2 Админы - вот Вам аргументированно, и не надо стирать сообщение ...
Ладно, попытаюсь охарактеризовать преподавателей основываясь на СВОЕМ жизненном опыте ...
Попытаюсь эти характеристики немного структуризировать по схеме :
ФИО Препода *
1)Погоняло препода (как на тот момент его называли)
2)Личная оценка препода **
3)Как сдавался предмет
Это лишнее - все таки нормы морали надо соблюдать. Мы тут не на "Большой стирке". 5)Почему у меня сложилось такое мнение
*Примечание если стоит символ Х - значит непомню
**ИМХО
Ну, с богом :
Светличная Х.Х.
1) небыло
2) так себе, полезности от предметов (чето там читалось толи марковские цепи толи еще что-то) не заметил...
каких либо попыток понять студентов также незамечено - вообще человек стоящий у учебного конвеера ...
3) если не будешь выпендриваться, а будешь ходить на проработки и
будешь делать лабы (или хотябы пытаться) - можно сдать. Вообщем проблем при
сдаче как правило минимум. В самом программном коде при сдаче лабораторок
предпочитает сильно не копаться - но надо уметь рассказать ей что делает твоя (или не твоя) программа ...
5) Вообщемто вот взяло и сложилось такое вот у меня мнение ...
Жукова Тамара Порфириевна
1) небыло
2) Вот это реально супер преподаватель! Вообщем оценка по 5-ти бальной шкале = 25!
3) Без проблемм
5) Потому что этот преподаватель не просто отбарабанил свой предмет и свалил, а пытается понять студента(ов),
находить общий язык. Вообщем это не просто объяснить - это надо почувствовать. Реально советую идти к ней на
курсовик и диплом.
Лаздынь ХХХ.ХХХ.
1) Дедушка-Лао
2) Мутноватый немного.
3) Толпой на 3 или 4 курсе (чутли не пол группы) подрядились делать ему программу (чето там по медицине - толи
экспертную систему то ли еще что-то)
5) Сложилось потому что человек говорит тебе - вот для получения оценки ты должен сделать вот это и вот это.
А когда ты сделал и подходит время сдачи - он говорит, ну понимаешь это все класс, но тут программа не может
полноценно существовать без вывода данных в EXCEL. Бля ... и ведь прекрасно, ****, понимает что никуда студент
не денется и сделает хоть и не договаривались.
Так же замечал негативное отношение остальных преподов к нему (на тот момент) - толи он дорогу с заказом им
перешел толи еще чтото ...
Помню заходил в преподавательскую (6 этаж возле задних лифтов) - так у него несколько компов стояло (вот этот
типа от кафедры, этот типа из дому принес) - все на паролях, все зашифровано ... Штирлиц какой-то ...
(Хотя скорее всего он остальных преподов лукался)
Да! Между его словами можно сходить покушать ... 8-)
Секерин А.И.?
1) небыло
2) Классный рульный препод. Не гнилой.
3) Делали лабы и сдавали. На лекциях сидело человек 15. Я ходил. Интересно было. Помню он про аксоны, дендроны и
перцептроны расказывал и про искуственный интелект.
5) Спокойный ровный тон преподавания, человек не лишен юмора. Нормально относится к студентам.
Помню сидел на его лекции а жрать хотелось ну просто немогу. А из еды у меня были грецкие орехи. И вот тихонечко
приходится ломать орех так что бы он не хрустел. Пару раз получилось, а потом такой треск на всю аудиторию!
Все ржут. А Секерин говорит - "война - войной, а обед по расписанию ..." улыбается и дальше продалжает преподавать ...
Скажу честно, мне аж как-то неловко стало и не от того что вот типа спалился... А потому что он нормальный
преподаватель и пытается что-то расказть, объяснить а вот типа сижу и хаваю ...
Поляков А.И?
1) небыло
2) Нормальный препод. Хотя и не лишен зазнайства - типа "все дураки а вот я один умный 8-) "
3) Делали лабы и сдавали. Нифига там сложного нету.
5) Сложилось в результате учебы и личного общения
Блощицкий В.П.
1) Блощь он же Прапор (а так многие нехорошими словами называли ...)
2) Как бы так сказать, что бы не отцензурили по самое нехочу ? Вообщем этот человек от СПИДА не умрет. Вот.
3) Как мы только не здавали. *****. Вообщем здавалось трудно. И не потому что предмет супер пупер заумный.
А потому что занимались как правило всякой херней - (а вот настройте мне акцесс так что бы он грузился с
ярлычка но текущую папку устанавливал не из ярлычка ... и еще туева хуча подобной радости ...
Вот скажите это сильно имеет отношение к БазамДанных ? ).
