Название: Велосипед:) Отправлено: FazU от Февраль 23, 2009, 09:05:04 Вот хочу велосипед. Не шибко навороченный, так по городу или за город покататься:) Может посоветуете, где можно купить.
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 23, 2009, 10:25:04 Поздно почесался. Надо было в ноябре-декабре брать.
В Драйв-спорте смотри. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Февраль 23, 2009, 11:51:58 Надо было в ноябре-декабре брать. Зараз теж нормально. Сезон відкриється не дуже скоро. FazU, pfa вірно підказав. Драйв-спорт (ул. Артема, 147, 2-й этаж) На яку ціну розраховуєш? Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 23, 2009, 11:56:06 Зараз теж нормально. Сезон відкриється не дуже скоро. Скидки, конечно, еще есть, но вот все нормальное в ходовых ростовках уже разобрали.Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Февраль 23, 2009, 11:59:44 но вот все нормальное в ходовых ростовках уже разобрали Ясно. В Донецьку ж мабуть спеціалізованих магазинів небагато. Я, чесно кажучи, крім драйв-спорту і не знаю. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Ohrim от Февраль 23, 2009, 12:03:35 Есть еще недалеко ЦУМа магазин, возле кафе "Мономах", на дороге к АС Центр от Артема. Вроде специализированный, там еще ремонт велосипедов делают.
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: FazU от Февраль 23, 2009, 12:03:53 С суммой еще не определился:) Вот нуна посмотреть:)
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: vodka от Февраль 23, 2009, 12:19:03 еще Райдер есть возле донецк сити
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 23, 2009, 12:44:08 Ясно. В Донецьку ж мабуть спеціалізованих магазинів небагато. Я, чесно кажучи, крім драйв-спорту і не знаю. Их у нас дофига, но никто, кроме Драйв-спорта, не умеет нормально работать - скидки на прошлогодние модели не делают. Типа народ и так покупает.еще Райдер есть возле донецк сити Мегапонтовый и мегадорогой гамазин.Название: Re: Велосипед:) Отправлено: FazU от Февраль 23, 2009, 01:01:52 Ну а из моделей что нить можете присоветовать. Может у нас тут есть спецы?
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Февраль 23, 2009, 01:46:15 С суммой еще не определился:) А з цього все і починається. Ти задай ціновий діапазон спочатку ;) А ще скажи свою вагу. І зріст :) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tos от Февраль 23, 2009, 02:05:49 обратись к ZaQ
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 23, 2009, 02:40:27 обратись к ZaQ Или к pfa :)Название: Re: Велосипед:) Отправлено: lenore от Февраль 23, 2009, 03:27:59 А на "Вертикали" разве плохие велики? Об этом экипировочном магазине даже в Киеве я слышала хорошие отзывы.
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: vodka от Февраль 23, 2009, 04:11:23 А на "Вертикали" разве плохие велики? Об этом экипировочном магазине даже в Киеве я слышала хорошие отзывы. там нет великов, там ток запчасти и рамы к bmxНазвание: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 23, 2009, 04:46:20 А на "Вертикали" разве плохие велики? Об этом экипировочном магазине даже в Киеве я слышала хорошие отзывы. Во-первых, великами они давно не занимаются, а во-вторых - у них преотстойнейшие механики (были).Название: Re: Велосипед:) Отправлено: ZaQ от Февраль 23, 2009, 05:30:01 Опоздал ты чуток. Драйв-спорт сделал переоценку 2 февраля кажется. Теперь там процентов на 10-20 все дороже. Если нет никаких религиозных наклонностей в какую либо марку велосипедов, то бери вел с комплектацией shimano alivio/deore или sram x.7, дисковыми/ободными тормозами и не морочь себе голову. Разницы между дискачами и ободными для покатушек нет, кроме ремонтопригодности. Только не бери всякий страх типа виннеров, стелсов и т.д. И не сильно дешевые велы нормальных марок. И не бери двухподвес.
А вообще чтобы понять какой вел тебе нужен надо на него сесть и проехать, иначе это похоже на лечение по телефону. Если есть какие конкретно вопросы, спрашивай. Покататься на велосипедах можно в драйвспорте :) а вообще можешь заглянуть на mtb.dn.ua, но опять же там есть религиознонастроенные, поэтому фильтруй то что тебе надо :) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Февраль 23, 2009, 05:53:01 shimano alivio/deore Краще alivio. Дешевше :) И не бери двухподвес. Ні в якому разі не брати :) І взагалі треба визначитись, для чого тобі саме, Фаз, потрібен вел :) Але це ти, мабуть, зможеш зрозуміти тільки, коли ти почнеш кататись. Хоча не думаю, що ти націлився на щось дороге. Тому все ж таки скажи, на яку ціну розраховуєш. Тоді можна буде підбирати. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 23, 2009, 06:08:25 Разницы между дискачами и ободными для покатушек нет Ободные работают преотстойнейше, если обод обмерзает. Зато дисковая механика работает преотстойнейше все 100% времени :)Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Февраль 23, 2009, 06:18:47 До речі, щодо ободних. У суху погоду дійсно немає різниці. А от у дощ вони слизькі і працюють не дуже добре. По ґрунту, коли калюжі дістають до середини колес, толку від них теж небагато.
Після однієї такої покатушки колодки стерлися у мене до болтів. Так що різниця є. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: ZaQ от Февраль 23, 2009, 06:31:41 Посмею возразить по двум пунктам, но очень не хочу переходить в холивар :)
Ободные работают нормально 99% времени, кстати, топикстартер собирается кататься в обледенелых условиях? Мне например в такую погоду кататься вообще фана нет. По поводу дискачей - все они работают хорошо, завист от кривизны рук мастера. Неоднократно ездил на дискачах, один владелец поразил: чтобы добиться замедления нужно было жать чуть ли не пассатижами (кривые руки помноженные на глупость владельца), при этом он мне жаловался что деор ЛХ фигня, будет ХТ ставить :) И самый главные закон - никогда не ведитесь на всякие там технические преимущества - тут именно та ситуация, когда статистика говорит правду. А правда такова, что 99 процентов велосипедов при корректной настройке ездят очень прилично (всякое гуано, амстор-байки не в счет). Все зависит от кривизны рук и извилин владельца. Так что не парься и бери недорогой вел качественной марки, которых хорошо подойдет под анатомию и пятую точку. НЕ дорогой при нывнешних ценах - от 2000-2500 тыс грн, но ориентируйся на 2500-3000, плюс всяких мелочей еще на 1000. tuft, ставь трехкомпонентные колодки и будет тебе счастье, живут долго (спуск с Ай-петри и весь сезон (5000км) прошли стершись на половину примерно, томозят хорошо (руки!). Скажем в грязи до мощное торможение и не нужно, все равно модуляции хватит чтоб колесо заблокировать и юзом уйти. Проверено неоднократно. Но отрицать не буду, вибряки в грязи работают хуже, но не настолько, чтобы от них отказываться. Здесь на первый план выходит ремонтопригодность и простота настройки - с дискачами париться можно ооочень долго, чтобы пристойно их настроить. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Alder от Февраль 23, 2009, 06:40:08 А можно под конкретные параметры посоветовать? :)
Рост: 188 см Вес: до 86 кг. Для чего - городская езда+легкое бездорожье. Если не трудно - с полезными ссылочками :) Спасибо :) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 23, 2009, 06:50:50 но очень не хочу переходить в холивар Улыбка Холивары - наше фсе :)Ободные работают нормально 99% времени, кстати, топикстартер собирается кататься в обледенелых условиях? Это я просто чтобы топикстартер представлял область применения. Я так как-то чуть не влетел, когда на вибряках проехался после дискачей.Мне например в такую погоду кататься вообще фана нет. А мне наоборот - чуть ли не больше, чем летом :)Главное - чтобы резина подходящая была, желательно - шиповка. По поводу дискачей - все они работают хорошо, завист от кривизны рук мастера. А вот мой опыт говорит, что вся механика работает одинаково плохо :) Разве что Авиды чуть получше остальных.Если сможешь настроить мне эту долбаную шиману так, чтобы она тормозила хотя бы вполовину так эффективно, как вибряки - выставлю много разного :) Неоднократно ездил на дискачах, один владелец поразил: чтобы добиться замедления нужно было жать чуть ли не пассатижами (кривые руки помноженные на глупость владельца), при этом он мне жаловался что деор ЛХ фигня, будет ХТ ставить Улыбка Дык оно ж гидравлика - там принципиально нечего настраивать!А правда такова, что 99 процентов велосипедов при корректной настройке ездят очень прилично (всякое гуано, амстор-байки не в счет). Все зависит от кривизны рук и извилин владельца. А еще все зависит от физических и физиологических параметров владельца :)Подо мной, например, нормально ведут себя только воздушные вилки и только дисковая гидравлика (ну или хорошие вибряки). с дискачами париться можно ооочень долго, чтобы пристойно их настроить. Гидравлика в этом плане хороша - раз в год прокачал - и катайся до упаду, вообще ничего с ними делать не надо.А можно под конкретные параметры посоветовать? Улыбка Поищи тут (http://realbiker.ru) - много полезного, в т.ч. и по выбору.Рост: 188 см Вес: до 86 кг. Для чего - городская езда+легкое бездорожье. Если не трудно - с полезными ссылочками Улыбка Спасибо Улыбка Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Foldor от Февраль 23, 2009, 07:26:49 Посмотри в Практикере BackFire Centurion M2... У самого такой. Недорогой - 1700, очень прочный, удобный. 21го вот открыл сезон) Катался по снегу.
Рекомендую Название: Re: Велосипед:) Отправлено: ZaQ от Февраль 23, 2009, 09:26:11 Я так как-то чуть не влетел, когда на вибряках проехался после дискачей. Согласен, разница в поведении в сложных условиях есть и ее надо учитывать.А вот мой опыт говорит, что вся механика работает одинаково плохо Разве что Авиды чуть получше остальных. Настройка дискового тормоза(не зависимо от того гидра или механика) это прежде всего точно выставленный калипер, диск и не залапаные колодки с диском. Гидра просто "сглаживает" плохо выставленный тормоз более мощным усилием на калипере.К сожалению я дисковые тормоза настраивать не умею, поэтому и не берусь, но я ездил на нормально настроенных bb5 - хватает очень цепко, не хуже нормльно настроенной гидры, во всяком случае на режимы/езду, где нужна мощность гидры и не хватает механики я не выходил. Но настройка дискачей это целое искусство, не то что вибряки :) Дык оно ж гидравлика - там принципиально нечего настраивать! Гидравлика в этом плане хороша - раз в год прокачал - и катайся до упаду написал выше,А еще все зависит от физических и физиологических параметров владельца несомненно, но имхо для веса ниже 50 и выше 90. Для среднего веса для новичка роли не играет воздушка или масляно-пружинная, но учитвая то, что будет дешевый вел, остается надежда только на пружинно-эластомерную, в лучшем случае бюджетную пружинно-масляную вилку (Suntour XC pro D-TA например, у меня такая, в стравнении с эластомеркой Gila+ реально работает . Худшая альтернатива - пружинные (Rock Shox Dart 1 например) - это смерть рукам.Рост: 188 см Зависит еще от анатомии, некоторым подходят длинные рамы (Gary Fisher), некоторым короткие и т.д. Именно поэтому нужно пробовать и только пробовать. Единственно с ростовками могут быть проблемы, а такой вес выдержат очень многие нормальные рамы.Вес: до 86 кг. Просьба ко всем желающим отписать диапазон денег, без него тяжело что-либо рекомендовать. А в целом рекомендую на mtb.dn.ua сходить, там более квалифицированные товарищи подскажут. могу только по уровню цен сориентировать, при условии, что вел будет проезжать в сезон от 3000 км и не только за хлебом/пивом: минимум (начальный уровень без особого головняка): http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=324341&sid=51516 (http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=324341&sid=51516) (единственное тут тормоза страшные, лучше пусть вибряки среднего уровня, чем стремные дискачи) http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313821&sid=51516 (http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313821&sid=51516) середнячок: http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313433&sid=51516 (http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313433&sid=51516) http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313818&sid=51516 (http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313818&sid=51516) http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313815&sid=51516 (http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313815&sid=51516) К чему стремиться: http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313813&sid=51516 (http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313813&sid=51516) (еще летом такой стоил 6700). Как-то так. BackFire не рекомендую, проблем можно огрести хорошо, начиная с поломок заканчивая чп на дороге. Хотя если ездить не больше 1000-1500 в сезон думаю выдержит, но проблем и неудобств с ним будет будь здоров. Цены драйвспорта без учета скидок в основном, однако учтите, что у других донецких магазинов (Лидер, Райдер, Велобум) на похожие велы цены будут примерно такими же. В драйвспорте скидки на прошлогодние (в нашем случае 2008) могут доходить до 40%+дисконт 5%. У самого Corratec X-Vert Motion 2007, хотя хотелось X-Vert Expert 2006, но ростовки не было... Название: Re: Велосипед:) Отправлено: naxellar от Февраль 23, 2009, 09:32:22 Расскажите, как вы на этом двухколесном чуде ездите, не получается ничего у меня.
