ZaQ
Бакалавр
Карма: +6/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #20 : Февраль 23, 2009, 06:31:41 » |
|
Посмею возразить по двум пунктам, но очень не хочу переходить в холивар Ободные работают нормально 99% времени, кстати, топикстартер собирается кататься в обледенелых условиях? Мне например в такую погоду кататься вообще фана нет. По поводу дискачей - все они работают хорошо, завист от кривизны рук мастера. Неоднократно ездил на дискачах, один владелец поразил: чтобы добиться замедления нужно было жать чуть ли не пассатижами (кривые руки помноженные на глупость владельца), при этом он мне жаловался что деор ЛХ фигня, будет ХТ ставить И самый главные закон - никогда не ведитесь на всякие там технические преимущества - тут именно та ситуация, когда статистика говорит правду. А правда такова, что 99 процентов велосипедов при корректной настройке ездят очень прилично (всякое гуано, амстор-байки не в счет). Все зависит от кривизны рук и извилин владельца. Так что не парься и бери недорогой вел качественной марки, которых хорошо подойдет под анатомию и пятую точку. НЕ дорогой при нывнешних ценах - от 2000-2500 тыс грн, но ориентируйся на 2500-3000, плюс всяких мелочей еще на 1000. tuft, ставь трехкомпонентные колодки и будет тебе счастье, живут долго (спуск с Ай-петри и весь сезон (5000км) прошли стершись на половину примерно, томозят хорошо (руки!). Скажем в грязи до мощное торможение и не нужно, все равно модуляции хватит чтоб колесо заблокировать и юзом уйти. Проверено неоднократно. Но отрицать не буду, вибряки в грязи работают хуже, но не настолько, чтобы от них отказываться. Здесь на первый план выходит ремонтопригодность и простота настройки - с дискачами париться можно ооочень долго, чтобы пристойно их настроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #21 : Февраль 23, 2009, 06:40:08 » |
|
А можно под конкретные параметры посоветовать? Рост: 188 см Вес: до 86 кг. Для чего - городская езда+легкое бездорожье. Если не трудно - с полезными ссылочками Спасибо
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
pfa
Mодератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #22 : Февраль 23, 2009, 06:50:50 » |
|
но очень не хочу переходить в холивар Улыбка Холивары - наше фсе Ободные работают нормально 99% времени, кстати, топикстартер собирается кататься в обледенелых условиях? Это я просто чтобы топикстартер представлял область применения. Я так как-то чуть не влетел, когда на вибряках проехался после дискачей. Мне например в такую погоду кататься вообще фана нет. А мне наоборот - чуть ли не больше, чем летом Главное - чтобы резина подходящая была, желательно - шиповка. По поводу дискачей - все они работают хорошо, завист от кривизны рук мастера. А вот мой опыт говорит, что вся механика работает одинаково плохо Разве что Авиды чуть получше остальных. Если сможешь настроить мне эту долбаную шиману так, чтобы она тормозила хотя бы вполовину так эффективно, как вибряки - выставлю много разного Неоднократно ездил на дискачах, один владелец поразил: чтобы добиться замедления нужно было жать чуть ли не пассатижами (кривые руки помноженные на глупость владельца), при этом он мне жаловался что деор ЛХ фигня, будет ХТ ставить Улыбка Дык оно ж гидравлика - там принципиально нечего настраивать! А правда такова, что 99 процентов велосипедов при корректной настройке ездят очень прилично (всякое гуано, амстор-байки не в счет). Все зависит от кривизны рук и извилин владельца. А еще все зависит от физических и физиологических параметров владельца Подо мной, например, нормально ведут себя только воздушные вилки и только дисковая гидравлика (ну или хорошие вибряки). с дискачами париться можно ооочень долго, чтобы пристойно их настроить. Гидравлика в этом плане хороша - раз в год прокачал - и катайся до упаду, вообще ничего с ними делать не надо. А можно под конкретные параметры посоветовать? Улыбка Рост: 188 см Вес: до 86 кг. Для чего - городская езда+легкое бездорожье. Если не трудно - с полезными ссылочками Улыбка Спасибо Улыбка Поищи тут - много полезного, в т.ч. и по выбору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foldor
Seymour Duncan fan
Бакалавр
Карма: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 121
|
|
« Ответ #23 : Февраль 23, 2009, 07:26:49 » |
|
Посмотри в Практикере BackFire Centurion M2... У самого такой. Недорогой - 1700, очень прочный, удобный. 21го вот открыл сезон) Катался по снегу. Рекомендую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZaQ
Бакалавр
