2010
Сообщений: 11224


just for fun


WWW
« Ответ #4 : Сентябрь 08, 2008, 01:54:53 »

Просьба вести спокойную аргументированную беседу.
Записан

"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
WiZard
Абитуриент


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #5 : Сентябрь 08, 2008, 01:59:36 »

На 3дмаксе я уже 4 года,с каждым годом он все лучше и лучше,блендер я юзал, млин ну ему до макса еще огого,единственне преимущество это кросплатформенность, и то это только дело времени, нет в нем и 20% возможностей макса, конечно, если привыкли микроскопом гвозди забивать тогда блендер в руки,посмотрите 3д аварды рунета, я уже не говорю про зарубежье, всюду 3дмакс,майка,збраш,а блендера хваленнго и на горизонте не видать:-)извеняюсь за дерзость конечно:-)
Записан
LazarusLong
Ирландский доброволец
Проректор
*****

Карма: +181/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
А может я тоже хочу себе награду?
Сообщений: 6134


Ukrainian by birth, Irish by the grace of God


WWW
« Ответ #6 : Сентябрь 08, 2008, 02:17:15 »

Если мне не изменяет склероз спецэффекты к Lord of the Rings сделаны в блендере.
Записан

Когда ему нужно - он русский, когда нужно - украинец, а когда ему ни хрена не нужно - он ирландец.

"...Он любил говорить факин щит
Когда что-то не так ему
Принимал он свой самый ирландский вид
И кидался трубкой в жену..."
WiZard
Абитуриент


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #7 : Сентябрь 08, 2008, 02:22:54 »

А помоему в майке там все делалось
Записан
LazarusLong
Ирландский доброволец
Проректор
*****

Карма: +181/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
А может я тоже хочу себе награду?
Сообщений: 6134


Ukrainian by birth, Irish by the grace of God


WWW
« Ответ #8 : Сентябрь 08, 2008, 02:38:15 »

Ну если есть версия майки под линукс, тогда возможно.
Записан

Когда ему нужно - он русский, когда нужно - украинец, а когда ему ни хрена не нужно - он ирландец.

"...Он любил говорить факин щит
Когда что-то не так ему
Принимал он свой самый ирландский вид
И кидался трубкой в жену..."
WiZard
Абитуриент


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #9 : Сентябрь 08, 2008, 03:03:40 »

Не нету:-)значит всетаки на блендере:-)ну и тем не менее,если начать перечислять все что делалось на майке и 3дмаксе,то пальцы стереть можно. Вобщем для каждый при своем мнении,о вкусах не спорят. Тема вообще не для этого создавалась,хотел посмотреть что КИТАйцы в 3д творят
Записан
lenore
Модератор
Профессор
*****

Карма: +37/-18
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
А я тоже хочу:))he opening title sequence of a film is that film\'s opportunity to make a good first impression on you, the viewer. A well-crafted title sequence introduces the audien Feb 19, 2009, 12:03 pm lenore  We all know that first impressions are important, right?
Сообщений: 839


след в истории


« Ответ #10 : Сентябрь 08, 2008, 05:23:13 »

Народ, всем привет =) Есть люди, которые 3Д увлекаются, ну там Maya, 3ds max и др. ? Единомышленники отзовитесь =))
есть единомышленники. Только Kwazimoda стисняяется. У меня опыта мало,и тот в основном по работе. За временным неимением компутера не могу отрендерить.
З.Ы.: а вроде майка для линуха есть причем уже ооочень давно.
Записан

I am an excitable person who only understands life lyrically, musically, in whom feelings are much stronger than reason. I am so thirsty for the marvelous that only the marvelous has power over me. Reality doesn’t impress me. I only believe in intoxication, in ecstasy, and when ordinary life shackles me, I escape, one way or another. No more walls.
broken-wings
wings of empathy
ЧеГеварный
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #11 : Сентябрь 08, 2008, 05:35:31 »

LazarusLong, а еще Блендер - маст хев для людей делающих лица для PES 2008 и ФИФА 2008
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
KwaziModa
Не ищите во мне логики, ее там нет
Бакалавр
**

Карма: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #12 : Сентябрь 09, 2008, 10:59:35 »

эээ, нуу я увлекаться Maya blush
Увлечение странное. Больше люблю капаться в этой проге, поэтому законченных работ мало.

Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме"
Инф. справка. Maya существует под линуксом, эт ос более родная платформа для нее нежели винда, так как появилась мая на станциях SGI по ОС Irix.
В Майе были сделаны: "Властелин колец", "Матрица", "Я, робот", "Война миров" ну и еще много чего.

