Sterh
|
|
« Ответ #20 : Март 11, 2009, 02:24:33 » |
|
качеством картинки И эту разницу видно на типичных любительских форматах - веб и 10х15? Давай проведем эксперимент: я сниму один и тот же сюжет китовым объективом и хорошей мыльницей - а ты потом попробуешь определить, что чем снято? На экране и на формате 10х15. Зачем далеко ходить тестовые фотки в инете есть. вот и посмотри Это значит, что в нормальных зеркалках у Никона все очень эргономично повешено на кнопочки/ручечки/переключалочки, а в меню надо ходить разве что затем, чтобы дату поставить да цф задать.
Повторюсь в который раз: для Никона Д40 убрали всё это чтобы 1. уменьшить цену 2. не забивать пользователю мозги всеми этими переключателями. д40 не профи и на профи не рассчитан. Поэтому давай сравнивать что-то одно: если говоришь, что не лучше мыльничек, то будь любезен, сравнивай с мыльничками. А не говори: гавно, потому что до профи-фотоаппарата не дотягивает. Ээээ, тогда объясни мне, плиз, как ты будешь фокусироваться на предмете, скажем, в ЛВУ? Потом, в процессе перекомпоновки кадра, ты, как ни крути, именно поворачиваешь фотоаппарат.
Эммм... я не подхожу-отхожу, я смещаю, т.е. (ты там выше ввел обозначения) х = х, или если хочешь, х = у, где у = х. Или ты хочешь сказать, что если я сфокусируюсь по левой точке, а как ты говоришь, и чуть-чуть смещу фотик, чтобы предмет был ещё чуть левее, то он будет размыт? о_О мухаха, не смешите мои тапочки. Если бы всё так и было, то все были бы недовольны этими фотоаппаратами и не покупали их. Маркетинг - это не искусство заставить купить то, что не хочешь - это искусство заставить захотеть при чем тут маркетинг, если я например, выбирала сама фотик. Как и мой друг. как и другие люди, имеющие никон. повторюсь и повторюсь: цена/качество. Я еще могу понять, почему люди берут бюджетники Кенона или Пентакса. Даже Сони с их более-менее приличным китом могу понять. Но вот любителю брать Д40 - это объективно не более чем понты ("Никон крутая фирма, у меня Никон - значит я крут"). Просто из-за того, что Д40 в силу объективных причин значительно хуже приспособлен для любительских задач, чем аналоги от других фирм (Кенон - лучший сервис и широчайший парк оптики, возможность использовать резьбовые объективы, Пентакс - наличие в линейке волшебных линз лим-серии, более чем приличные зумы средней ценовой категории, возможность без напильника цеплять огромное количество старых линз с резьбой и К-байонетом и т.д.). У Никона подобных конкурентных преимуществ просто нет. Ни одного.
Эммм.. вообще-то начиналось всё с того, что ты даже 350д называл какашкой или я не права? о_О или вы себе противоречите? Имелось в виду не то, что камера перестроится, а то, что если повернуть камеру с залоченным фокусом - фокус после поворота будет уже не на том, на чем был сначала. Потому как фокусировка - это, по сути, измерение расстояния. И если объектив сфокусирован на объекте на расстоянии х, то после поворота расстояние будет уже не х, а у.
Весь фокус в том, что х = у при малых расстояниях. Трех точек фокусировки достаточно, чтобы был резким предмет в любой области. Это понятно, я говорю только о том, что в 80, если не 90 процентах случаев покупка именно зеркалки - результат умелого маркетинга, а задачам покупающего лучше соответствовала бы мыльница. По крайнем мере в абсолютном бльшинстве ситуаций, о которых говорит Стерх (один кит на всю жизнь) мыльница однозначно подошла бы лучше.
во-первых, я говорила, что это большинство, на которое рассчитан никон, но увы, люди берут и те, кто идет дальше. во-вторых, я знаю людей, которые взяли д40 и не разочаровались и им не нужна мыльничка. вот так.