Из того что реально для жизни студент может вынести для себя на будущее - это что есть такое понятие как нормализация БД,
и что есть Реляционные БД и Не-Реляционные БД. И что есть SQL-севрера. Это и есть как по мне костяк предмета БД.
И приколы его такие же как и он сам - типа если в течении 5 минут с начала проработки не положил лабу к нему на стол
- то лаба тупо не принимается. Так блин, ты знания должен давать и проверять а не дисциплину разводить на пустом
месте. Долго #########я ко мне почему я в курсаче использовал Сайбес SQL а не Microsoft SQL. Причина ####ний очень проста,
некоторые делали вместо курсача а-ля исследование MS SQL (причем дотошно) а он потом собирал эти опусы и компилил
из них начитку для следующего курса.
Когда диплом делал - прихожу к нему - говорю посмотрите - он да все нормально
подшивай давай. Когда подшил и пошел подписывать (а диплом сдавать завтра) - порисовал все что только можно и не
можно, долго возмущался ... я уж думал что всё. Подкрался ко мне полярный зверек незаметно. Вообщем через полчаса
подпись свою он поставил. Это наверное очередной прикол что бы жизнь студенту медом не казалась.
Еще запомнился маразм - в дипломной работе был пункт - типа как разростается твоя БД в зависимости от количества
записей. Это тоже прикол пришедший из времен когда программисты были маленькими а компьютера большими.
У меня база была на парадоксовских таблицах - а в отличие от формата DBASE, парадокс формат закрытый и расчитать
(или хотябы достать инфу как расчитывается объем таблицы в зависимости от типов полей и колва-записей я не смог)
- вообщем взял в дипломе и написал как я эмпирически расчитывал объем БД - получилось что разростется моя база
за указанный в дипломе период аж на 15 мегабайт. Афигигиттительно ... А винты тогда уже за 40 ГБ ушли ...
Очень нужный пункт в дипломе. Неспорю.
Еще куча приколов у него с дополнительными занятиями (когда хвосты сдают) - тут и ссылание на доску объявлений что
он сегодня не принимает, или принимает но только заочников или еще что-нибудь ... Вообщем приколы и баръеры которые
приходится преодолевать студенту.
5) См п.3
Глянько ХХХ.ХХХ.
1) небыло
2) Так себе. Есть свои закидоны.
3) Помню дали лабу выполнить какой-то сложный запрос. С многократным подбивание итого. Крутили мы с дружбаном и так
и этак, потом ввели переменные и сделали 12 запросов по месяцам и один итоговый. Щас наверное на все это смотришь -
смешно становится, а тогда состояние почти паническое - блин уже 2 часа ночи а лаба не получается, а утром сдавать ... 8-)))
Вообщем запрос у нас получился страниц на 6 распечатки. Утром показали Глянько. (вот тут надо смотреть было на его
мимику - а лучше камерой снимать 8-) ...) Он смотрел... смотрел, мимикой показывал и удивление и остальные эмоции, потом
сказал - ну тут типа можно проще сделать запрос. Мы хором - как ? Нууууу, можно вообщем и лабу подписал ...
Было пару раз замечено, что когда Блоща на проработке нету то лабы Глянько принимает лучше (всмысле менее придирается)
А одни раз даже слышал как Блощь его натаскивал на тему того что со студентами надо по-жесче.
5) См п.3
Фонотов Анастас Михайлович
1) небыло
2) кака полная
3) не сдавал
5) т.к. человек с завышенной самооценкой
Макс Привалов
1) небыло
2) Рулезный и очень умный и очень многогранно-развитый человек. Не гнилой.
3) Делал лабы (чето там делали по избыточным кодам, когда столько то ошибок отлавливается, столько-то исправляется) и сдавал.
Несколько раз обращался к Максу с вопросами боком относившимся к учебе и всегда получал точный и правильный ответ.
Особенно прикольно было - когда толи в конце 4 курса толи уже на 5 курсе нам показали сетевые карты, БНЦ разъемы, джеки (RJ-45)
(Чето там по сетям было ...) Показать, показали а даже попробывать обжать конекторы не дали сказали что провода
тренировочного у них мало. Вообщем 99,9 процентов нашей группы смотрело на эти принадлежности как на детали от инопланетного
корабля. (Я уже как два года до этого прокладывал сетку, т.к. параллельно учебе работал).
Вообщем тут претенция не к Максу, а к самой организайии учебного процесса - эти карты надо было показывать на 1-2 курсе,
но ни как не на 4 и 5. Тоже самое скажу и в сторону компьютерной графики.
Пользуясь случаем - кину камень в огород Адамова ХХ.ХХ. - студенты! не парьте голову себе низкотранспортными протоколами,
контрольными разрядами в пакетах и сетями фрейм-релей. Эта мататури в жизни не пригодится (на 99.9 процентов), это тупо
надо сдать. И забыть.