Карма: +6/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #24 : Февраль 23, 2009, 09:26:11 » |
|
Я так как-то чуть не влетел, когда на вибряках проехался после дискачей. Согласен, разница в поведении в сложных условиях есть и ее надо учитывать. А вот мой опыт говорит, что вся механика работает одинаково плохо Разве что Авиды чуть получше остальных. Настройка дискового тормоза(не зависимо от того гидра или механика) это прежде всего точно выставленный калипер, диск и не залапаные колодки с диском. Гидра просто "сглаживает" плохо выставленный тормоз более мощным усилием на калипере. К сожалению я дисковые тормоза настраивать не умею, поэтому и не берусь, но я ездил на нормально настроенных bb5 - хватает очень цепко, не хуже нормльно настроенной гидры, во всяком случае на режимы/езду, где нужна мощность гидры и не хватает механики я не выходил. Но настройка дискачей это целое искусство, не то что вибряки Дык оно ж гидравлика - там принципиально нечего настраивать! Гидравлика в этом плане хороша - раз в год прокачал - и катайся до упаду написал выше, А еще все зависит от физических и физиологических параметров владельца несомненно, но имхо для веса ниже 50 и выше 90. Для среднего веса для новичка роли не играет воздушка или масляно-пружинная, но учитвая то, что будет дешевый вел, остается надежда только на пружинно-эластомерную, в лучшем случае бюджетную пружинно-масляную вилку (Suntour XC pro D-TA например, у меня такая, в стравнении с эластомеркой Gila+ реально работает . Худшая альтернатива - пружинные (Rock Shox Dart 1 например) - это смерть рукам. Рост: 188 см Вес: до 86 кг. Зависит еще от анатомии, некоторым подходят длинные рамы (Gary Fisher), некоторым короткие и т.д. Именно поэтому нужно пробовать и только пробовать. Единственно с ростовками могут быть проблемы, а такой вес выдержат очень многие нормальные рамы. Просьба ко всем желающим отписать диапазон денег, без него тяжело что-либо рекомендовать. А в целом рекомендую на mtb.dn.ua сходить, там более квалифицированные товарищи подскажут. могу только по уровню цен сориентировать, при условии, что вел будет проезжать в сезон от 3000 км и не только за хлебом/пивом: минимум (начальный уровень без особого головняка): http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=324341&sid=51516 (единственное тут тормоза страшные, лучше пусть вибряки среднего уровня, чем стремные дискачи) http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313821&sid=51516середнячок: http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313433&sid=51516http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313818&sid=51516http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313815&sid=51516К чему стремиться: http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313813&sid=51516 (еще летом такой стоил 6700). Как-то так. BackFire не рекомендую, проблем можно огрести хорошо, начиная с поломок заканчивая чп на дороге. Хотя если ездить не больше 1000-1500 в сезон думаю выдержит, но проблем и неудобств с ним будет будь здоров. Цены драйвспорта без учета скидок в основном, однако учтите, что у других донецких магазинов (Лидер, Райдер, Велобум) на похожие велы цены будут примерно такими же. В драйвспорте скидки на прошлогодние (в нашем случае 2008) могут доходить до 40%+дисконт 5%. У самого Corratec X-Vert Motion 2007, хотя хотелось X-Vert Expert 2006, но ростовки не было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
naxellar
Главный флудер
Проректор
Карма: +101/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 5015
Главный флудер
|
|
« Ответ #25 : Февраль 23, 2009, 09:32:22 » |
|
Расскажите, как вы на этом двухколесном чуде ездите, не получается ничего у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZaQ
Бакалавр
Карма: +6/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #26 : Февраль 23, 2009, 09:39:47 » |
|
А мы не думаем просто ездим Вообще это надо тренироваться, дальше уже рефлекс вырабатывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kenny
|
|
« Ответ #27 : Февраль 23, 2009, 10:45:31 » |
|
Черт, драйв спорт так умело спрятал свой сайт, что я его 2 поисковиках не нашел, когда надо было. А по делу катаюсь на Giant Boulder SE( http://tinyurl.com/be7cd3) купил летом 2006г. Нареканий никаких, разве что шины поменять на более городские и ТО сделать. ( Отправлено в: Февраль 23, 2009, 08:59:14 ) PS Где посоветуете покататься недалеко от Донецка(не люблю дороги). ( Отправлено в: Февраль 23, 2009, 09:44:29 ) Расскажите, как вы на этом двухколесном чуде ездите, не получается ничего у меня.