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
pfa
Модератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #21 : Март 11, 2009, 05:15:09 » |
|
Зачем далеко ходить тестовые фотки в инете есть. вот и посмотри Показывает язык ОК, вот тебе 4 первых попавшихся фотки из инета. Какие из них сделаны мыльницей, а какие - зеркалкой? Повторюсь в который раз: для Никона Д40 убрали всё это чтобы 1. уменьшить цену 2. не забивать пользователю мозги всеми этими переключателями. д40 не профи и на профи не рассчитан.
Поэтому давай сравнивать что-то одно: если говоришь, что не лучше мыльничек, то будь любезен, сравнивай с мыльничками. А не говори: гавно, потому что до профи-фотоаппарата не дотягивает. В данном конкретном месте я ничего ни с чем не сравниваю - всего лишь отвечаю на вопрос "что такое фирменная эргономичность Никона". Или ты хочешь сказать, что если я сфокусируюсь по левой точке, а как ты говоришь, и чуть-чуть смещу фотик, чтобы предмет был ещё чуть левее, то он будет размыт? о_О мухаха, не смешите мои тапочки. Не знаю, как там с тапочками, но можешь, например, почитать материалы на фотозоне - там среди прочего объясняется и это. при чем тут маркетинг, если я например, выбирала сама фотик. Как и мой друг. как и другие люди, имеющие никон. повторюсь и повторюсь: цена/качество. ОК, объясни тогда, чем по "цена/качество" младшие Никоны лучше младших Кенонов или младших Пентаксов. Эммм.. вообще-то начиналось всё с того, что ты даже 350д называл какашкой или я не права? о_О или вы себе противоречите? Неправа. Ты смешала в кучу несколько совершенно независимых утверждений. С учетом того, что они были в разных постах, возможно, это действительно неочевидно. Систематизирую. 1) Бюджетные зеркалки отвратительны. Это - ИМХО, оно субъективно. Я вполне допускаю, что для кого-то они удобнее топовых камер. 2) Нижнебюджетные зеркалки Никон - гуано в сравнении с конкурентами. Это - объективная реальность, ибо я не знаю ни одного параметра, по которому они бы выигрывали. Навскидку: - неполная совместимость даже с родной системной оптикой; нет совместимости со старой оптикой в М42 и К (прощай, воздушные портреты Гелиосами и Цейссами, пейзажи Панколарами и т.д.) Для любителя с ограниченным бюджетом это уже существенно, т.к. разом убирает возможность использования дешевой прекрасной оптики там, где не нужен автофокус; - родная система, заточенная под профи с хорошим бюджетом - в ней нету среднесегментных хороших зумов как у Пентакса или превосходных относительно бюджетных телевиков типа кеноновского 70-200/4ИС, а топовые линзы в среднем дороже тех же кеноновских; - в системе нету таких вкусных для любителя ништяков, как лим-серия Пентакса с блинчиком и волшебными портретниками; - нету имеющегося в Пентаксе стабилизатора; - нету сервиса, хотя бы вполовину такого, как у Кенона. Повторяю вопрос: в чем Никон лучше Кенона/Пентакса по соотношению цена/качество? Весь фокус в том, что х = у при малых расстояниях. Трех точек фокусировки достаточно, чтобы был резким предмет в любой области. Неа, недостаточно. Особенно при фокусировке по углам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sterh
|
|
« Ответ #22 : Март 11, 2009, 05:47:40 » |
|
ОК, вот тебе 4 первых попавшихся фотки из инета. Какие из них сделаны мыльницей, а какие - зеркалкой?
