КИТА unofficial
Апрель 20, 2024, 01:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OverGame - 1 - Resident Evil  (Прочитано 13782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« : Август 11, 2009, 03:55:07 »

Спешите, спешите!
Премьера!

Рубрика “OverGame” делает первый шаг навстречу нашим форумчанам!
  Для премьерного показа было выбрано семейство игр, которое, быть может, не является самым грандиозным событием в game-индустрии. Но каждый представитель этого семейства – событие для мира игр, будоражащее умы фанатов, журналистов и самих разработчиков задолго до релиза, и, конечно же, еще большее время после.
И так, с леденящей душу атмосферой и любовью из Поднебесной – Resident Evil !
Более известная в Японии как Biohazard, а на русскоязычном пространстве – Обитель зла.
 


Предвестник
Май, 79 года.

В Осаке творческой артелью успешных на то время бизнесменов создается очередная компания для создания как игровых автоматов, так и, собственно, самих игр для них.
Коллективному детищу дают не миловидное и мало понятное нашему человеку название I.R.M Corporation. Зато клиенты данной компании название проблематичным для сотрудничества не посчитали – как следствие, вложенные деньги окупились примерно за 5 лет.
Имя, кстати, не единожды менялось. С начала ребрендинг видоизменил имя компании на JAPAN CAPSULE COMPUTER Co.,Ltd, затем – SAMBI (что примечательно – перед этим переименованием компания открывает еще один офис – CAPCOM).
Компания расширялась, открывая свои офисы уже и за пределами Японии, выходя тем самым на мировой рынок игр. Дальнейшие удачи и неудачи фирмы, конечно же, интересны для людей небезразличных, но не в рамках данной темы.
Заметим, что находящаяся на пике славы после таких игр, как Ghosts Goblins(1985, стала игрой принесшей первый громкий успех Capcom), известный каждому файтинг Street Fighters (1987), отличный арканоид Mega Man(1987), в 1989 году компания объединяет два своих офиса SAMBI и  CAPCOM в единое целое, а спустя два года совершает покупку (первую для себя) – приобретением стала студия Yunika, в которой трудился тогда еще молодой, а ныне всемирно известный товарищ Шиньи Миками.
Дела идут отлично, сиквел Street Fighter 2 становится событием резонансным. Шедевральный файтинг становится уже далеко не гостем в домах игроманов всего мира, многие честно считают его равноправным членом семьи (подобный фанатизм – конечно, чисто японский =) ).
На волне успеха, как творческого, так и финансового, компания входит в 1996 год.

Март,96
На прилавках японских витрин оказываются первые партии игры под названием «Biohazard», а спустя короткий промежуток времени в США и Европу отправляется брат-близнец «Resident Evil». Кто бы мог в те дни подумать, что именно этим двойняшкам суждено внести в главу «Игровые жанры» новый термин – survival horror?
Успех был в каком-то роде случайным и неожиданным. Что не уменьшает величия и грандиозности случившегося.
Компания не успевала поставлять копии игры в магазины, фанаты, заполучившие игру, наслаждались неземным счастьем, а только ожидающие покупки – терзали себя и мучали долгими минутами предвкушения. Уже упоминавшийся выше, гражданин Японии Миками становится в одночасье знаменитостью. Кстати, его творческого задора хватит еще и на хит Dino Crysis…
А… Отвлеклись… Возвращаемся Подмигивающий

Resident Evil

События игры
9.07.98
«the Recoon Times» публикует статью, рассказывающую о слишком частых исчезновениях людей. Обнаруживаются новые трупы, родственники погибших в отчаянии, власти и полиция выбирают выжидающую позицию. Лишь в качестве крайней меры к делу подключают спец-отряд S.T.A.R.S. Спустя 2 недели в пригородный лес отправляется команда B.R.A.V.O., пропавшая в скором времени.
Следующей компанеи тренированных и вооруженных люедй стала команда «Alpha». Именно в ее состав входят два главных персонажа этой игры :
Джилл Валейнтайн

  Крис Редфилд. 


Сразу же после высадки, ребята становятся участники не самого лицеприятного действа. Один из членов «Alpha» во время осмотра территории  находит пистолет, за рукоять которого упорно и самозабвенно держиться откушенная рука. Не радостный от подобной находки Джозеф (именно так звали нашедшего сюрприз), спустя считанные мгновенья погибает (есстественно, особо после этого не посчастлививший) от когтей и зубов свирепых псов и собак, неожиданно выбежавших на лесную поляну.
Из всей команды, лишь троица сумеет спастись, скрывшись в особняке, дюбезно предоставившем свои стены и крышу в качестве защиты и укрытия.
Что интересно: Если Вы играете за Джилл — в особняк попадут Джилл, Бэрри и Вескер; если за Криса — Крис,Джилл и Вескер. Мелочь, как говориться, а намек на не линейность и разнообразие есть.