начни с трех колес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pfa
Mодератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #28 : Февраль 23, 2009, 10:48:55 » |
|
Настройка дискового тормоза(не зависимо от того гидра или механика) это прежде всего точно выставленный калипер, диск и не залапаные колодки с диском. Гидра просто "сглаживает" плохо выставленный тормоз более мощным усилием на калипере. У гидры зазор саморегулируется, т.е. по факту просто надо колодки выставить параллельно диску. я ездил на нормально настроенных bb5 - хватает очень цепко, не хуже нормльно настроенной гидры Это как раз то, о чем я говорил - приятное исключение в стане механики Но хватает все равно хуже гидры, о модуляции уж не говорю. Но настройка дискачей это целое искусство, не то что вибряки Улыбка Я его за 3 года владения дисковой механикой Шитмано познал в полной мере, мать его. Если дискачи - фуфло, как не настраивай - все одно фигня получится. Я за гидру. несомненно, но имхо для веса ниже 50 и выше 90. Ниже 60, я бы сказал. Девушка с 54 имеет постоянные проблемы с вилкой (GT Ava 1.0 disc, Suntour нечто-ОЕМ-типа-пружинно-маслянное). У меня проблемы те же, но с противоположным знаком Из вариантов вижу либо взять RS Reba мне и RS Tora воздух ей, либо попробовать поменяться вилками (у моего тоже Сантура, когда я на него сажусь, от 100 мм хода остается дай бог 40). На первый вариант давит жаба. А при нормальном весе рекомендую Мурзика МХ Про - неубиваемый девайс, который к тому же работает. Второй год в моей ростовке найти не могу. Вообще всякий нонейм типа Бекфайра и амсторовелов настоятельно не рекомендую - головняка потом огребете - будь здоров. Накопите лучше денег и возьмите хоть более-менее известного производителя на Аливии. При должном уходе года 3-4 проблем знать не будете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZaQ
Бакалавр
Карма: +6/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #29 : Февраль 23, 2009, 11:17:24 » |
|
Кстати под ремонтопригодностью я имел ввиду именно ремонтопригодность, а не сервисный гемор (хотя от части и его), в походе например или вдалеке от цивилизации где-нить в поле глухом. Ну да дисководам виднее, что да как, я вибряками доволен. На первый вариант давит жаба. мое мнение, что оно нафиг не нужно, если не ездить на соревнованиях, да по жесткому зубодробильному КК при цене в 4000-4500 грн Тора еще куда не шло, помоему самый раз для простого катания, если именно воздух хочется, в свое время хотел ставить рекон, покатался на воздухе и отказался, не стоит оно того, я разницу не почуствую Мой сантур при моем скромном весе (65-70 кг) просаживается на 20-30, а может и больше, но работой вилки за смешные 570 грн доволен на все 200%, лучше жилы намного, стоковую жилу я сломал (корона треснула после крутого пике). Вообще всякий нонейм типа Бекфайра и амсторовелов настоятельно не рекомендую - головняка потом огребете - будь здоров. Накопите лучше денег и возьмите хоть более-менее известного производителя на Аливии. При должном уходе года 3-4 проблем знать не будете. ППКС PS Где посоветуете покататься недалеко от Донецка(не люблю дороги). На Стылу можно, Стабешевское вдхр, на восток в сторону Харцызска, та же Зуевка и ее окресности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pfa
Mодератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #31 : Февраль 24, 2009, 10:23:47 » |
|
Кстати под ремонтопригодностью я имел ввиду именно ремонтопригодность, а не сервисный гемор (хотя от части и его), в походе например или вдалеке от цивилизации где-нить в поле глухом. Так в гидравлике вообще нечему ломаться Разве что гидролинию оборвать - но это надо очень постараться. Ну да дисководам виднее, что да как, я вибряками доволен. Улыбка А я вот страдаю от того, что не могу свои убогие дискачи на вибряки поменять - нету на раме штырей Надо гидру покупать, а жаба давит. мое мнение, что оно нафиг не нужно, если не ездить на соревнованиях, да по жесткому зубодробильному КК при цене в 4000-4500 грн Улыбка Тора еще куда не шло, помоему самый раз для простого катания, если именно воздух хочется, в свое время хотел ставить рекон, покатался на воздухе и отказался, не стоит оно того, я разницу не почуствую ... при моем скромном весе (65-70 кг) Ключевое тут - (65-70 кг) Мне однокамерные воздушки не подходят - негативная камера нужна. Пружинно-маслянные не подходят, т.к. пружину надо менять на более жесткую. Остается, как ни крути, только Реба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuft
Я просто не берегу силы на обратный путь © "Гаттака"
Firebiker
Проректор
Карма: +201/-40
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 10684
Homo fortunatus
|
|
« Ответ #32 : Февраль 26, 2009, 01:46:08 » |
|
ДаунхілТільки за такі обгони треба по шапці давати.
|
|
|
Записан
|
||У божевіллі утвори сузір'я віри в неймовірне... © Олег Скрипка
|
|
|
vodka
|
|
« Ответ #33 : Февраль 26, 2009, 03:26:58 » |
|
ДаунхілТільки за такі обгони треба по шапці давати. круто) лови плюс))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Storm
Верховный
Администратор
Аспирант
Карма: +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 484
|
|
« Ответ #34 : Февраль 26, 2009, 07:09:34 » |
|
шупер штука!!!!!!!!!!!! ПОГОДУ ДАВАЙ!!!! В виду повышенной активности форума в плане протестов предлагаю накатать в небесную канцелярию насчет погоды
|
|
|
Записан
|
Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной. (Альберт Эйнштейн) ---------------------------------------------------- "There are two major products that came out of Berkeley: LSD and UNIX. We don't believe this to be a coincidence." (с) Jeremy S. Anderson
Проходит ирландец мимо паба....
|
|
|
vodka
|
|
« Ответ #35 : Апрель 26, 2009, 12:44:49 » |
|
погода есть, как насчет покатушек?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pfa
Mодератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #36 : Апрель 26, 2009, 09:26:19 » |
|
+1,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuft
Я просто не берегу силы на обратный путь © "Гаттака"
Firebiker
Проректор
Карма: +201/-40
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 10684
Homo fortunatus
|
|
« Ответ #37 : Апрель 26, 2009, 09:28:03 » |
|
Накатав сьогодні трошки - кілометрів 15 "Мелочь, а приятно" (с)
|
|
|
Записан
|
||У божевіллі утвори сузір'я віри в неймовірне... © Олег Скрипка
|
|
|
vodka
|
|
« Ответ #38 : Апрель 26, 2009, 09:29:17 » |
|
я дет 30-35 катанул)) думаю на майских тож хорошо катнуться))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kenny
|
|
« Ответ #39 : Апрель 26, 2009, 09:37:24 » |
|
35 км — открывал сезон на прошлых выходных. На майских к сожалению мой велик будет кататься на крыше машины вдалеке от меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|