КИТА unofficial
Ноябрь 22, 2024, 03:50:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OverGame - 2 - Grand Theft Auto  (Прочитано 14128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« : Август 15, 2009, 11:45:30 »


______________________________________________________________
Хоуди-Хо, дорогие неизвестные и видимо малочисленные читатели, и чем черт не шутит, поклонники нашего унылого творчества.
 Выпуск под номером один побил все рекорды посещаемости и обсуждаемости.
Аж один комментарий с вопросом, который черным по белому был описан в тексте выпуска.  Подмигивающий
Если это не успех, то я не знаю, что назвать успехом  Непонимающий
Поговаривают сразу о нескольких выгодных предложениях о покупке нашей творческой артели сторонними форумами.
Если верить газете "Утренний Таганрог", то наша администрация собирается ответить согласием на предложение, поступившее от одного известного в криминальных кругах человека. Предложение, следует заметить, заманчивое, и как говорили в кино-шедевре "предложение, от которого невозможно отказаться".

И так, что выберет администрация форума ?
Творческую группу Gamestars или полную коллекцию фантиков "Турбо" и "Love is..." ?
Какая чаша весов перевесит?
Следите за новостями, скоро все решиться!

А пока, мы , усиленно поработав над ошибками, допущенными в пилотном выпуске приготовили новый вызов, новую перчатку, которую мы смело бросаем в лицо тех, кто в нас не верит!
И оглядываясь на человека, который в скором времени может оказаться нашим хозяином, мы выбрали игру под стать его криминальным делам.
И так, дамы и господа, леди и джентельмены, китайки и китайцы, юзера и ламера, блондинки и брюнетки...

Только для вас!
______________________________________________________________
Скоро на ваших мониторах вы сможете увидеть второй выпуск OverGame!
« Последнее редактирование: Август 16, 2009, 11:16:23 от broken-wings » Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #1 : Август 16, 2009, 02:02:24 »

________________________________________________________________________
Предвестник
80-е годы

Ближе к концу 80-х сформировалась группа деятелей во главе с Дэвидом Джонсом.
Тихо мирно поживая у себя в Данди (что в Шотландии), ребята решили придать своему объединению конкретные черты. Были намечены цели, было выбрано название. Что характерно трехбуквенное – DMA. Основной критерием выбора стало крутое звучание этих трех букв (ребята не знают какие три буквы самые звучащие… что с них взять… шотландцы…). Никакого смысла в них вложено не было. Лишь со временем, и накоплением очков престижа, пришлось расшифровать их как «Direct Mind Access» (в переводе с иврита - «Прямой доступ в мозг»). Так же, юморные шотландские ребята, не раз говорили,что DMA означает ни что иное как Doesn’t Mean Anything» (на языке Пушкина и Тимати, это звучит примерно так : «Ничего Не Значит»).

Ребята упорно трудились, выдавая крепкие проекты, которые радушно встречала как публика, так и народ называемый себя "критиками". Без особых изысков ребята обходились вплоть до начала 90-х.
90-е годы
в 91 году , DMA создает ударный хит, который испытал на себе 21 перенос на различные платформы и копирайт в 20 миллионов копий. Звали игру "Lemmings". В ней , нам предлагалось помочь группе забавных леммингов, путем использования восьми команд манипуляции над ними. Помощь заключалась в обеспечении благополучного достижения "дома" определенным процентом группы.
Игра обзавелась постепенно адд-онами и сиквелом. Все было если не замечательно, то как минимум хорошо.

Чуть позже, некая компания Nintendo обратилась с просьбой к DMA. В итоге наша компания добавилась к Дрим-Тиму разработчиков - Rare, Paradigm, Midway Games и LucasArts. Не последние ребята, неправда ли?
Основной задачей была разработка игр для консолей тогдашнего нового поколения. ЗDO, например... Помните такую?
Был разработан концепт игры Body Harvest . Экшн от третьего лица, пришельцы, очень интересно!
Nintendo , оказалась, не только способной на просьбу компанией ,но и весьма требовательной к разработчикам.
После долгих трений и загвоздок процесса, проект был заморожен. Midway ,заручившись,видимо, поддержкой Саб-Зеро, разморозили проект, выпустили игру. Ну, выпустили и выпустили. Нам то какое дело?