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: ZaQ от Февраль 23, 2009, 09:39:47 А мы не думаем :) просто ездим :)
Вообще это надо тренироваться, дальше уже рефлекс вырабатывается. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Kenny от Февраль 23, 2009, 10:45:31 Черт, драйв спорт так умело спрятал свой сайт, что я его 2 поисковиках не нашел, когда надо было. А по делу катаюсь на Giant Boulder SE(http://tinyurl.com/be7cd3 (http://tinyurl.com/be7cd3)) купил летом 2006г. Нареканий никаких, разве что шины поменять на более городские и ТО сделать.
(Отправлено в: Февраль 23, 2009, 08:59:14 ) PS Где посоветуете покататься недалеко от Донецка(не люблю дороги). (Отправлено в: Февраль 23, 2009, 09:44:29 ) Расскажите, как вы на этом двухколесном чуде ездите, не получается ничего у меня. начни с трех колес.Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 23, 2009, 10:48:55 Настройка дискового тормоза(не зависимо от того гидра или механика) это прежде всего точно выставленный калипер, диск и не залапаные колодки с диском. Гидра просто "сглаживает" плохо выставленный тормоз более мощным усилием на калипере. У гидры зазор саморегулируется, т.е. по факту просто надо колодки выставить параллельно диску.я ездил на нормально настроенных bb5 - хватает очень цепко, не хуже нормльно настроенной гидры Это как раз то, о чем я говорил - приятное исключение в стане механики :)Но хватает все равно хуже гидры, о модуляции уж не говорю. Но настройка дискачей это целое искусство, не то что вибряки Улыбка Я его за 3 года владения дисковой механикой Шитмано познал в полной мере, мать его. Если дискачи - фуфло, как не настраивай - все одно фигня получится. Я за гидру.несомненно, но имхо для веса ниже 50 и выше 90. Ниже 60, я бы сказал. Девушка с 54 имеет постоянные проблемы с вилкой (GT Ava 1.0 disc, Suntour нечто-ОЕМ-типа-пружинно-маслянное). У меня проблемы те же, но с противоположным знаком :)Из вариантов вижу либо взять RS Reba мне и RS Tora воздух ей, либо попробовать поменяться вилками (у моего тоже Сантура, когда я на него сажусь, от 100 мм хода остается дай бог 40). На первый вариант давит жаба. А при нормальном весе рекомендую Мурзика МХ Про - неубиваемый девайс, который к тому же работает. К чему стремиться: Второй год в моей ростовке найти не могу.http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313813&sid=51516 (http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313813&sid=51516) (еще летом такой стоил 6700). Вообще всякий нонейм типа Бекфайра и амсторовелов настоятельно не рекомендую - головняка потом огребете - будь здоров. Накопите лучше денег и возьмите хоть более-менее известного производителя на Аливии. При должном уходе года 3-4 проблем знать не будете. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: ZaQ от Февраль 23, 2009, 11:17:24 Кстати под ремонтопригодностью я имел ввиду именно ремонтопригодность, а не сервисный гемор (хотя от части и его), в походе например или вдалеке от цивилизации где-нить в поле глухом.
Ну да дисководам виднее, что да как, я вибряками доволен. :) На первый вариант давит жаба. мое мнение, что оно нафиг не нужно, если не ездить на соревнованиях, да по жесткому зубодробильному КК при цене в 4000-4500 грн :)Тора еще куда не шло, помоему самый раз для простого катания, если именно воздух хочется, в свое время хотел ставить рекон, покатался на воздухе и отказался, не стоит оно того, я разницу не почуствую :) Мой сантур при моем скромном весе (65-70 кг) просаживается на 20-30, а может и больше, но работой вилки за смешные 570 грн доволен на все 200%, лучше жилы намного, стоковую жилу я сломал (корона треснула после крутого пике). Вообще всякий нонейм типа Бекфайра и амсторовелов настоятельно не рекомендую - головняка потом огребете - будь здоров. Накопите лучше денег и возьмите хоть более-менее известного производителя на Аливии. При должном уходе года 3-4 проблем знать не будете. ППКСPS Где посоветуете покататься недалеко от Донецка(не люблю дороги). На Стылу можно, Стабешевское вдхр, на восток в сторону Харцызска, та же Зуевка и ее окресности.Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Февраль 24, 2009, 12:36:07 Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме" Скоріше б вже на сідло (http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=48785&st=0&sk=t&sd=a&start=2160#p811117) :) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Февраль 24, 2009, 10:23:47 Кстати под ремонтопригодностью я имел ввиду именно ремонтопригодность, а не сервисный гемор (хотя от части и его), в походе например или вдалеке от цивилизации где-нить в поле глухом. Так в гидравлике вообще нечему ломаться :) Разве что гидролинию оборвать - но это надо очень постараться.Ну да дисководам виднее, что да как, я вибряками доволен. Улыбка А я вот страдаю от того, что не могу свои убогие дискачи на вибряки поменять - нету на раме штырей :(Надо гидру покупать, а жаба давит. мое мнение, что оно нафиг не нужно, если не ездить на соревнованиях, да по жесткому зубодробильному КК при цене в 4000-4500 грн Улыбка Ключевое тут - (65-70 кг) ;)Тора еще куда не шло, помоему самый раз для простого катания, если именно воздух хочется, в свое время хотел ставить рекон, покатался на воздухе и отказался, не стоит оно того, я разницу не почуствую ... при моем скромном весе (65-70 кг) Мне однокамерные воздушки не подходят - негативная камера нужна. Пружинно-маслянные не подходят, т.к. пружину надо менять на более жесткую. Остается, как ни крути, только Реба :( Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Февраль 26, 2009, 01:46:08 Даунхіл (http://trava.kiev.ua/archives/5309)