В игре представлены 7 видов оружия (нож, беретта, дробовик, кольт, гранатомет-базука, огнемет, рактеная установка + доступные для ПК :автомат МАС-10 (Джилл), пулемет(Крис) ).

Главный персонаж обладает ограниченным инвентарем, что разнообразило игровой процесс.
Что интересно – у хрупкой и ,как говорят в лучшей стране мира – „тендітній” , Джилл инвентарь на две ячейки больше. Так что не одной красотой и силой пленила она сердца фанатов «Resident evil», а еще и большей грузоподъемностью.

Схема восстановления здоровья базируется на смешивании 3 видов трав – красных, зеленых и синих.
Зелёные травы увеличивают показатель здоровья, синие лечат от яда, красные травы необходимы лишь при смешивании с другими травами для увеличения эффекта лечения, но, сами по себе, эффекта не дают (и, следовательно, смешивание с самой собой не получится). Если, например, к зелёной траве добавить ещё и синюю, то смесь ,кроме частичного лечения здоровья, приобретает эффект лечения от яда. Если зелёный лист смешать с красным и, то полученный сбор будет восстанавливать здоровье персонажа полностью (поэтому смесь этих трав может заменить баллончик спрея, который также полностью излечивает персонажа). Если зелёный лист  смешать с красным и синим, то полученная смесь будет восстанавливать здоровье персонажа полностью и одновременно излечит от "ядовитого" состояния.
 
Среди тварей, негативно влияющих на здоровье глав-героев присутствуют – зомби, церберы,вороны,пчелы(! , что характерно встречающиеся лишь раз за игру – в общежитии( =) ), хантеры, рыбы, растения, Тиран - в роли босса игры.

Спустя полтора года была выпущена обновленна версия игры на PS - Resident Evil: Director's Cut. Были добавлены разные мелочи, три уровня сложности.

Видео-шанс вспомнить или познакомиться с шедевром :
<a href="http://www.youtube.com/v/zo7XyBFHtAs&rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/zo7XyBFHtAs&rel=0</a>


Resident Evil 2

Даты выхода:
PlayStation - Декабрь 1997г.
PC - Февраль 1999г.
Nintendo 64 - Октябрь 1999г.
Dreamcast - Декабрь 2000г.
GameCube - Январь 2003г.

Спустя год, наши  добрые, сердечные, а главное – умеющие считать свою прибыль друзья из Capcom выносят на суд уже ожидающей новых триумфов публики продолжение зомбо-убийства.
И так, загибайте пальцы – улучшенная графика, расширенный арсенал, увеличенная продолжительность, более разнообразная флора и фауна противников, два основных сценария + два дополнительных, доступных после прохождения игры.

События игры
Джилл, Крис и другие боевые товарищи S.T.A.R.S. – выжившие,но не остепенившиеся после опасных заданий, не смогли помешать корпорации Umbrella творить свои злодейские действия. Как результат Ракун-Сити охвачен вирусом чуть более чем полностью.
Главные герои игры – не уступают в классе своим предшественикам. А новый мужской типаж так и вовсе с головой уходит в отрыв от героя первой части Криса Редфилда, который, кстати – брат новой главной героини. Не «Династия», не «Санта-Барабара», но склонность к тесным семейным связям проглядывается невооруженым глазом).
Имена наших новых знакомых – Леон Кеннеди и Клер Редфилд. Очень приятно познакомиться.
Леон приезжает в город ради новой вехи в карьере полицейского. Начало службы в новом полицейском участке – просто загляденье! На дороге наш герой видит труп мальчишки-подростка. Сердце Спасителя, бойко колотящееся в крепкой груди борца с бесзаконием, не стерпело, показывая, что в персонаже есть и социальная позиция, и сострадание, и ответственность.
Уже находясь рядом с телом, Леон замечает вдалеке странного человека, кусающего дальнобойщика. За спиной слышатся шаги, резкий поворот шеи (все позвонки сурового полицейского хребта остались на месте – не в первой!) – и Леон видит, как его окружают люди, мягко говоря изуродованные.
Мир тесен, это знают все. Ракун-Сити гораздо меньше всего мира, от того там теснее еще больше. Клер, приехавшая по приглашению брата, оказывается в кафе. Там на нее нападает лицо зомбийской национальности. Девушка, растерявшаяся, но лишь на мгновенье, бежит к выходу. Наталкивается на Леона, который четким и уверенным выстрелом спасает ее от нападавшего субьекта. Они собираются быстрее уезжать из злополучного места на полицейской машине, но - вот напасть! – водитель-дальнобойщик врезается в машину наших героев своим (или арендованным – игра умалчивает) фургоном.
Клер и Леон оказываются разделены судьбой, а фактически же - полицейским авто. Встретиться ребята договорились в участке. 


