Archangel
Профессор
Карма: +17/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #100 : Январь 22, 2009, 10:48:36 » |
|
По поводу самолета, неправильно спорите, смотря какой движок поставить, вот АЛ-31Ф и в космоме полетит, во всяком случае П-42 на 42 км залетел, правда на полном форсаже, ну это дело третье. По поводу лома - мне нравиться картина как он выпадает из толчка, и пролетает вниз и пробивает плывущий под мостом, по которому едет поезд, карабль. Ведь на рельсовых мостах между шпалами воздух. А вам лишь разворотить, сойти с рельс. Хотя реально, все такие физики, картинка есть давайте решать задачу, какая к лому должна быть приложена сила, чтобы его сломать или погнуть, и сможет ли поезд ее приложить.
|
|
|
Записан
|
Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая, сам я себя укрощаю.
|
|
|
pfa
Mодератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #101 : Январь 22, 2009, 10:57:50 » |
|
АЛ-31Ф и в космоме полетит Эээ, "Сатурн" научил свое детище работать на жидком окислителе? П-42 на 42 км залетел, правда на полном форсаже, ну это дело третье. Ага, а еще это динамический потолок, а не статический.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archangel
Профессор
Карма: +17/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #102 : Январь 22, 2009, 11:03:40 » |
|
А что в космос трудно взять газообразный окислитель, я о том что лопостями там маши не маши, а такой движок потянет.
|
|
|
Записан
|
Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая, сам я себя укрощаю.
|
|
|
pfa
Mодератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #103 : Январь 22, 2009, 11:07:38 » |
|
А что в космос трудно взять газообразный окислитель, я о том что лопостями там маши не маши, а такой движок потянет. Во-первых, расход воздуха АЛ-31Ф - 112 кг/с Т.е. 7 тонн в минуту. Во-вторых (и в-главных) АЛ-31Ф - двухконтурный ТРД, а что является рабочим телом у торбореактивных двигателей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radio
Радиостанция Шупик_FM
Доцент
Карма: +23/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 507
...и как оно может быть...
|
|
« Ответ #104 : Январь 22, 2009, 11:12:11 » |
|
pfa, Archangel, а мы тут вообще-то про ломы и поезда говорим....
|
|
|
Записан
|
Меня не обязательно слушать %)
|
|
|
pfa
Mодератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #105 : Январь 22, 2009, 11:23:23 » |
|
pfa, Archangel, а мы тут вообще-то про ломы и поезда говорим.... blush В одном из самолетов, на которые ставятся АЛ-31Ф, тоже есть туалет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FazU
|
|
« Ответ #106 : Январь 22, 2009, 11:25:36 » |
|
Хотя реально, все такие физики, картинка есть давайте решать задачу, какая к лому должна быть приложена сила, чтобы его сломать или погнуть, и сможет ли поезд ее приложить. это уже сопромат начинается... там нуна другие парамнетры искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archangel
Профессор
Карма: +17/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #107 : Январь 22, 2009, 11:42:17 » |
|
Мда, что-то я не учел, где ж он на 42 километрах находил столько воздуха? Хотя ему конечно кислород нужен был, но даже с таким учетом, больше тонны кислорода в минуту выходит.
|
|
|
Записан
|
Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая, сам я себя укрощаю.
|
|
|
pfa
Mодератор
Завкаф
Карма: +49/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #108 : Январь 22, 2009, 11:52:46 » |
|
Мда, что-то я не учел, где ж он на 42 километрах находил столько воздуха? Хотя ему конечно кислород нужен был, но даже с таким учетом, больше тонны кислорода в минуту выходит. Ага, а гораздо больше воздуха ему надо, чтобы пропихивать сквозь компрессор. Ибо компрессором он отталкивается от воздуха и за счет этого летит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tos
|
|
« Ответ #109 : Январь 22, 2009, 11:54:08 » |
|
прекращайте ОФФТОП! вернёмся к нашим унитазам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FazU
|
|
« Ответ #110 : Январь 23, 2009, 07:14:21 » |
|
Сидел в первый день разговора на работе... набросал тут... криво ... все никак не выкладывал:))) громко не ржите штукатурка обсыпится:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radio
Радиостанция Шупик_FM
Доцент
Карма: +23/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 507
...и как оно может быть...
|
|
« Ответ #111 : Январь 24, 2009, 12:58:02 » |
|
Слушайте, а вы учли что там же еще вроде как .. хм смыватель, не знаю как назвать, есть, когда на педальку нажимаешь, и он опускается - вы рассчитали - лом вообще упадет на шпалы в этом случае? Или застрянет в унитазе, или вообще нифига не будет? Или вы сначала эту фигню сломаете, а потом бросать начнете?
|
|
|
Записан
|
Меня не обязательно слушать %)
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #112 : Январь 24, 2009, 12:58:48 » |
|
Мы нажмем и отпустим в трубу лом.
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
FazU
|
|
« Ответ #113 : Январь 24, 2009, 01:04:36 » |
|
За счет этого донышка которое откидывается педалью, нажимающий может неслабо схлопотать по конечности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
San Diego
Mодератор
Профессор
Карма: +23/-1
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 982
я суров и да пребудет со мной бубен....
|
|
« Ответ #114 : Январь 24, 2009, 01:13:13 » |
|
для упрощения задачи примем что на педаль можно положить что-то тяжелое....
|
|
|
Записан
|
Приятный парадокс жизни именно в том, что пока не станешь умным - не поймешь, что ты - дурак....
|
|
|
FazU
|
|
« Ответ #115 : Январь 24, 2009, 01:27:43 » |
|
А еще лучше предположим что ввиду кризиса ее уже сдали н металлолом вместе с донышком... Но унитаз по необъяснимым причинам остался... ( Отправлено в: Январь 24, 2009, 00:16:54) Осталось ЭвилМаксу прописать Маршрут лома по участку сети туалет - шпалы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FazU
|
|
« Ответ #116 : Январь 28, 2009, 04:13:54 » |
|
Вот типа тот самый вагон ))) В котором тот самый толчек))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
San Diego
Mодератор
Профессор
Карма: +23/-1
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 982
я суров и да пребудет со мной бубен....
|
|
« Ответ #117 : Февраль 26, 2009, 05:26:00 » |
|
Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом. - Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку. Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан. Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок. - Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль. Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло. - Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного. - А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!! Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы... Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе. - Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился. - Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел. - Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур. При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом. Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора. Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
сперто с zippp.ru)
|
|
|
Записан
|
Приятный парадокс жизни именно в том, что пока не станешь умным - не поймешь, что ты - дурак....
|
|
|
FazU
|
|
« Ответ #118 : Февраль 27, 2009, 12:11:15 » |
|
Мы с Алдером проржали с этой статьи еще в самом начале темы. Ждали пока народ очехлится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FazU
|
|
« Ответ #119 : Май 21, 2009, 06:46:29 » |
|
Ось Вам: Больших не нашел( Шо правда, это домашние толчки))) с "полочкой" и без оной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|