А вот какое!
На основе наработок, компания DMA, ловко укрывшись названием BMG Interactive , создает и естественно выпускает на суд широкому кругу геймеров игру. Название дали скромное... Великий угон автомобилей... Наверное, в 97 году было опрометчиво выпускать игру с названием на русском языке, и ребята повинуясь языку международного общения нарекают игру - Grand Theft Auto.
Определенная свобода действия, предоставляемая жестокость - кому не хотелось задавить прохожего?
Пускай даже в игре, этот самый прохожий был слабо детализирован.
Вокруг игры образовался шум, мелкие скандалы - эх! знали бы они тогда, что будет в будущем))) Разве то шум?
Приближаясь к новому тысячелетию, команда DMA, поучаствовав в различных финансовых операциях стала частью Rockstar Games. Кстати, уже без своего основателя мистера Джонса.

Вышла кстати и вторая часть игры. Продолжая тенденции первой части, сиквел предоставлял нам тот же вид сверху.
Мило, интересно... Но ни как не Великий Угон Автомобилей...


2001 год
Мир разделился на две части, на "ДО" и "ПОСЛЕ"...
Rockstar берет Великую Книгу Игр, и не особо стесняясь, не реагируя на завистников, уверенным почерком,  вписывает туда две игры.
Которые если не сразу, то очень быстро стали культовыми.
"Max Payne" и "GTA III".
Максим - парень в высшей мере достойный и обаятельный, чтоб стать темой для разговора. Но не сейчас

GTA III

 GTA III становиться самой продаваемой игрой 2001 года, очень сильно подсобив продажам PS2. Игра забыла, что такое унылая графика и вид сверху. Только Зд, только детали, и чтоб много!
 54 вида транспорта, несколько лодок и самолет! Огромный полигон города Либерти Сити, срисованного с Нью-Йорка, выглядел восхитительно. Арсенал оружия - широк и многогранен - снайперская винтовка, м-16, микро-узи, десерт-игл, ак-47, кулаки и бита! Убивай - не хочу!
 Но даже все это пиршество не сравниться с важной обновкой.
 Всего пять букв , а сколько эмоций - СЮЖЕТ.
Игра предоставляла нам возможность почувствовать себя скромной пешкой в игре серьезных криминальных авторитетов.
 Убийства, кражи, чрезмерное насилие... Продажные копы,погони, войны кланов и группировок, неожиданные встречи и старые знакомые... Мафия, Картель, Якудза, Триада ...
Игра представлялась фильмом о гангстерах, где нам отводилась интересная роль. Не главная, но постепенно растущая и разыгрывающаяся разной палитрой ярких красок преступного мира.
Что, кстати, было сделать не так уж и легко. За всю игру глав.герой Клод, которого так же называли Fido(распространенная кличка собаки, типа нашего Шарика или Дружка) и The Kid ("парень"), не произносит не слова. Мужчинам некогда языком махать. Он делами занят.

  Начало игры - по-правде голливудское. Мы едем в машине, для перевоза заключенных. Не водителем, не надсмотрщиком. А парнем в оранжевом комбинезоне. Вдруг, умелым выстрелом из базуки, мост делиться на три части - первую, среднюю-упавшую и третью, а наше авто аккуратно падает на бок. Так наш герой получает не только свободу, но и продолжение общения с сокамерником 8-ball, Эйт-Боллом. Милый такой человек темнокоже-лысой внешности и приятной наружности рецидивиста. Чем занимается? Устанавливает в специализированных мастерских не менее специализированную взрывчатку в автомобили. Своеобразный тюнинг...
  Именно брат по несчастью помогает Клоду вступить в семью Леоне - конечно итальянскую, конечно мафиозную до мозга костей.

  Великолепная находка рокстаровцев - радио, позволяющее слушать различную музыку. + возможность создать свой плейлист, и творить кровавые дела под любимую музыку.
  А про систему набирания звездочек преследования, про восстановление здоровья после секса в авто, про разрушаемые модели авто - думаю говорить смысла нет.

GTA: Vice City

 Вот если ,я вам задам вопрос, какая игра стала самой продаваемой в 2002 году, что вы ответите?
 Конечно, Вайс Сити!
 Рокстар, резонно решили для себя, что девиз "молния два раза в одно место не бьет" - явно не про них. А вот Робин Гуд метко попадающий в десятку, при этом в прах разбивая свои предыдущие удачные выстрелы - вполне подойдет.
 Смена антуража - и мы уже в 1986 году, в гташном Майами - городе Вайс Сити.
Игра ловко, умело и мастерски орудует стилем того времени, изредка даже ударяясь в пародии.