Видео-шанс вспомнить или познакомиться с шедевром :
<a href="http://www.youtube.com/v/QXnymHTvHrE&rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QXnymHTvHrE&rel=0</a>

Resident Evil 3 – Nemesis

Даты выхода:
Play Station one - 1998 год.
Dreamcast - Ноябрь 2000г.
PC - Апрель 2001г.
GameCube - Январь 2003г.

Работает – не чини!
Быть может в Японии существует аналог этой пословицы, а может нашелся русскоязычный товарищ в компании Capcom, донесший до вышестоящих чинов и глав отделов разработки отличную мысль – великолепное графическое оформление второй части совершенно не требовало нововведений в третьей части. Гораздо целесообразней направить свои усилия в сторону качественного сюжета - именно так посчитали главные умы японской компании.
И так, наша старая (хотя при этом, конечно же, молодая – японцы всегда умеют соединить несоединимое) добрая знакомая –Джилл Валейнтайн опять выходит на авансцену. В этот раз сценой является Ракун-Сити, знакомый нам по второй части.
Джилл Валентайн (RE3 version)


  В игре появляется нелинейность – в определенные моменты нам дадут возможность принять решение, сделать выбор, что в дальнейшем повлияет на прохождение.
В игре ни много, ни мало – 8 концовок, рассказывающих о судьбе персонажей первой, второй и третьей игры. В их числе – Ада Вонг, Барри Бертон, Крис Редфилд, Джилл, Леон Кеннеди.

Видео-шанс вспомнить или познакомиться с шедевром :
<a href="http://www.youtube.com/v/fpuv9AZG66g&rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fpuv9AZG66g&rel=0</a>

Resident Evil 4

Даты выхода:
GameCube - Январь 2005г.
PlayStation 2 - Октябрь 2005г.
PC - Февраль 2007г.
На дворе – 2005 год. Двор – в испанской деревушке.
Во дворе – конечно, трава, и дрова вокруг, то есть – лес… Но разве они нас интересуют?
Нет! Нет, и еще раз Нет!
А интересует нас наш стильно причесанный Леон Кеннеди.
Вырвавшись из цепких лап Umbrella (не путать с песней Рианны), Леон решил работать на правительство США. Там как раз потерялась дочка президента.
Потерялась? Найдем!

Деревня – ни чем с первого взгляда не примечательная, обычная, захудалая деревушка в Испании таких тысячи, во всем мире – миллионы. Но все меняется с ног на голову при первом же знакомстве с местными жителями. Одна только фотография дочурки гаранта американской конституции и представитель местной интелегенции тут же напал на гостя. После нескольких предупреждений Леон таки выстрелил в супостата… А тот падать на земь отказался категорически.
Уроки Ракун-Сити напомнили о себе, и Кеннеди метко выстрелил в голову зомби-подобного крестьянина.
И тут , как говориться, началось…






Эта игра – первая, из великой серии, которую я застал «вовремя». Согласитесь – одно дело играть и пытаться наслаждаться игрой десятилетней давности, другое – игрой «с пылу с жару». Разработчики, трудившиеся над переносом игры на ПК сделали практически все, чтобы убить у компьютерных пользователей желание играть в детище Capcom. Для начала одна деталь – хоть игра была номинально и „свежей”, включала она в себя продукты двугодичной давности – для людей далеких от понятия метафора, поясню – RE4 портировалась на ПК в 2007 году, через два года после выхода на GameCube и PS2. За основу был взят уже не безгрешный порт приставки Sony. Как итог – графика пострадавшая после переноса на PS2, пострадала еще больше.
Управление
Ооо… Это отдельная тема…
Такого неуважения к игровой братии нет, не было, и даст Бог, не будет!
Отсутствие поддержки мыши для прицеливания, значения клавиш приходилось узнавать метод научно-практического тыка, перенастраиваться оно упорно не желало.
О ущимленном качестве видео – говорить даже как-то не ловко…
В дальнейшем, разработчики «снизошли» до создания патча, заметно обновляющего картинку до уровня GameCube – цветное освещение, высокая детализация, туман, фильтры.
Но… Это было лишним.
Не потому, что игру возненавидели. Хотя есть когорта фанатов, именно так классифицирующих свое отношение к игре и ее создателям. Заметный поворот и отдаление от истоков игры, отстранение от событий первых частей сыграло злую шутку с фанатами «Обители». Некоторые почуяли подмену понятий и попытку надругаться над святыней.