Выучите что такое IP-адрес и как расчитывается маска. Как сетка обжимается. Пригодится если будете в комп индустрии вертеться.
Все остальное во всех нормальных организациях поручают сертифицированным подрядчикам или специальному железнячнику в штате.
5) Из учебного процесса ... 8-)
Орлов Ю. ХХХ
1) цензурных небыло
2) Гадость и гниль. Мутный и вредный.
3) Сдавал лабы еще так сяк. А вот на курсовом приехали. Чем то я ему не понравился. Или тупо хотелось денег. Вообщем сделал
курсач - принес ему, нет говорит, ты пойди пусть тебе его зарегистрируют ! Отдал секретарю на кафедре та его подписала
на лицевой стороне. Подхожу к Орлову. Оказывается он за несколько дней даже и не смотрел ничего (и не только у меня).
А время идет. Подхожу опять - он посмотрел и нашел ошибку. Что есть то есть. Пошел я,исправил алгоритм, проверил на
нескольких вариантах - вроде работает. На дискету записал новый код программы и отдал курсач Орлову. Как бы не так, пойди
зарегестрируй у секретаря, а он потом посмотрит. А время идет. Приходишь - да! Он посмотрел. Смотришь надпись на морде
диплома - ЛИСТИНГ ПРИВЕДЕННЫЙ В ДИПЛОМЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ЛИСТИНГОМ НА ДИСКЕТЕ. Занавес! Ну ясный красный что не
совпадает, диплом то уже скрепленный, сшитый... Идешь в 4 корпус печатаешь листинг самым злобным мелким шрифтом (т.к.
денег мало) затем топаешь в первый корпус - там твой скрепленный пружиной диплом раскрепляют, новый листинг пробивают и
пытаются вставить на место старого. Ну конечно же. Перфорации не совпадают и выступающие листы сверху диплома ты обрезаешь
здоровенными ножницами. Несем опять к Орлову. Опять регистрируем и опять ждем.
Это такой прикол. Это же так весело - поступить на бесплатное
обучение по рейтенгам и быть недопущенным к сессии из-за несдачи курсача и из-за завала сесии лишиться степухи и перейти
на платно обучение .... И хорошо бы если бы я (или ты) был дебилом или курсач не твой. А когда сам сделал - то обидно ...
Вообщем если не растягивать тягомотину - курсач я сдал. На 4.
(К этому времени курсач выглядел так как будто его насиловало стадо бегемотов)
######ся уже, и небыло уже желания добиваться своей пятерки ....
5) См п.3.
Сноведский ХХ.ХХ.
1) небыло
2) Класный, очень позитивный человек. Веселый и еще раз повторюсь - позитивный.
Слышал что он умер. Очень жалко. Побольше бы таких людей на планете ...
3) Никаких проблем. Сам сделаешь - сам защитишь и лаба принята.
5) Учебный процесс.
Спорыхин ХХ.ХХ.
1) небыло
2) Неплохой дядька но подвластен настроению. Под горячую руку не попадайся ему.
Хотя вроде и отходчив но не проверял ...
3) Никаких проблем. Сидели на всех лекциях и конспектировали. Он нам рассказывал про схемы АСУ, АСУТП. Когда пришло
время сдавать - всем поставил оценки просто так. Зашел - он тебя спрашивает номер билета (который типа ты хочешь
отвечать) я говорю 20 - о! говорит это 5! И ставит 5. 8-)))
ЗЫ. Вроде к нему зеленый змий неравнодушен. Но это уже его личное дело.
5) Учебный процесс.
Шатохин П.А.
1) вроде небыло
2) Так себе. Есть элементы мутняка.
3) Если разбираешься - то 2 бала не получишь. Помню делал какойто курсач по проектированию кофемолки на процессоре 8080.
Защищаю - ставят 4 (Сноведский и Шатохин). Говорю - не надо мне 4, я типа сам делал - хочу 5. Ну говорят - хочешь 5 -
тогда пусть у тебя текстовка курсача будет набранная а не рукописная. Не вопрос. Набрал. Отпечатал. Получил 5.
Уже на 4 (вродебы) курсе договорился что наберу Шатохину чего-то там толи методу толи еще что-то ...
Набрал - принес. Да говорит очень хорошо. Ну раз хорошо - вот тебе моя зачетка, давай туда свой автографф. Ан нет -
приходи как и все на экзамен. ( И предчувствие у меня появилось сразу же нехорошее ....)
