Spirt
Летели Облака Чирикала Природа
Модератор
Завкаф
Карма: +41/-1
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 1020
Всё течет, все из меня
|
|
« Ответ #23 : Февраль 22, 2010, 11:15:42 » |
|
Introduction
Друзья, мы поехали, везем с собой переживания, тревоги, мысли, медиаторы и смычки, смятение и умировторение, душу и атмосферу авдеевского андерграунда, будем тихонько стравливать наркотические газы и опьянять ими города, это будет незаметно и тихо. Мы вернемся, надеюсь, вернемся целыми, не потеряв нисколечки из того, что с собой увезли, учитывая мысли, переживания, треволнения, no alarms, септаккорды, реле и струны. И очень боюсь, что привезем с собой много того, что нельзя положить в карман. Спасибо Вам, родненькие, спасибо всем, кто держал нас за яйца, яйца благодаря вам в тонусе. Обещаю Вам, что, как только Казусъ Белли почувствуют, что яйца слабеют, - Вы нас больше не увидите. Надеюсь, это будет очень нескоро. Пока. Не забывайте по утрам протирать реле. И Пигмика берегите. Он - наше все.
13 февраля. Утро.
Покачивающейся походкой с гитарой и ноутбуком в 4 часа утра по затраханной Авдеевке.. Утренний марафон звонков, режущий беспокойный сон, сквозь который рвется мысль, что мне все-таки надо было что-то сделать рано утром. Но все равно засыпаю снова. Открываю глаза и четко осознаю, что я никуда не уеду, попросту физически не смогу, мне бы до кухни дойти. Через полтора часа, улыбающийся, вместе с точно таким же Бамасом захожу к Арсену, где уже сидят Катя с Андреем и Аня, на которую я их временно оставил. Под удивленные взгляды гостей мы ставим на стол неслабое количество утреннего пива. Утро плавно переходит в обрюзгший сон, перемежающийся сосисками, холодными пельменями и теплым пивом. Тур начался. Тур начался еще утром, под удары похмельного молота. Репетиция на 5 пролетела на одном дыхании и вечер.. Чем больше времени на часах, тем он становился приятнее и спокойнее. Это было началом.
14 февраля. Балаган.
Пока Саня развлекал наших гостей, готовился концерт в Авдеевке. Депрессивная Путаница, первое прослушивание Орловского (очень интересно было наблюать молчащую авдеевскую публику), Кошин. К концу выступления Жени Кошина большинство слушателей были пьяны.. Да и не только слушателей. Отыграли около часа. Кривлялись, могли себе это позволить. Впоследствии мне будет немного стыдно. Кто-то разбил стакан.
15 февраля. Изба.
Все утро настраивался, слушал музыку, приводил себя в действенное состояние. Все, что настроил, правда, улетучилось, когда вышел на улицу.. Лил Дождь. На мне была гитара, спортивная сумка, ноутбук и пакет с дисками.. Донецк был полной противоположностью Авдеевки - люди молча и внимательно слушали, пили чай, принесли силовой шнур и привезли комбик. Мы резали обложки, писали диски - естественно - в последний момент. Артби был в зале - я как всегда нервничал. Мои самые нервные концерты за последнее время - Изба-Читальня и квартирник у Веткина. Поезд. Пиво. Сон втроем на двух сиденьях.
16 февраля. Замела зима.
Утренний эфир для похмельных лиц, только что сошедших с поезда. Харьков - отличный город. Но сразу же промокшие ноги свели все позитивные впечатления на нет. Сон втроем на маленьком диване, утренний неожиданный коньяк, футболка со слоником, снова мокрые ноги, Мескалин опять-таки с коньяком, отсутствие людей и безумный час на репетиционке у группы Гараж Ньютона. Я их люблю.
17 февраля. Лед.
После приятного и расслабляющего купе неожиданно приветливый Киев. Каток, Настя, Купидон, который в нас совершенно не нуждался, безумное количество приятнейшей публики и Орловский на фоне кирпичной стены. Это был, наверное, лучший наш акустический концерт, несмотря на две порванные струны. Множество забытых вещей, метро и шампанское в поезде. Это было похоже на триумф.
18 февраля. Номера.
Долгожданный душ! Сон с Орловским. Завтрак, знакомство с Китой и Балу. Самый телпый прием до и после концерта и, наверное, самый холодный во время. Фиг с ним, поехали дальше, впереди Одесса.
19 февраля. Улыбаясь Дюку.
Это были одни из самых сентиментально-ностальгирующих минут в моей жизни. 9 лет назад я здесь провел не самые лучшие свои полгода. И сегодня я снова здесь. Туманное море, отмороженно-меланхоличное настроение, сон вповалку, книга об истории математики, интернет как глоток воздуха и удивительнейший квартирник, на который пришли как раз те самые люди, которые были нужны. Богдана Бондарь, я в Вас влюблен. Хармс, мы еще встретимся. Это было здорово. Потом - такси, поезд и ощущение того, что мы это осилили, впереди был Днепр и он казался фруктовым мороженым, десертом. Впрочем, так и получилось.
20 февраля. God loves this children.
Самая противная погода и самый лучший наш электрический концерт. На саундчеке мы не чувствовали друг друга, не понимали и не попадали. Во время выступления все было именно так, как хотелось. Я был безумно рад видеть Арсена и Пигмика с девушкой, а еще свою гитару, я был просто счастлив взять ее в руки. Снова Мескалин и его неизменный коньяк, отъезд Андрея и Кати, прощание совсем ненадолго. Концерт в Мастершмидте был первым, который я не слушал. Это десерт, а мне худеть надо. Сидим мы в другой комнате. Слышу, играет Radiohead. Думаю, наверно, вместо RHCP, которых крутили фоном весь день, поставили. Только вот голос не Тома. Подрываюсь и бегу к сцене, где Паша Колобков (имя его я узнал уже позднее) играет одну из последних их песен. Аплодирую и нагло прошу исполнить вместе со мной Paranoid Android. Паша улыбается и соглашается. Это было здорово. После концерта мы пили пиво с приятнейшими звукарями, а еще бармен меня угощал кальяном. Мастершмидт оставил очень хорошее впечатление, я сюда обязательно вернусь.
21 февраля. Outro.
Хмурое раннее утро. Так хотелось вернуться, а теперь ничего не чувствую.. Хочется спать, весь день в постели. Попытка проанализировать прошедшую неделю. В целом было неплохо. Хорошо, что так. Ощущение пустоты. И мысли зависли.
|