Тільки за такі обгони треба по шапці давати. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: vodka от Февраль 26, 2009, 03:26:58 Даунхіл (http://trava.kiev.ua/archives/5309) круто) лови плюс))Тільки за такі обгони треба по шапці давати. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Storm от Февраль 26, 2009, 07:09:34 шупер штука!!!!!!!!!!!!
ПОГОДУ ДАВАЙ!!!! В виду повышенной активности форума в плане протестов предлагаю накатать в небесную канцелярию насчет погоды :) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: vodka от Апрель 26, 2009, 12:44:49 погода есть, как насчет покатушек?))
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Апрель 26, 2009, 09:26:19 +1,5
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Апрель 26, 2009, 09:28:03 Накатав сьогодні трошки - кілометрів 15 8) "Мелочь, а приятно" (с)
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: vodka от Апрель 26, 2009, 09:29:17 я дет 30-35 катанул)) думаю на майских тож хорошо катнуться))
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Kenny от Апрель 26, 2009, 09:37:24 35 км — открывал сезон на прошлых выходных. На майских к сожалению мой велик будет кататься на крыше машины вдалеке от меня.
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: naxellar от Апрель 27, 2009, 12:07:20 А я вообще не умею на нем ездить
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Апрель 27, 2009, 09:44:46 35 км — открывал сезон на прошлых выходных. На майских к сожалению мой велик будет кататься на крыше машины вдалеке от меня. А я вот никак не разорюсь на крепление. 200 баксов релинги + 2х200 баксов крепления - как-то не по-человеччески получается за 3 железяки.Название: Re: Велосипед:) Отправлено: vodka от Апрель 27, 2009, 10:04:39 а китайских аналогов нет?)
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Sterh от Апрель 27, 2009, 12:07:33 А я вообще не умею на нем ездить И зря )) А я умею и люблю, а лисапета нету :'(Хотя когда посмотрю на нынешний ассортимент байков, то слюнки текут, на любой вкус есть... Но мне вот интересно, а наши лисапеты есть в продаже? Ну чтобы дешево и сердито ))) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Alder от Апрель 27, 2009, 12:08:22 Ну чтобы дешево и сердито ))) Сейчас это бессмысленно ИМХО - брать наш велосипед.Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Апрель 27, 2009, 12:28:59 Но мне вот интересно, а наши лисапеты есть в продаже? Є. Але навіщо? :) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Sterh от Апрель 27, 2009, 12:34:10 Є. Але навіщо? :) Чтобы дешево и сердито. У нас в офисе несколько ребят ездят на работу на велосипедах. При чем у одного для городских дорог или горный (точно не помню), у другого для проселочных, а у третьего (был) для всяких финтов.+ каждый требует ухода и ТО. Если честно, то меня это немного напрягает, мне нравился мой старенький лисапет, который был обычным и требовал максимум смазать подшипники =) Такой и убить где-то не жалко ))) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Alder от Апрель 27, 2009, 12:47:30 Такой и убить где-то не жалко ))) И вероятность убиться на таком...И к тому же учти тот факт, что на обычно совецком велосипеде ты апхилы быстро заморишься преодолевать ;) + каждый требует ухода и ТО. Это нормально. Зато комфортно.Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Sterh от Апрель 27, 2009, 12:54:04 И вероятность убиться на таком... Каждое лето в детстве я раза два в неделю ездила к бабушке на лисапете и пару раз просто покататься.И к тому же учти тот факт, что на обычно совецком велосипеде ты апхилы быстро заморишься преодолевать ;) Веришь, ни разу не упала! Разве что один раз, когда только училась кататься. Я не собираюсь гонять на нём. Мне просто фкайф крутить педали и ветер в лицо ))) Ну, а чем круче горка - тем чудеснее ножки болят ::) з.ы. хотя нет, мы гоняли с сестрой по макеевской объездной, там замечательная ровная дорога. Вероятность убиться на ней на советском лисапете практически равно нулю ))) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Storm от Апрель 27, 2009, 01:23:24 на крутном велике, ИМХО, убиться вероятность выше, так как и передачи получше и веса в нем меньше. Соответственно, скорость выше. На нашем знаешь что он ни на что, кроме двух мешков цемента, не способен, поэтому просто не гоняешь и не выделываешься.
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Апрель 27, 2009, 01:44:28 а китайских аналогов нет?) Те, что я видел, вызывают серьезные сомнения в сохранности объекта перевозки :(Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Апрель 27, 2009, 01:49:51 каждый требует ухода и ТО. Все велы требуют ухода и ТО. В ситибайках (типа Украины и Аиста) ТО меньше исключительно вследствие отсутствия механизма переключения передач. В остальном - то же самое: втулки, тормоза, колеса. Только в современных не надо так часто править восьмерки, много где втулки на промподшипниках и потому не требующие обслуживания и рулевую перебирать не надо.Ну, а чем круче горка - тем чудеснее ножки болят Строит глазки И тем быстрее убиваются колени.Болезни коленей - главный бич велосипедистов. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на колени, надо крутить педали с частотой от 60 об/мин (от 1 об/сек), а лучше - больше. Односкоростные велы этого не позволяют даже на ровной дороге, а в горку вообще ппц настает. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: vodka от Май 02, 2009, 03:27:43 для Стерх http://poehali.narod.ru/opinion/mmvz.htm
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Галина от Май 05, 2009, 02:11:02 А я своему малышу купила велосипед 1 мая. Так он чуть ли не спал вместе с ним. Ходил вокруг него, гладил - радости не было предела!!!! Катался на выходные до упаду, я всё бегала рядышком для подстраховки. Весело было...
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: naxellar от Май 05, 2009, 02:35:08 Галина, правильно. А некоторые еще круче делают. Видел вчера как малого на роликах учили кататься на территории больницы. Там травматология рядом, удобно.
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Галина от Май 05, 2009, 02:43:59 Как раз там я и работаю. В этом корпусе. Но пусть малыши ничего не ломают
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Май 05, 2009, 02:53:52 2 Sterh
бачив "Аиста" зі швидкостями :) можна подумати над купівлею :) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: naxellar от Май 06, 2009, 03:09:20 Галина, а кем ты работаешь?
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Alder от Май 06, 2009, 03:10:33 бачив "Аиста" зі швидкостями А пост Водки читал? ;)Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Май 06, 2009, 03:19:59 Читав, потім забув :)
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: tuft от Июнь 08, 2009, 05:35:25 Задовбало мене мошкару з очей діставати. Тепер вона мені пофігу (http://shop.militarist.com.ua/product/9126) :)
Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме" Страйкболом теж планую зайнятись. Отже початок покладено :) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: vodka от Октябрь 18, 2009, 05:41:11 собирается вел для детского дома
если ктото желает помочь залежавшимся велобарахлом, деталями, рамами и т.д. -присоеденяйтесь подробности тут (http://mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?t=4136) Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Каркуша от Июнь 22, 2010, 10:20:28 Очки - хорошее дело! У меня целых две пары. Оранжевые и белые. Пока белые не купил, ночью были серьезные проблемы, то мушка, то пылинка, то дождь.
Я гоняю за городом по 50--70 км. Так что там нужно быть готовым ко всему. Название: Re: Велосипед:) Отправлено: pfa от Июль 02, 2010, 04:44:29 ESS ICE - наше фсё. Из очков до 100 баксов лучше не видел (да и из тех, что дороже, таких немного).
Название: Re: Велосипед:) Отправлено: Alder от Март 03, 2011, 11:47:32 Обычный даунхил - фигня! Спуск по улицам городка - круто! :)
http://www.youtube.com/watch?v=jO0VLouJFNQ (http://www.youtube.com/watch?v=jO0VLouJFNQ) |