Baba_Fisa
Специалист
Карма: +18/-0
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #1740 : Январь 26, 2009, 10:51:35 » |
|
Дааа... Хочу свою стипендию (наверное, последнюю в этом учебном году). Я мечтаю о наборе стеков и трафаретном ноже! И о бусинах из чешского стекла. И о новозеландской шерсти. И о... Мне определенно нужно в лавку художника и в магазин фурнитуры, чтобы расслабится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1741 : Январь 26, 2009, 11:02:11 » |
|
ну так в чем проблема? вперед на расслабуху))))
|
|
|
Записан
|
Береги себя там среди дорог... ----------------------------- Наркотик трасса-это на всю жизнь...
|
|
|
Baba_Fisa
Специалист
Карма: +18/-0
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #1742 : Январь 26, 2009, 11:10:19 » |
|
Денег для расслабухи нет(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kate
|
|
« Ответ #1743 : Январь 26, 2009, 11:14:02 » |
|
Я мечтаю о наборе стеков эт по адресу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1744 : Январь 26, 2009, 11:27:04 » |
|
а ты шо продаешь?
|
|
|
Записан
|
Береги себя там среди дорог... ----------------------------- Наркотик трасса-это на всю жизнь...
|
|
|
kate
|
|
« Ответ #1745 : Январь 26, 2009, 11:35:54 » |
|
а ты шо продаешь?
антифризы )) мне просто чего-то подумалось, что стеки имеют отношение к архитектуре, а архитектура к форуму)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1746 : Январь 26, 2009, 11:38:02 » |
|
мне просто чего-то подумалось, что стеки имеют отношение к архитектуре, а архитектура к форуму) к форуму имеет отношение архитектура ПО.во как)) а сайт у ваших антифризов есть?дай линк)
|
|
|
Записан
|
Береги себя там среди дорог... ----------------------------- Наркотик трасса-это на всю жизнь...
|
|
|
kate
|
|
« Ответ #1747 : Январь 26, 2009, 11:39:40 » |
|
Александр)) я тебе ввиду явной необходимости лично расскажу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1748 : Январь 26, 2009, 11:40:26 » |
|
ждемс
|
|
|
Записан
|
Береги себя там среди дорог... ----------------------------- Наркотик трасса-это на всю жизнь...
|
|
|
tos
|
|
« Ответ #1749 : Январь 28, 2009, 02:24:40 » |
|
ФАКАНАЯ ДОМОТЕХНИКА! никогда не видел таких мудаков. купил наполовину работающую клаву вчера. сегодня принёс. меня с ней отправили в Сервис -Центр бог знает куда, и отказались заменить на месте. ещё проблема оказалась в отсутствии чека(такая пожмаканая бумажка, которая вечно теряется.), но ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН БЫЛ! короче всё окончилось демонстративным выкидыванием клавы. чёрт, пока я побегаю по сервисаМ, я потеряю больше, чем могу заработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1750 : Январь 28, 2009, 02:35:57 » |
|
страна такая. сегодня в налоговой был. им урезали финансирование. просят у всех помощи и сбивают бабло. вот так. люди все в шоке у кого земля в аренде. готовятся выгонять людей т.к. нет смысла работать из за нашего гребаного правительства. такого нет ни где как у нас. был я патриотом а теперь просто ненавижу это страну
|
|
|
Записан
|
Береги себя там среди дорог... ----------------------------- Наркотик трасса-это на всю жизнь...
|
|
|
Zimburella
|
|
« Ответ #1751 : Январь 28, 2009, 02:57:06 » |
|
tos, а у меня тоже недавно прикол был с гарантийками... Подарили мне на НГ телефон, Nokia (кстати о надежности, так сказать). Когда я протерла дисплей - проявился дефект. Посреди экрана было маленькое пятнышко. Не знаю, если честно, что это было... Заметно его было только при выключенном дисплее, но факт. Походе, как-будто с задней стороны к дисплею тоненькая пленочка приклеилась. Пришла я в магазин, где куплен телефон, с вопросом, что за ерунда. Мне начили рассказывать, что типа я же не на следующий день пришла, они менять не будут и т.п. Когда я им аргуменированно объяснила, что в "следующий день" - 1 января, они не работали, реакции последовало ноль. Отправили меня в сервис-центр. Там мне выписали заключение, что этот дефект можно убрать только заменой дисплея. 2 недели еще не прошло, я поехала обратно в магазин. Поскольку по телефону было выговорено несколько часов и он "уже не новый", мне его не поменяли, но отправили в Киев на ремонт. Общество защиты прав потребителей развело руками и сказало что-то вроде того, что с телефонами все сложно и срок в 2 недели обмена к мобильникам тяжело привязать. Продавцы мобилок об этом знают и наглеют... Однако, хорошо все то, что хорошо заканчивается. Фирма Nokia, очевидно, следит за своим престижем, поэтому из Киева мне прислали новенький телефончик, такой же, как предыдущий, но исправный
Да, такая страна. Где-нибудь на западе тебе, tos, еще бы и моральный ущерб в нехилых размерах могли бы возместить... Но не у нас А чеки хранить все-таки нужно.