 На этот раз мы примеряем стильную рубашку синего цвета с легкомысленными пальмами на ней же. Зовут нас Томми Версетти,и мы сразу же крупно вляпались.
 После довольно не коротких 15 лет отсидки, наш герой хочет вернуться в Большую Игру семьи Форелли. Но неожиданно сделка в доках оборачивается перестрелкой, а Томми упускает и товар, и деньги.
 Потерял? Потерял! Надо вернуть? Надо, так надо...
 Криминальная кутерьма делает еще один шаг вперед, убегая от предыдущей части. Наркотики, рок-звезды, порно-звезды, аналог фильма "угнать за 60 секунд" с кражей авто по списку! Все есть! Плюс -дополнительный доход - доставка пиццы, подработка в полиции, скорой помощи, пожарной бригаде,такси.
 К автопарку третьей части, добавились - вертолеты, мотоциклы, лодки, самолеты!
 Полиция, Спецназ, Федералы, Вертолеты - все они будут преследовать вас по мере набирания звездочек!



Цитировать
Уровни интереса полиции

Первый - 1 звёздочка. Находящийся рядом полицейский начинает преследовать игрока и бьёт его дубинкой. Провоцируется социально-неприемлемым поведением в присутствии полиции (стрельбой, дракой, кражей машин). Если скрыться из поля зрения, переодеться или поднять звёздочку для взятки - уровень снимается сам собой. Интересно, что если легонько задеть полицейскую машину, то появится первый уровень интереса, а если врезаться в нее с разгона, может и не появиться.

Второй - 2 звёздочки. Полицейские стреляют из оружия, вызываются машины для преследования. Может быть спровоцирован убийством полицейского или взрывом полицейской машины. А также множественным убийством граждан. Может быть полностью снят при переодевании. После подбора значка взятки уменьшается на один пункт. Сам по себе не проходит.

Третий - 3 звёздочки. Машин для преследования больше. Баррикады из легковых машин на дорогах. Для наблюдения вызывается вертолёт, атакующий игрока и выбрасывающий десанты. Появляются преследователи, одетые в гражданское на быстрых машинах. Уровень провоцируется преступным поведением после рейтинга 2 звёздочек. При переодевании не снимается, после взятия значка взятки уменьшается на один пункт. Этот уровень можно заработать сразу с нуля, сбив курсирующий над городом самолет, буксирующий рекламу.

Четвёртый - 4 звёздочки. Помимо полицейских для поимки вызывается S.W.A.T. на фургонах, вооружённые УЗИ. Этими же фургонами перекрыты дороги. Полицейские на тротуарах появляются на каждом шагу. Каждый полицейский бросает на дорогу шипы, протыкающие шины авто.

Пятый - 5 звёздочек. Всё, описанное в четвёртом пункте. Но вместо S.W.A.T. и полиции за игроком гоняются ФБР, вооружённые МР5. Выстраиваются баррикады из джипов ФБР. В отличие от GTA 3 машины ФБР в Vice City не обладают той подвижностью, которая была бы характерна для высокого уровня преследования.

Шестой - 6 звёздочек. Высший уровень розыска. В городе чрезвычайное положение, гражданских на улице крайне мало. ФБР заменяет армия, вооружённая МР5. Преследование игрока ведётся на военных грузовиках и танках. Теми же грузовиками перекрыты дороги. Уход крайне затруднён, так как попадание любой машины под танк (даже грузовика или автобуса) чревато мгновенным взрывом и смертью протагониста. Однако амбразуры и двери танков легко простреливаются. Можно убить водителя и использовать танк в своих целях.

Если при появлении уровня интереса герой находится в машине без двери или лежит на земле - подбежавший полицейский мгновенно его арестует. Вне зависимости от высоты уровня. Случается даже, что полицейский вытаскивает Томми из взлетающего вертолета.


 Безупречный стиль игры подкрепляется намеками и отсылками на различные шедевры -  фильм-легенду "Лицо со Шрамом" с неподражаемым Аль Пачино, "Путь Карлито", "Крестный отец", "Схватка"... Везде,кстати, присутствует Аль Пачино. Кен Розенберг - адвокат помогающий Томми делать дела - один-в-один списан с адвоката из "путь Карлито". Сам Версетти - очень напоминает Тони.
Это самая распространенная версия о источнике вдохновения разработчиков. Лично мне кажется, что у товарища Версетти очень много общего с героем Рея Лиотты в фильме "Славные Ребята" М.Скорсезе. Рей Лиотта ,кстати, озвучил главного героя данной игры. Так что предпосылки для такого воодушевления - тоже есть.
Что интересно : продолжая тему озвучки. Серия ГТА очень щедро возвращала потраченные на нее деньги, поэтом разработчики и издатели не скупились на приглашения звезд кино,музыки, моды и других отраслей шоу-бизнеса для озвучки. В их числе : Майкл Мэдсен, Сэмюэл Л. Джексон, Джеймс Вудс, Джо Пантолиано, Фрэнк Винсент, Роберт Лоджиа , Эксл Роуз, Бёрт Рейнольдс, Крис Пенн, Дэнни Трехо, Дэвид Кросс, Дебби Хэрри, Деннис Хоппер, Фэйзен Лав, Гари Бьюзи, Ice-T, Дженна Джеймсон, Льюис Газмен, Мисс Клео, Филип Майкл Томас, Роберт Дэви, Шон Райдер, Том Сайзмор, Вильям Фихтнер, Майкл Рапапорт, Лоуренс Тейлор, Дэнни Дайер и The Game.
Цитировать
Интересные факты