ЗЫ: две работки(модельки) мои лежат на сайте turbosquid, поищи автора по темже ником. Работы очень старые, так что сильно не придираться. Нового пока нет, да и руки не доходят что-то закончить.
Записан

«Не стоит бояться мечты и надежды. Ведь именно дерзость мечтателей завела нас так далеко — из мрачных первобытных болот, к тому, где мы сейчас — в шаге от покорения галактик в шаге от бессмертия» FM-2030
Kenni
Первак
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



« Ответ #13 : Октябрь 26, 2008, 06:28:20 »

3D Да затягивающая отрасль  Улыбка
По поводу Макса могу огорчить  поклонников этого пакета  Компания Diskret - НЕзнаю я как пишется это слово правильно ; заявила что в этом году вышла последняя версия Макса пакет конечно хороший , да и я буду жалеть о нем просто все в нем было и удобно  , но факт остается фактом мы его больше не увидем . Зато мы увидем Маю в еще больше извращенном виде  мало того что мне к ней было сложно привыкнуть так в нее еще запихают все возможности макса. если кто видел последнюю версию MAYA думаю согласятся со мной что незачем создавать кучу менюшек с одинаковыми функциями  , но та версия что я видел была создана специально для тех кто привык работать с максом так что возможно я не прав .

Записан
KwaziModa
Не ищите во мне логики, ее там нет
Бакалавр
**

Карма: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #14 : Октябрь 26, 2008, 11:25:25 »

ну насколько я слышал, макс принадлежит автодеску уже очень давно, так же он купил maya и softimage, и типа клялся что будет еще долго продолжать развивать эти пакеты.
Записан

«Не стоит бояться мечты и надежды. Ведь именно дерзость мечтателей завела нас так далеко — из мрачных первобытных болот, к тому, где мы сейчас — в шаге от покорения галактик в шаге от бессмертия» FM-2030
Kenni
Первак
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



« Ответ #15 : Октябрь 27, 2008, 10:59:07 »

ну насколько я слышал, макс принадлежит автодеску уже очень давно, так же он купил maya и softimage, и типа клялся что будет еще долго продолжать развивать эти пакеты.

Да точно автодеск теперешний владелец макса дискрет предыдущий владелец, и нащет развития макса  - нет, автодеск заявила что МАЯ является более перспективным проектом , и развитие макса и маи одной компанией сам посуди это довольно невыгодно , пакеты практически одинаковы просто заточены немного под разную индустрию  намного выгодней обьеденить пакеты в один.  Темболее что многие производители Видео Игр уже давно перешли на маю , кстати для любителей мультиков  многие мульты Пиксар тожесделаны именно в Мае
Записан
KwaziModa
Не ищите во мне логики, ее там нет
Бакалавр
**

Карма: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #16 : Октябрь 27, 2008, 11:51:12 »

несоглашусь, каждый из трех пакетов занимает свою нишу и их смешевание, по моему мнению нецелесообразно.
В погоне за универсальным мега пакетом 3д графики ничего хорошего не получиться. Эт мое ИМХО.
Записан

«Не стоит бояться мечты и надежды. Ведь именно дерзость мечтателей завела нас так далеко — из мрачных первобытных болот, к тому, где мы сейчас — в шаге от покорения галактик в шаге от бессмертия» FM-2030
Kenni
Первак
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



« Ответ #17 : Октябрь 28, 2008, 10:49:24 »

несоглашусь, каждый из трех пакетов занимает свою нишу и их смешевание, по моему мнению нецелесообразно.
В погоне за универсальным мега пакетом 3д графики ничего хорошего не получиться. Эт мое ИМХО.
НУ я бы не сказал что мая и макс принципиально разные пакеты просто мая изначально разрабатывалась  для видео а макс был заточен больше под игры хотя были и исключения , например в .... черт не помню я название фильма, если кто его видел там Сталоне гонщика играет --  так вот в этом фильме использовался именно макс  вообщем использование макса в кинематографе ни к чему хорошему не привело. а вот Маю для разработки игрушек используют довольно  удачно вспомните хотя бы Сталкера и Братьев по оружию короче все перечислять не буду . из этого вывод зачем выпускать один пакет только для игр и ещё один и для игр и для видео , тем более что анимация в максе менее удобно реализована чем в мае . если брать опять же моё мнение то я скажу что мне в максе было намного проще работать чем в мае , 3Д анимацией я занимался мало а вот моделировать в маске по моему намного проще , но это лиш от того что макс я начал изучать раньше чем маю.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Penguins Counter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Internetmap
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 36.