Так и знала, что выберешь все при хорошей погоде, низачот Неправа. Ты смешала в кучу несколько совершенно независимых утверждений. С учетом того, что они были в разных постах, возможно, это действительно неочевидно. Систематизирую. 1) Бюджетные зеркалки отвратительны. Это - ИМХО, оно субъективно. Я вполне допускаю, что для кого-то они удобнее топовых камер. 2) Нижнебюджетные зеркалки Никон - гуано в сравнении с конкурентами. Это - объективная реальность, ибо я не знаю ни одного параметра, по которому они бы выигрывали. Навскидку: - неполная совместимость даже с родной системной оптикой; нет совместимости со старой оптикой в М42 и К (прощай, воздушные портреты Гелиосами и Цейссами, пейзажи Панколарами и т.д.) Для любителя с ограниченным бюджетом это уже существенно, т.к. разом убирает возможность использования дешевой прекрасной оптики там, где не нужен автофокус; - родная система, заточенная под профи с хорошим бюджетом - в ней нету среднесегментных хороших зумов как у Пентакса или превосходных относительно бюджетных телевиков типа кеноновского 70-200/4ИС, а топовые линзы в среднем дороже тех же кеноновских; - в системе нету таких вкусных для любителя ништяков, как лим-серия Пентакса с блинчиком и волшебными портретниками; - нету имеющегося в Пентаксе стабилизатора; - нету сервиса, хотя бы вполовину такого, как у Кенона.
Спасибо за разъяснения, теперь неочевидное стало очевидным вопросов больше не имею. Повторяю вопрос: в чем Никон лучше Кенона/Пентакса по соотношению цена/качество?
Не знаю, не держала в руках ни пентакс, ни кэнон )) Весь фокус в том, что х = у при малых расстояниях. Трех точек фокусировки достаточно, чтобы был резким предмет в любой области. Неа, недостаточно. Особенно при фокусировке по углам. А это так часто надо ?.. о_О
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
pfa
Модератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #23 : Март 11, 2009, 05:55:59 » |
|
Так и знала, что выберешь все при хорошей погоде, низачот фе-фе, отъезжайте подальше Две последних в помещении, так что вполне зачот. Не можешь отличить - так и скажи Не знаю, не держала в руках ни пентакс, ни кэнон )) А как тогда выбирала? А это так часто надо ?.. о_О У меня, например, диагональные точки достаточно часто используются. Особенно в портретах, где глаз ну никак в центре кадра не получается разместить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vodka
|
|
« Ответ #24 : Март 11, 2009, 06:01:49 » |
|
из бюджетных точки фокусировки, наверно, лучше всего продуманы в соньках, мне моих семь не хватает, куда там за 3 говорить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sterh
|
|
« Ответ #25 : Март 11, 2009, 06:16:17 » |
|
У меня, например, диагональные точки достаточно часто используются. Особенно в портретах, где глаз ну никак в центре кадра не получается разместить.
А это как? можно пример в студию? а то я так поняла, глаза в углах кадра? а по центру нос? из бюджетных точки фокусировки, наверно, лучше всего продуманы в соньках, мне моих семь не хватает, куда там за 3 говорить))
плохому танцору...
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
pfa
Модератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #26 : Март 11, 2009, 06:19:33 » |
|
А это как? можно пример в студию? а то я так поняла, глаза в углах кадра? а по центру нос? Первое по запросу "портрет" из гугла: Так что там с определением мыльниц/зеркалок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sterh
|
|
« Ответ #27 : Март 11, 2009, 06:21:39 » |
|
Первое по запросу "портрет" из гугла:
ну правильно, фокусируешься на "глаз по центру", потом отводишь чуть-чуть чтобы было ровно и вуаля. одной точки фокусировки достаточно.
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
vodka
|
|
« Ответ #28 : Март 11, 2009, 06:25:29 » |
|
хороший танцор, тебя пфа 3й раз вроде уже спрашивает насчет определения снимков с зеркалки/мыльницы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sterh
|
|
« Ответ #29 : Март 11, 2009, 06:27:54 » |
|
Повторюсь: низачот ))
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
vodka
|
|
« Ответ #30 : Март 11, 2009, 06:29:56 » |
|
хороший танцор не может отличить плохую пачку от хорошей?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sterh
|
|
« Ответ #31 : Март 11, 2009, 06:33:45 » |
|
хороший танцор не может отличить плохую пачку от хорошей?)