Пришел я на экзамен - типа вот зачетка, а он крутит мутит и мямлит что вот мол без распечатки того что я ему набрал
его мятежная душа ну ни как не сможет упокоиться с миром. ####я.... Ну сказал бы сразу - я бы на работе нахаляву
распечатал - а так ноги в руки и снова здравствуй 4 корпус с интересными плакатами 60 годов на стенах (как надо
браться за провода что бы в здании мигнул свет) и советскими калькуляторами врезанными в двери аудиторий (типа
кодовый замок по нашенски...)... Распечатал и назад в восьмой корпус ... Вообщем он прекрасно понимает что студент
никуда не денется хотя вроде и сильно палку не перегибает, но как в анекдоте - "неприятный осадок остался"
5) Оттуда же ....
ХХХХХХХХ Марина Борисовна
1) небыло
2) Нормальная э-э-э ... преподавательница. Немного меня старше была. Лабы тогда принимала.
3) Распечатал листов на 120-150 чето-там по языку ЛИСП. (Вроде какой-то довесок к Автокаду что-ли ...)
и получил зачет.
5) Оттуда же .....
Мокрый Г.В.
1) Мокрый он и в Африке Мокрый.
2) Вроде и не гнилой ... но самодур еще тот. Хотя нет, есть в нем и ##### ...
3) На первом курсе как я удивлялся. В школе программил на ТР 7. А тут пришел - ёпть ! мне бейсик преподают 8-[ ]
А вот и тут появился повод кинуть камень в этот безликий учебный процесс ... Ну скажите кто придумал первокурсникам
дать лабу по программингу сходимости ряда (типа при помощи рядов вычислить какую нибудь тригонометрическую
хреновину с регулируемой точностью между предыдущей и последующей итерацией
А по математике нам линейную алгебру
рассказывают. Пошли к преподу по вышке (Дегтярев ХХ.ХХ.) - типа подскажи что тут к чему - а он удивляется - нафига вам
лабу дали по этой теме которую только на втором курсе будете учить ...
Вообщем с лабами проблем не было. А вот с экзаменом у Мокрого - появились. Ну вообще - что за маразм требовать от студентов
писать программу сразу на бумаге и без ошибок ? Нафига тогда компиляторы ? Вообщем надо было три (или две ?) программы решить и
теорию написать. Программы написал. Но в одной из них (вроде в той что на СИ была написана) массивы обявил как они объявляются в паскале
или наоборот в Паскале объявил как в СИ - мокрый взял и всю задачу незачел. Ну не маразм ? Ведь что главное ? Что бы ты понимал
как это решается ? Вообщем получил 3 бала. За все решеное и написанное. Зато одногрупница которая незнала что это за операция
I++ в языке СИ получила 5. Ирония судьбы.
Ну да ладно, студент - если ты знаешь предмет но получил 3 бала у Мокрого - не расстраивайся и забей,
знаний твоих не убудет, захочешь себе красный диплом - сможешь потом перездать (хотя смысл ? ) а для Георгия Васильевича в аду уже
давно приготовлена горячая сковродище для лизания ... 8-)))
Теория вероятности. Как тебя любят студенты АСУ! Особенно в интерпритации Мокрого. Два листа в конспекте соответсвуют 5-8 страницам
в Венцеле + еще Гмурман. А как прикольно прикольно слышать от Мокрого - а про матрицы ковариации вы выучите сами. Сами то сами. Но на
экзамене про это надо отвечать. Вот это уже свинство и #######.
Вообщем совет такой - сдать и забыть.
Для тех кто еще не сдавал теорвер - учебник Венцеля помещается конечно за пояс (когда проносишь его на экзамен) но вот что бы его
вытащить - надо совершить ряд акробатичкех этюдов ...
Какая-то хрень на 4-5 курсе связанная с биоритмами и мутным голосом и с ошибками начитываемая Мокрым. Мрак. За весь семестр удалось эту
хрень сдать только одной студентке. Еще несколько человек сдали эту хрень Анастасу Фонотову (не к ночи он будет помянут) и то только
потому что постоянно тусовались в 804 аудитории где краями заведовал Анастас. И то Мокрый высказал Анастасу свое фи за это.
ЗЫ. При всем при том что Мокрый совсем не мармелад а совсем другая субстанция (хотя и также может намазываться) лучше с ним не сориться.
ЗЗЫ. И еще один камень в учебный процесс и в Адамова. Время нам давали на лабораторках только что бы прийти и сдать. А сесть и сделать
следующую лабу - болт. А если дома компа нету. А в конце 90 годов они так и не укаждого были - то крутись как хочешь. Пришел на
проработку - сдай лабу. А где ты ее делал - всем пох. Пошли втроем к Ададмову - типа а как быть, дайте машинное время, а он нам -
### вам товагищи! вы миленькому нашему ДПИ компьютер за обучение не поставили - следовательно не можете претендовать на машинное
время. (Был тогда такой прикол, что тот кто на полном контракте - мог не баблом расчитаться а комп поставить институту).
Прямо феодальный строй - еще бы правом первой ночи стали брать со студентов, упыри ...
5) Оттуда же .....