Senyemen, думаю, твоя проблема и проблема твоей группы решаема. Но приделся сделать упор на эту дисциплину. Два часа в день работы с учебной литературой, и каждый хорошо подтянет предмет.
Да, вот еще что. Подразумевается, что школьную физику все знают, вузовская была, и раздел, связанный с электричеством проработан, так что закон Ома известен и круглые глаза при виде ёмкости и индуктивности никто делать не будет. Добавь к этим знаниям понимание законов Кирхгофа, и этим ты решишь большую часть проблем. Потому что очень многое в курсе основано на этих законах.
P.S.: Советы не меняются: не понимаешь дисциплину, уделяй ей больше времени, сделай приоритетной, пока не придет понимание. Если полный затык, и что-то недалеко от начала проработки курса "заело" и мешает понимать дальнейшее, то выпиши вопросы конкретные, причем не "мне всё непонятно", "а что это вообще такое", а вопросы, которые вызвали непонимание материала (типа, "а откуда в формуле XX взялось выражение YY" или "а почему вот в этом месте схемы ток пойдет так, а не в том направлении, ведь в законе сказано то-то..", и т.п.). Сходи с такими вопросами на консультацию - преподаватель всегда поможет. Только вопрос вот в чем: готов ли ты тратить, скажем, два часа ежедневно на ТОЭ, пока не разберешься? Следует понимать, что никто не будет разжевывать и вкладывать знания прямо в голову, пахать надо. Если готов и согласен с этим - действуй. Если нет, то воспользуйся предложением
pfa.