Отвлеклись… Возвращаемся.
Патчи были лишними.
А вот почему!
Игра покорила ПК-юзеров не взирая на тучу недоработок. Ее покупали, мучались, ломали клавиатуры, иногда пальцы и запястья, покупали геймпады (или наслажадлись уже давно приобритенным дева   йсом, как ва покорынй слуга), проходили в первый раз, во второй, в n-ный, открывая различные бонусы, новых персонажей и костюмы. Однозначный шедевр, при всех своих недостатках ставший одной из лучших игр 2007 года. Это мое мнение.

Видео-шанс вспомнить или познакомиться с шедевром, при чем под музыку Великого и ужасного Майкла Джексона - Smooth criminal:
<a href="http://www.youtube.com/v/_xwbktzfgyg&rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_xwbktzfgyg&rel=0</a>

Resident Evil 5

Даты выхода:
XBOX 360 - Март 2009
PlayStation 3 - Март 2009
Games for Windows (PC) - 18 Сентября 2009

5 часть франшизы стала возвращением для уже порядком подзабытого Крис Редфилда – героя первой части. Он, будучи частью B.S.A.A. – отряд по борьбе с вирусной угрозой – попадает в Африку. Там его встречает хлебом солью… хм… наверно бананами и кокосами – но не суть важно! Встречает его – Шева Аломар, прекрасная представительница негроидной расы, тренированная, умелая и по-солдатски смекалистая девушка. Связь с Израилем и Андреем Шевченко – не подтверждается официальными источниками.
Вдруг на наш межрасовый дуэт нападают местные жители, подозрительно напоминающие таких же местных и еще более жителей из четвертой части.
Судя по скринам и видео роликам, графика в игре – достойнешая, все по последнему слову технику и игроманских спецеффектов.
Заявлен модный режим корпоративного прохождения.
В общем и целом – ждем, чтоб наслаждаться. Как когда-то , в далеком-далеком 96 году люди в очередях у игровых магазинов ожидали новой партии «Resident Evil».

Фуух…Слава Богу в 2009 году есть торренты))))


Подтверждение культовости


Одной из характерных черт культовой игры, является такая особенность – игре становится «тесно» в одной только сфере игр. Она разростается до уровня медиа-бренда, подкрепляющегося выходами книг по мотивам, кинолент по мотивам, саундтреков, творчеством фанатов.
На данную минуту уже готовы и доступны 3 полнометражных фильма, один полнометражный анимационный фильм.
Что можно сказать по их поводу?
Первая часть трилогии – которая кстати совсем скоро станет кватрологией – является одной из лучших игро-экранизацией. В фильме уйма отсылок к миру игры, приятных фанату. Есть свои недочеты, куда без них, но Пол Андерсон(режиссер, продюссер, сценарист, лучший экранизатор игр ) постарался на славу. Так серьезно постарался, что даже однажды крепко получил по зубам от исполнительницы главной роли – детища корпорации Umbrella Элис – Миллы Йовович. А потом, уже по окончании съемок и поженился с бойкой героиней боевиков. Очень классной получилась заглавная музыкальная тема фильма – итог творчества Мерлина Менсона
<a href="http://www.youtube.com/v/-eJuDm4GptE&rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-eJuDm4GptE&rel=0</a>
Во второй части, основной сюжет которой был почерпнут из третьей части игры, на суд зрителя представляется сразу несколько знакомых персонажей – это и превосходно воссозданная на киноэкране Джилл Валентайн, и фактурный Карлос Оливейра.



Третий эпизод переносит нас в горячие пески американской пустыни… Ну так видят будущее после катастрофы города Ракун кино-создатели. Заброшенный Лас-Вегас, несколько интересных сцен … В целом – не фонтан.
Заметно на лицо, что с Пол Андерсоном в кресле режиссера «Обитель зла»  смотрелась более целостно и выверено. Кроме первой части Пол Андерсон - сценарист второй, третьей, четвертой частей.
Полнометражный мультфильм , носящий гордую приставку – Degeneration (Вырождение), получился спорным.
Неплохой итог, при куче штампов, не самой передовой картинке для нашего времени. Главное – там есть Леон Кеннеди. Фанатам, и мне ,кстати, тоже – этого хватило с лихвой!



« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2010, 06:11:28 от broken-wings » Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #1 : Август 11, 2009, 04:01:43 »

И так... на часах - почти 4 часа то ли ночи, то ли утра...
2534-ое сообщение далось мне ,наверное, нааамного тяжелее чем самое первое)))
Много сил и времени я потратил, на мой взгляд не зря. Приятного чтения!

Думаю, первый выпуск моей рубрики можно считать практически законченным - есть еще несколько моментов, не охваченных моим вниманием в этом обзоре. Но основную цель я достиг - собрал и соединил воедино информацию о одной из самых мощных игр за всю историю существования человечества -
Resident Evil

Всем осилившим - спасибо!
broken-wings
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
naxellar
Главный флудер
Проректор
*****

Карма: +101/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5015

Главный флудер


« Ответ #2 : Август 11, 2009, 06:10:06 »

Так это фильмы по играм, а не наоборот?
Записан
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #3 : Август 11, 2009, 06:59:51 »

naxellar, первыми были игры. Потом уже бренд "Resident evil" шагну лв киноиндустрию. В целом на экранизацию непосредственно событий игры может претендовать только вторая часть.
Первая и третья - лишь по мотивам, в знакомом антураже
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
pollyfox
Аспирант
***

Карма: +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436


MORRE DIABBO, QUE MERDA


« Ответ #4 : Август 15, 2009, 11:09:49 »

Идея хорошая: масштабные обзоры делать к играм.
броукен, познавательная очень  получилась тема, вот.

Только что-то заинтересованных в ней не очень-то и наблюдается...
*всем больше нравиться секс без обязательств* Azn
Записан

broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #5 : Август 15, 2009, 11:49:47 »

Леха_Кит, ну то...як бы...  и мне больше секс нравится, но это ж не повод не читать)))
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2014, 10:55:41 от broken-wings » Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« Ответ #6 : Сентябрь 13, 2009, 07:36:39 »

Завтра в США выходит PC версия Resident Evil 5. Будем надеятся, что к вечеру игрушка появится на торентах Улыбка

Российский релиз состоится одновременно с европейским - 18 сентября. Локализаторы обещают качественный перевод и профессиональную озвучку персонажей.

Записан
Zarkon
поспорим?
Доцент
****

Карма: +43/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


все буде добре


« Ответ #7 : Сентябрь 14, 2009, 12:48:19 »

за топик +1 broken-wings'у.  очень интересно и позновательно
а вот с этим согласен отчасти:
 
Управление …
Ооо… Это отдельная тема…
Такого неуважения к игровой братии нет, не было, и даст Бог, не будет!
Отсутствие поддержки мыши для прицеливания, значения клавиш приходилось узнавать метод научно-практического тыка, перенастраиваться оно упорно не желало.
доводится часто играть в игры, которые перенесены с консолей, в том числе довелось и в 4 обитель зла пошпилить, так вот, друзья мои, при наличии геймпада (даже самого хренового, не говоря уже о логитековском с аналогами и вибрацией) играть в них - сплошное удовольствие. а на клаве -да, пальцеломка. В общем, всем тру геймерам рекомендую джойстики.
Записан

broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #8 : Сентябрь 14, 2009, 09:55:14 »

Zarkon, мы чуть-чуть не поняли друг друга.
Я имел ввиду, что для ПК-пользователей управление не удобное - клавиатура и мышь превращали игру в настоящее испытание на прочность нервов. Геймпады - все таки не стандартный ПК-шный набор.
Я сам проходил на геймпаде не одну игру .
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« Ответ #9 : Сентябрь 14, 2009, 05:10:53 »

Игруха уже у нас на прилавках торентах ! Качаем Улыбка
Записан
[Йожжж]
Cтудент
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



« Ответ #10 : Сентябрь 24, 2009, 05:49:20 »

Цитировать
Управление …
Ооо… Это отдельная тема…
Такого неуважения к игровой братии нет, не было, и даст Бог, не будет!
Отсутствие поддержки мыши для прицеливания, значения клавиш приходилось узнавать метод научно-практического тыка, перенастраиваться оно упорно не желало.
Не соглашусь. ПК-братия настолько офигела, что привыкла ко всеми на блюдечке с каемочкой.
Off-Topic - помечено автором как "не соответствует обсуждаемой теме"
судя по работе с юзерами моей сети в освоении торрент-системы
Да, найти нужную клавишу поначалу сложновато, особенно напрягало в интерактивных роликах. Однако это так же привносило свой колорит. Azn Сейчас прохожу 5-ю. Наконец-то тут нет надоедливой малой, которая под прицел напостой лезла Смеющийся
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Penguins Counter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Internetmap
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 34.