    * Луна в игре отнюдь не статична. Если выстрелить в неё из снайперской винтовки, она увеличится. И с каждым выстрелом будет становиться всё больше, а затем снова станет очень маленькой
    * Если немного заехать в воду, когда едешь в машине с другими героями, текущее задание будет провалено, а герои вылезут из машины и пойдут по улице, как обычные пешеходы.
    * Полицейские в игре дерутся не только с бандитами и ворами, но и почему-то с военными. Те, в свою очередь, обстреливают из M4 полицейские автомобили, проезжающие мимо военной базы.
    * Кстати, в 1986 году M4 еще не поступил на вооружение Армии США. Это произошло только шесть лет спустя.
    * Используемый главным героем игры шестиствольный пулемет нуждается в электроэнергии для вращения стволов. Где Томми Версетти таскает источник таковой, непонятно.

Пасхальные яйца и шутки разработчиков

   
    * Напротив клуба «Малибу» есть большое здание. Если ночью издали (например с вертолёта) посмотреть на здание, то можно увидеть скрытое послание от разработчиков в виде рисунка из светящихся окон. Это фаллическое изображение. Ровно в 00-00 по игровому времени фонтанчик на крыше этого здания выпускает несколько снопов брызг, что символизирует эякуляцию.
    * В реке, разделяющей два острова, около клуба байкеров можно увидеть труп человека, "влитого" в дно а-ля Коза Ностра.
    * Также в ночное время на небе можно увидеть созвездие в виде логотипа Rockstar Games.
    * Форму логотипа Rockstar Games имеет и один из бассейнов на Starfish Island.
    * Если лететь на северо-северо-восток от Prawn Island, можно увидеть под водой субмарину, а рядом с ней затопленный сухогруз.

« Последнее редактирование: Август 30, 2010, 01:00:19 от broken-wings » Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
[Йожжж]
Cтудент
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



« Ответ #2 : Сентябрь 25, 2009, 01:00:42 »

GTA: San Andreas


Итак, после 5 лет беззаботной жизни в Либерти-Сити, наш герой, CJ, возвращается в родной Гантон на похороны своей матери. И тут его встречают старые "друзья" - Тенпенни и Пуласски, продажные копы. Забрав все его деньги и отправив багаж вместе с "тупым мексиканским" таксистом восвояси, СиДжея выбрасывают прям посреди территории Балласов - заклятых врагов бывшей банды СиДжея. И вот он ( т.е. ты ) в майке и джинсах с 350$ в кармане стоит рядом с великом, тощий и просто унылый ( Смеющийся ). Также появился навык владения оружия. Чаще стреляем из узи? Получите в конце прокачки возможность носить 2 сразу и распишитесь Подмигивающий

Первое же нововведение SA (не считая нового трансопртного средства - велосипеда): более красивая прорисовка. Старенький движок рисует вполне приемлемую картинку, тени правильно падают от различных источников света. Далее, по нажатию на клавишу ТАВ мы видим статистику персонажа, его силу, выносливость, мускулы, голод (да-да, теперь герой изредка будет просить поесть, перебрав пищи он может выблевать ее или набрать лишний вес от слишком калорийной пиццы), репутацию. Итого, теперь у нас мини-РПГ составляющая, которая повышает интерес к игре. Вы можете вырастить Шварцниггера или оставить Карла дистрофиком, можете повысить его выносливость, что позволит дольше бегать и плавать (ура-ура, мы можем плавать и не тонем из-за неправильно выполненного трюка на краю обрыва), или сделать из СиДжея настоящую "тушу".

Спустя некоторое время вы познакомитесь с милой девушкой, которую можно будет приглашать на свиданки и, при включенном моде Hot Coffee, играть в забавную игру "выпьем чашечку кофе, пока родители на даче". Стоит заметить, что в игре еще (вроде) 6 девушек, каждой из которых нравится свой типаж (худой/толстый, качок/слабачок), поэтому и подход к каждой будет свой. Девушки в игре не для украшения. Одна вытащит из больницы и оставит при вас оружие, другая поможет выйти из тюрьмы, а третья вообще хранит в сарае целый арсенал оружия.

Продвигаясь по миссиям вы будете знакомиться со старыми и новыми друзьями Карла. Каждый персонаж детально описан и имеет свой характер (один только мега-заказ Биг Смоука в фаст-фуде стоит многого, а попытки Вузи скрыть свою **спойлер** превращается в каламбур).

Огромный мир игры поражает. У каждого города свой реальный прототип. Лос Сантос - Лос Анджелес, Сан Фиерро - Сан Франциско, Лас Вентурас - Лас Вегас. В каждом городе свое население, свои бандитские группировки и борьба за районы. Не стоит забывать и о сельской местности. Деревни и села, маленькие городишка живут своей беззаботной жизнью. Тут выращивают коноплю и тырят трахтора, грабят бензоколонки и местные ликеро-водочные магазины. Вообщем, жизнь кипит везде.

San Andreas безусловно must have. Он должен быть в вашей коллекции. В двд на 4.37 гб прячется огромный штат Сан Андреас, пару десятков колоритных персонажей и душещипательная история о бедном Карле и его братьях.

GTA 4


И вот спустя (сами-гляньте-сколько) лет в свет выходит ГТА4. Что же мы видим?

1. Озверевшие сис требования
   1.а. Однако красиво-то как...
   1.б. Автомобили так красиво бьются, физика вполне ничего
   1.в. Оптимизация на ПК хуже, чем на XBox360 и PS3.
   1.г. Тени на видеокартах Радеон глючат
   1.д. Долго пришлось ждать рабочего кряка ( Смеющийся )
2. Наконец-то в игре есть русские, которые говорят на чистом русском! Против таких не попрешь, матом обложат и не заметят.
3. Мы играем сербом (хотя вероятно это просто прикрытие для русского Смеющийся)

История такова. Наслушавшись сказок своего брата Романа о том, что в Либерти-Сити так прекрасно (свой бизнесс, девушки каждую ночь, бабки льются рекой), Нико приезжает в Америку. И что же он видит? Брат владеет таксопарком, погряз в долгах и снимает маленькую комнатку в обветшалом доме. Ясен пень, надо бы брату помочь. Избавимся от "крыши", выбьемся в люди. Нововведением в игре стал выбор. Да-да, свобода выбора процветает. Иногда нам дают решить, убьем ли мы кого-нибудь или даруем жизнь. Мелочь, а приятно.

Теперь о телефоне. Используя связь "Мобилыч", Нико всегда в контакте со своим братом и другими NPC. Теперь мобила не просто средство для получения миссии или (в руках модостроителей ГТА СА) средство убийства. Вы можете скачать рингтон, тему оформления мобилы, произвести какие-либо настройки. Вид мобилы - ваш статус! Можно пригласить девушку на свидание, брата - побухать или сыграть в дартс. С ней всегда можно получить дополнительную миссию. А главное зона покрытия "Мобилыча" составляет целый город Либерти-Сити!

Интернет. Он добрался и до видеоигр. Теперь в любом интернет-кафе можно выйти на связь с мамой или работодателем, зайти на местный аналог "ВКонтакте" и подцепить там кого-нибудь, заказать рингтон или тему оформления для своей мобилы, а так же узнать последние новости из жизни города.

В целом игра затягивает. Наблюдать за развитием сюжета очень интересно, часто бывают смешные ситуации. Если неохото проходить миссии, можно поездить по городу и отстрелять 200 голубей, поиграть в миниигры и сделать еще много чего. Сам и половины не прошел, но другим советую Подмигивающий

GTA 4: The Lost and Damned


Доступна только на XBox360 с 17 февраля сего года. Дата выхода на ПК лишь вопрос времени. Вкратце: новый сюжет, новый персонаж Улыбка Рецензию на игру, в которую не играл, не даю Показывает язык
Записан

Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« Ответ #3 : Ноябрь 06, 2009, 12:49:08 »

Цитата: [Йожжж
1.г. Тени на видеокартах Радеон глючат
Чего? Тени в точку - это фирменная фишка GTA4 Крутой Улыбка, на Нвидиа тоже самое, так что не нужно тут))
Записан
[Йожжж]
Cтудент
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



« Ответ #4 : Ноябрь 09, 2009, 02:03:27 »

Я не говорю про "в точку" или нет. Многие юзеры АТИ говорят, что реально глючат. Но с тобой спорить бесполезно, ты за АТИ горой : )
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Penguins Counter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Internetmap
Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 32.