Я не настолько хороший танцор - это раз )) А два: хорошему танцору всё равно в какой пачке танцевать. Хоть без ))) но это будет моветон.
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
pfa
Модератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #32 : Март 11, 2009, 06:38:06 » |
|
ну правильно, фокусируешься на "глаз по центру", потом отводишь чуть-чуть чтобы было ровно И на дырках типа 1.4-2 получаешь расфокус глаза. Так что там все-таки со снимками? Два из них, повторюсь, в помещении, а один - даже в сложных условиях и с проводкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #33 : Март 11, 2009, 06:49:45 » |
|
ОК, вот тебе 4 первых попавшихся фотки из инета. Какие из них сделаны мыльницей, а какие - зеркалкой? Я не танцор, но попробую 1 - мыльничка 2 - зеркало 3 - зеркало 4 - мыльничка
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
pfa
Модератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #34 : Март 11, 2009, 06:55:48 » |
|
ОК, вот тебе 4 первых попавшихся фотки из инета. Какие из них сделаны мыльницей, а какие - зеркалкой? Я не танцор, но попробую 1 - мыльничка 2 - зеркало 3 - зеркало 4 - мыльничка Результаты пока не оглашаем, ждем Стерх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batman
|
|
« Ответ #35 : Март 11, 2009, 07:57:30 » |
|
pfa мыльница не дает боке, пентах к10 кит стоит на коленях перед Д40 кит, как ни странно, но проверено и глупо сравнивать его с 1000Д или 450Д т.к. время выпуска разное, и кит у кенона УГ если сравнивать киты
|
|
|
Записан
|
С арбалетом в метро, с самурайским мечом меж зубами; В виртуальной броне, а чаще, как правило, без - Неизвестный для вас, я тихонько парю между вами Светлой татью в ночи, среди черных и белых небес. (Б.Г.)
|
|
|
ZaQ
Бакалавр
Карма: +6/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #36 : Март 11, 2009, 08:03:18 » |
|
Гори гори ясно, чтобы не погасло (с) По поводу входного билета: здесь зависит исключительно от цели покупки. Например я, покупая соньку 200ю покупал не билет в систему, а покупал я платформу на которой я смогу научиться фотографировать, которая позволит мне дешево охватить более менее качественными объективами все фокусное расстояние и определиться с приоритетами и предпочтениями. Я совершенно не исключал при покупке, что ее через время продам такому же начинающему не определившемуся вместе с пивной банкой (2000грн)+полтиник(2500грн). имхо входные билеты в систему начинаются с двухзначной серии сапогов, трехзначной - никонов и т.д. А если человек купив свою первую зеркалку накуапет вагон объективов, страдает что вбухал кучу денег, но так и не получил того, что хотел, то тут уже ССЗБ, думать надо было.
По поводу хорошего снимка мыльницей, зеркалкой и авторежима в зеркалках: цель фотографа не получить качественный снимок, а получить такой снимок который хотел. Возить с собой десяток мыльниц под каждый сюжет - это дя мазахистов, зеркалка же позволяет без особых телодвижений и проблем охватить достаточно широкий спектр сюжетов. Мыльница по этому показателю никогда не догонит зеркалку, в силу концептуальной разницы, пусть это и будет Д40.
Кстати, поподробнее можно на счет поворота при фиксации фокуса? Только с формулами, хотя бы описываюми природу такого явления. О неоднородности фокусных расстояний объективов в курсе, но это явление не настолько существенно чтобы серьезно отразиться на фото. Я пользуюсь исключительно центральной точкой фокусировки, дабы полностью контроллировать процесс фотографии, аналогично использую центровзвешенный экспозамер. Еще вопрос: как с эргономикой на остальных бюджетных зеркалках, если надо одновременно зафиксировать экспозицию и фокус? На соньках неудобно, рука в раскоряку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|