Рисовал в шопе на быструю руку
Как сделать эти buttons "стеклянными"?
Если есть manual то плиз поделитесь =)
Основной подход к созданию эффекта стеклянных кнопочек и прочей белиберды один, здесь его и опишем.
1. У нас есть исходное изображение на которое надо нанести эффект стекла (взял не всё, а только фрагмент и на тёмном фоне чтоб заметней было)

2. Делаем выделение по форме необходимого нам блика на стекле.

3. Создаем новый слой и заливаем его бело-черным градиентом в направлении падения лучей света.

4. Снимаем выделение, устанавливаем режим наложения пикселей у слоя в Screen, и прозрачность в пределах 60%.

5. Повторяем описанную процедуру на всех необходимых участках (можно просто скопировать слой с бликом)

В зависимости от того, на сколько больше или меньше будет прозрачность слоя с бликом, и на сколько сложен сам блик будет зависеть и реалистичность эффекта.

PS: С синим наплужил при деланьи скриншотов, сильно не пинайте ))