FazU
|
|
« : Ноябрь 23, 2008, 10:24:38 » |
|
Специалисты Beeline делятся опытом со студентами Донецкого Национального Технического Университета
Донецк, 20 ноября 2008 года. Открытая лекция на тему «Качество обслуживания абонентов. Анализ путей определения и устранения проблем работы сети» состоялась на факультете КИТА Донецкого Национального Технического Университета.
Своими знаниями и опытом с будущими работниками связи поделился инженер оптимизации сети Донецкого филиала ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) Евгений Селивра. Не смотря на усталость от обязательных занятий, открытая лекция специалиста-практика, а в недавнем прошлом выпускника этого факультета, вызвала неподдельный интерес у студентов всех курсов.
«Безусловно, эти знания будут очень полезны ребятам для более точного понимания теории а, возможно, и в написании научных работ и статей. Сегодня телекоммуникационная отрасль становится все более популярной, а люди начинают все больше понимать важность качественной связи. Именно этот аспект повлиял и на мой выбор профессии, и на место работы. Прежде всего, меня привлекло качественное оборудование, которое использует оператор Beeline для предоставления связи. И именно на этом примере мы и рассказали студентам обо всех преимуществах новейших систем связи», - поделился Евгений Селивра.
В лекционном зале собралось несколько десятков человек, чтоб узнать от практикующего и довольно успешного специалиста необходимую для себя информацию. Чтобы будущие связисты лучше усвоили устную речь, Евгений подготовил красочную презентацию и на примерах объяснил, как устраняются неполадки и перегрузки сети специалистами оператора Beeline. Приятно было и то, что руководство факультета призвало специалистов компании «Украинские радиосистемы» сделать подобные «открытые лекции» сделать регулярными.
Алексей Куделя
|