|
|
|
Записан
|
Весь фокус в том, что черное - это белое, закосившее под зеленое
|
|
|
naxellar
Главный флудер
Проректор
Карма: +101/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 5015
Главный флудер
|
|
« Ответ #1752 : Январь 28, 2009, 03:02:24 » |
|
tos, лучше бы об голову менеджера разбил
|
|
« Последнее редактирование: Январь 28, 2009, 03:21:02 от naxellar »
|
Записан
|
|
|
|
Sterh
|
|
« Ответ #1753 : Январь 28, 2009, 03:05:00 » |
|
Zimburella, надо было вернуть подарок тому, кто дарил, пусть подаривший(-ая) побегал бы по сервисам )))) На будущее урок будет, что подарки надо проверять на наличие дефектов )))
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1754 : Январь 28, 2009, 03:05:47 » |
|
им всем нужно мозг парить и пугать защитой прав потребителя.их тогда попускает. но конечно это если у пана есть час та натхнення
|
|
|
Записан
|
Береги себя там среди дорог... ----------------------------- Наркотик трасса-это на всю жизнь...
|
|
|
tos
|
|
« Ответ #1755 : Январь 28, 2009, 03:09:57 » |
|
tos, лучшек бы об голову менеджера разбил мля я думал разбить, но ещё начнут трындеть... А чеки хранить все-таки нужно. мегамакс гарантийки не выписывает - тока чеки даёт (по крайней мере, мне ни разу не давали) а тут есть гарантийка - какой нахрен чек? разве это не подтверждение факта покупки? да и в нормальных магазинах всё подшивают обычно и всё такое. я говорю, мол 14 дней не прошло - и я могу всё менять даже если мне не понравился цвет. на что мне говорят - вы ж пользовались я говорю, ну да, а иначе как бы я понял что она не работает? а они - ну вот видите. ну что ж, я извинился за отсутствие видений по поводу будущей неработоспособности клавиатуры ( Отправлено в: Январь 28, 2009, 02:08:19 ) но конечно это если у пана есть час та натхнення ну я день потеряю на это. как минимум, отнеси - пусть примут, потом прийди - получи заключение - отнеси его и тогда МБ поменяют. те же бабки я заработаю. а насчёт ихнего магазина - господь им судья. я туда ни ногой больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1756 : Январь 28, 2009, 03:10:52 » |
|
та я думаю в любом магазине так будит в подобном случае
|
|
|
Записан
|
Береги себя там среди дорог... ----------------------------- Наркотик трасса-это на всю жизнь...
|
|
|
tos
|
|
« Ответ #1757 : Январь 28, 2009, 03:13:20 » |
|
нет. во многих меняют сразу. я работал в захудалом магазинчике у себя в городе и ТО! таких прецедентов с посыланием покупателей не было. просто иногда большие магазины быкуют тут или так, или держать марку. АО ТЕХНИКА всё норм. МЕГАМАКС - всё в идеале. НЭП - канифолил моск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr
|
|
« Ответ #1758 : Январь 28, 2009, 03:16:23 » |
|
в маленьких проще т.к. легче концы найти.а в большем им уже плевать по большому счету и менеджеры те вопросы не решают. гандурасище а не страна
|
|
|
Записан
|
Береги себя там среди дорог... ----------------------------- Наркотик трасса-это на всю жизнь...
|
|
|
Zimburella
|
|
« Ответ #1759 : Январь 28, 2009, 03:22:05 » |
|
Sterh, там был не просто выявляемый дефект:))) Я его заметила, только когда вытерла тряпочкой дисплей, потом то ли смс набирала, то ли еще что... Завтыкала, экран погас. Смотрю на него, а тут опа.. "Что это за пятнышко?". Когда мы его притащили в магазин, ушлый продавец приклеил к экранчику скотч, потянул и пятно исчезло. Когда дисплей потерли - снова появилось. Так что при покупке пятна не было. Кто ж мог знать? И я, собсссна, не говорила, что даритель бросил меня "на прызволяще"
Alexandr, ну вот я привела пример... ОЗП отморозились, они не могут решить этот трабл. Почитала в инете - таки не могут. И дальше что? Прикол этих законов как раз вот в чем... Если мне не подошел цвет или там размер покупки - я могу ее обменять в 2-х недельный срок. А если обнаружился дефект - ни-ни, тут все сложнее.( Отправлено в: 28 Январь 2009, 14:21:18) Кстати, по-моему назрела тема о защите прав потребителей
|
|
|
Записан
|
Весь фокус в том, что черное - это белое, закосившее под зеленое
|
|
|
|