Изучение Администрирования сетей

<< < (2/11) > >>

Alexandr:
Цитата: EvilMax от Январь 28, 2009, 03:32:00

Но что-то никто Трибрата не спросил при выполнении л.р. №7 об адресах выданных PPTP-сервером или назначенных концам тоннеля: "А откуда эти адреса берутся?
адреса прописали как прописали. это было и в других лабах. поэтому ни кто не спросил. а если ни кто не спросил, то что мешало на этом сделать потом акцент дабы не делались ошибки?
Цитата: EvilMax от Январь 28, 2009, 03:32:00

кто думал, а не просто копировал решения, тот сдал.
были билеты где можно было все скопировать

ну так можно вообще рассказывать в 5 раз меньше и что б студент сам додумывал и спрашивал. Но вопросов будит гора т.к. не ясно что еще нужно самому домыслить и что еще может быть

но я соглашусь, что человек должен и сам мыслить. но для этого нужно ставить расширенную задачи и давать возможность юзать конспект,инет,ман и т.д.

EvilMax:
Цитата: Alexandr от Январь 28, 2009, 03:49:49

то что мешало на этом сделать потом акцент дабы не делались ошибки?
На лекции рассказывалось про VPN клиент-сервер, внутри сети Intranet, создаваемые исключительно для того, чтобы получить "привилегированные" адреса. Кто не был, не слушал, не придал значения - их личное дело. Потом такие VPN клиент-сервер вы создавали внутри сети. Итог известен.

Цитата: Alexandr от Январь 28, 2009, 03:49:49

были билеты где можно было все скопировать
Ок. Это пофиксим.

Цитата: Alexandr от Январь 28, 2009, 03:49:49

ну так можно вообще рассказывать в 5 раз меньше и что б студент сам додумывал и спрашивал.
Считаю, что не так и много вас заставляют додумывать. 1-2 самостоятельных шага - это не много. Пример: к созданному по лекционному шаблону тоннелю добавить НАТ и продумать, какие адреса раздать. Или сделать не маршрут на сеть, а изменить лекционный пример и сделать маршрут по умолчанию  в тоннель. Дать не одну сеть, а две на разных интерфейсах, и посмотреть - сделает студент 2 иерархии, или нет. Сделать доступ не в мир по порту, а из мира. На программировании дать алгоритм сортировки, но сортировать не элементы одномерного массива, а строки или столбцы. Дать сделать динамический массив, но не простого типа, а структур. Дать перебрать не пары точек, а по 3 или по 4. Заставить не заменить заданные слова в строке, а заключить их в пары каких-либо символов. Мне интересно, как студенты понимают материал, и как они умеют применять полученные знания. И я хочу ставить хорошие и отличные оценки за это, а не просто за дисциплину и хорошую память. Где я не прав? ИМХО, ты утрируешь, так ведь недолго и прийти к варианту, который на заочке вынужденно практикуется: "Вот вам литература, читайте. Вот методичка, делайте. Результат проверим. А придете в конце года, будет экзамен и СЮРПРАААЙЗ!". Всё-таки, это не так. Считаю, что запоминание лекций и того, что сделано на лабораторках  даёт студенту возможность получить твёрдую "4". А _понимание_ материала и умение мыслить даёт недостающий балл.

Цитата: Alexandr от Январь 28, 2009, 03:49:49

но я соглашусь, что человек должен и сам мыслить. но для этого нужно ставить расширенную задачи и давать возможность юзать конспект,инет,ман и т.д.
Думаю, я нескоро приду к экзаменам по администрированию за машиной. Потому что, во-первых, сложно создать достаточно рабочих мест, которые моделируют разветвлённую сеть. Во-вторых, число не сдавших резко возрастёт. Одно дело, написать что-то на листике, другое - если команда вообще не введётся или не будет ничего работать. Так как у нас делают лабы по схеме: один делает, остальные из бригады рядом сидят, то вот вам доп. не сдавшие (не говорю, что все, но многие). Единственным плюсом такого подхода, который я вижу, будет то, что некоторые студенты, которые действительно разбираются, повысят свои оценки на 0.5-1 балла за счёт того, что смогут проверить сами свою работу - работает, не работает, и в их результате будет меньше случайностей - забыть что-то все могут или напутать. Ну а сдача с конспектом и инетом (мечта студентов) будет, если народ вообще охлянет и не будет другого варианта. man - поддерживаю, запоминание наизусть синтаксиса и параметров не есть показатель знаний и умения их применить (хотя не так и много надо помнить).
Сдача программирования за машиной оправдана и интересна. Надо подумать, как всё огранизовать, и подумать над структурой и объёмом билетов. И как оценить:  рабтает/компилируется, но не работает/не компилится. Но, если честно, меня пугает возможный результат в плане успеваемости.  :)

ЗЫ: возможно, я идеалист, но вижу свою работу такой. И моё видение студентов IT-специальностей - интересующимися всеми спец. дисциплинами. Идущими в библиотеку, лезущими в Internet (благо это почти у всех не проблема), чтобы найти любую доп. информацию по курсу. Ну и достающих преподавателя вопросами на консультациях по курсу.

ЗЗЫ: считаю, что тема перерастает в обсуждение методики преподавания некоторых дисциплин. Если кому-то еще интересно, создайте темы по тем предметам, котрые хочется обсудить (по прграммированию тема уже есть).

Alexandr:
Цитата: EvilMax от Январь 28, 2009, 06:42:04

Ок. Это пофиксим.
как говорят игра забудится результат останется Цитата: EvilMax от Январь 28, 2009, 06:42:04

Считаю, что не так и много вас заставляют додумывать. 1-2 самостоятельных шага - это не много.
это то же самое что научить ездить по асфальту за городом и выпустить в гололед в город и сказать а тут всего 2-3 момента которые можно из ЛОГИКИ а не спец.знаний самому додумать

Цитата: EvilMax от Январь 28, 2009, 06:42:04

Во-вторых, число не сдавших резко возрастёт
мы стремимся дать знания или получить нужное число сдавших?Цитата: EvilMax от Январь 28, 2009, 06:42:04

Одно дело, написать что-то на листике, другое - если команда вообще не введётся или не будет ничего работать
тогда мы имеем студентов не в состоянии решать реальные задачи а в состоянии как зомби писать на листики


если человек может с конспектом решить задачу значит он может и в реальной жизни ее решить

EvilMax:
Цитата: Alexandr от Январь 28, 2009, 06:59:46

это то же самое что научить ездить по асфальту за городом и выпустить в гололед в город и сказать а тут всего 2-3 момента которые можно из ЛОГИКИ а не спец.знаний самому додумать
Опять утрируешь. Если бы был дан ман по квагге, показан конфиг одного серваера, а потом дан на модуле десяток задач по настройке OSPF с несколькими area, тогда я бы согласился. А так, извини, нет.

Цитата: Alexandr от Январь 28, 2009, 06:59:46

мы стремимся дать знания или получить нужное число сдавших?
Мы стремимся дать знания. Но полупустую ведомость просто не примут. Есть прецеденты. Поэтому, увы, все кончится очередным тотальным снижением требований. И, как ни жаль это признавать, скоро "5" придется ставить студентам, способным хотя бы сделать что-то по шаблону. Как сказала недавно в беседе коллега с ВТ (преподаватель со стажем): "Жевательные рефлексы, может, потом будут. Пока отрабатываем глотательные".

Цитата: Alexandr от Январь 28, 2009, 06:59:46

если человек может с конспектом решить задачу значит он может и в реальной жизни ее решить
Я пока не могу оценить все "за" и "против" использования конспекта на модуле. Посему, работаю по старой, еще с совка зарекомендовавшей себя системе - все знания в голове.

Цитата: Alexandr от Январь 28, 2009, 06:59:46

как говорят игра забудится результат останется
Может быть. Но, думаю, тебя это слабо затронуло. :P

ЗЫ: Похоже, я понял, заставлять студентов думать на модуле самостоятельно - себе дороже. Завязываю.

FazU:
Цитата: EvilMax от Январь 28, 2009, 10:25:28

Похоже, я понял, заставлять студентов думать на модуле самостоятельно - себе дороже. Завязываю.
Повеселило:)
 Одно дело когда разжевал все а они(мы) на модуле не очехлились из разжеванного синтезировать новое. А другое когда ну ни черта не понятно и не жевано и не объяснено а голые примеры и требовать что то сообразить... бывает и такое...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница