КИТА unofficial
Апрель 23, 2024, 02:45:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться со специальностью  (Прочитано 23793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WiZard
Абитуриент


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : Апрель 10, 2010, 01:38:01 »

Народ, возникла у меня дилема. Сейчас я учусь на ткс, 2й курс, и я что то начал сомневаться правильно ли я для себя выбрал специальность, просто все дело в том что я очень сильно увлекаюсь программированием, а на ткс оно уже закончилось, да и то что было программированием назвать сложно, все автоматом сдавал, не интерестно совсем. Так вот, есть ли в доннту специальнось ориентированная именно на программирование ? Спасибо
Записан
tos
Mодератор
Декан
*****

Карма: +80/-16
Offline Offline

Награды:
1 место в фотоконкурсе \1,3 место в фотоконкурсе \II место в фотоконкурсе \
Сообщений: 1949


♪♪ ♫Nice boys don`t play Rock`n`Roll♫ ♪♪


« Ответ #1 : Апрель 10, 2010, 02:27:48 »

не стоит переводиться - вот что я тебе скажу.
я тоже хотел, но забил.
потому как всё равно всё придётся учить самому - на любой специальности.
дают только базовые знания.
короче, забей - мой тебе совет.
Записан
transformator
Dark Elf
Флудомодератор
Проректор
*****

Карма: +236/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3509


Omnia mea mecum porto


« Ответ #2 : Апрель 10, 2010, 02:29:09 »

WiZard, ну вроде на факультете ВТ есть чисто программные специальности, типа ПО.
4-ый корпус их. Декан- Аноприенко, сидит вроде в 1-ом корпусе.

И, думаю, что при желании перевестись туда не будет оч сложно. Ведь, только 2-й курс закончил, разница в дисциплинах еще не столь велика.
Записан

"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо".  Артем
Sterh
Сюрреалист
Проректор
*****

Карма: +221/-19
Offline Offline

Награды: