Находится в Донецке. Может двигаться своим ходом.
Двигатель - ЗМЗ 402
Коробка - 4х ступенчатая
Состояние кузова - хорошее
Цена - 900$.
Телефон для связи - (066) 368 90 58
Что было сделано по машине:
- Днище изнутри зачищено, прогрунтованно и покрашено в несколько слоев (кузов живой – сварочные работы не требуются) (есть фото процесса)
- Положена шумоизоляция (есть фото)
- Установленна новая проводка
- Установлено новое безконтактное зажигание (новый трамблер, ВВ-провода, свечи)
- Установлен новый аккумулятор (май 2011)
- Проложен новый бензопровод (медь, подача и обратка)**
- Установлен новый бензонасос (плунжерный)
- Полная замена передней ходовой (балка со всей обвязкой от ГАЗ-24)
- Заменена водяная помпа + вместо металлической 4-х лопастной установлена 6-ти лопастная пластиковая крыльчатка на радиатор
* - стоит приборная панель и переднее сиденье (все остальное есть, но не установлено) + разобрана левая дверь
** - в процессе снятия бензобака и бензопровода куда-то «протерялся» штуцер для стравливания паров бензина. Резьба у него оказалась конусной и найти такой на рынке не получилось (на рынке все пытаются в придачу к штуцеру продать весь бензобак). Бензопровод к баку подключен, горловина и трубка для стравливания паров – нет. Из-за этого, когда надо было перегонять своим ходом машину – пришлось снимать капот и вешать баклажку.
PS. Если не продам - сниму ходовку, двигло и все остальное (благо есть куда потом пристроить), крылья, капот и багажник повешу на стены - раньше или позже купят. А вот кузов придется порезать и сдать на металл.
Но этот вариант мне СИЛЬНО НЕ НРАВИТСЯ и даже не из-за денег. За несколько лет как-то привык к ней. Хотелось бы что бы она еще ездила в толковых руках, тем более что кузов позволяет.