КИТА unofficial
Ноябрь 23, 2024, 03:24:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита прав потребителей  (Прочитано 4232 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« : Февраль 03, 2010, 12:18:39 »

Странно, но такой темы на форуме не нашел (если плохо искал, перенесите пожалуйста, куда следует).

На страничке сервиса КомТеха наткнулся на интересную деталь:

http://company.comteh.com/service.php
Цитировать
Гарантийное обслуживание осуществляется:

8 ) В случае гарантийной замены изделия на аналогичное гарантийный срок продолжается с момента продажи первого.




Забавно конечно, но ведь это прямое нарушение законодательства Украины и ущемление наших с вами прав:

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12
Цитировать
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

     7. При  обміні  товару  його  гарантійний  строк обчислюється
заново від дня обміну.


Я уже не говорю про 30-дневынй срок гарантийного ремонта (п.6), который по закону не должен превышать 2-ух недель.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 12:41:30 от Артем » Записан
Archangel
Профессор
****

Карма: +17/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999



« Ответ #1 : Февраль 03, 2010, 12:54:47 »

Пооффтопю маленько, но если несмотря на референдум 1991 года, где в числе прочего Украина стала внеблоковым государством, наш (уже почти бывший) президент с соратниками принимали все меры для вступления в НАТО, то мелочам по нарушению прав потребителей я уже не удивляюсь.
Если есть куча времени и желание, то можно конечно выдвинуть претензии КомТеху и думаю даже выиграть дело.
Хотя на указанной странице есть надпись:
Цитировать
Документ 1023-12, поточна редакцiя вiд 13.01.2006 на пiдставi 3161-15, чинний
( Увага! Остання подiя - Редакція вiдбудеться 06.03.2010 на пiдставi 1779-17 )
Так что не уверен что документ действительно "чинний".
Вообще отношение к покупателям нужнее самим продавцам. Меня несколько приятно удивил один случай, не знал таких нюансов, одногрупники покупали коньяк и после того как его в супермаркете "пробили" на кассе одна бутылка разбилась. Охранники сами предложили поменять товар на новый, что они с успехом и сделали.
Записан

Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая, сам я себя укрощаю.
KwaziModa
Не ищите во мне логики, ее там нет
Бакалавр
**

Карма: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #2 : Февраль 03, 2010, 01:06:58 »

Забей, они что угодно могут написать, закон главней и они не могут противоречить ему. Но в данной ситуации, если она возникнет решаеться только через суд.
Записан

«Не стоит бояться мечты и надежды. Ведь именно дерзость мечтателей завела нас так далеко — из мрачных первобытных болот, к тому, где мы сейчас — в шаге от покорения галактик в шаге от бессмертия» FM-2030
naxellar
Главный флудер
Проректор
*****

Карма: +101/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5015

Главный флудер


« Ответ #3 : Февраль 03, 2010, 05:58:04 »

Артем, а давно у них это? Год назад мне давали гарантию заново.
Записан
vodka
акуна-матата
Проректор
*****

Карма: +68/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За I-II место в фотоконкурсе \
Сообщений: 2519



WWW
« Ответ #4 : Февраль 09, 2010, 02:02:18 »

попроси у них письменный отказ в гарантийном ремонте с названием и серийным номером товара с указанием причины.
если все таки оно на них не подействует, и они его дадут, или откажутся давать -заявление в общество защиты прав потребителя. но нервы ты себе потерпишь основательно...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Penguins Counter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Internetmap
Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 32.