КИТА unofficial
Ноябрь 22, 2024, 10:54:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Action/Шутер/FPS/SPS/TPS  (Прочитано 6701 раз)
Описание темы: вчера,сегодня,завтра
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« : Июль 28, 2008, 12:51:00 »

Для Того что мы назовем "стрелялкой" , люди Запада придумают целую кучу названий - Єкшн, Ферст Персон Шутер,Секонд Персон Шутер, Серд Персон Шутер... И такой жанр,как стрелялка, был,есть и будет популярным.
И у меня ,как не странно =) , опять вопрос к широкой аудитории. Как п овашему что ждет этот жанр в будущем?
На заре игростроя шутеры были обделены сюжетом(не многое изменилось с этим аспектом ,но все же ))) ) и игрались по  закону - иди вперед-стреляй во все живое...
Сейчас же, Crysis делает революцию в жанре. Сандбокс-геймплей взамен коридорного шутера...
И так, что же будет в будущем?
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
transformator
Dark Elf
Флудомодератор
Проректор
*****

Карма: +236/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3509


Omnia mea mecum porto


« Ответ #1 : Июль 28, 2008, 12:56:53 »

Сандбокс-геймплей взамен коридорного шутера...
Можешь дать линк почитать про это или объясни в двух словах сам, если не лом.

По шутерам: имхо, шутеры жили, живут и будут жить стоклько, сколько будет жить игровая индустрия.
Людям нравиться убивать друг друга, инопланетрых монстров, демонических тварей и т.д. и т.п. по тексту...
И чем больше реализма будут добавлять, тем интеереснее будет. 

Записан

"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо".  Артем
Alder
Администратор
Проректор
*****

Карма: +331/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За II место в конкурсе поэзии (весна-2007)2 место в фотоконкурсе \За II место в фотоконкурсе \3 место в фотоконкурсе \2 место в фотоконкурсе \Лучший знаток музыки 2009Лучший знаток музыки 2010
Сообщений: 11224


just for fun


WWW
« Ответ #2 : Июль 28, 2008, 12:58:53 »

И чем больше реализма будут добавлять, тем интеереснее будет.
Не факт. Ой не факт Улыбка
Я люблю старые добрые шутеры - родоначальников жанра. Квак, Дум... Они были первыми, заложили основы жанра и посему для меня будут лучшими, чем современные поделия. Сталкер, к примеру, меня не зацепил Подмигивающий
Записан

"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
transformator
Dark Elf
Флудомодератор
Проректор
*****

Карма: +236/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3509


Omnia mea mecum porto


« Ответ #3 : Июль 28, 2008, 01:05:20 »

Не факт. Ой не факт

Да, думаю что ты прав. Разные есть вкусы...

Но, думаю, разработчики будут делать разноплановые шутеры, чтобы охватить как можно большую аудиторию Улыбка
Записан

"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо".  Артем
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #4 : Июль 28, 2008, 01:09:21 »

transformator, ,Без проблем. Я конечно могу ошибаться в терминологии, но все же.
Вспомни Doom,Medal of honor, Call of duty - коридорный геймплей, то есть "ни шаги налево,ни шаги направо", геймплей четко привязан к скриптам.
В "песочнице" (сандбокс) (в идеале, потому что идея эта даже на половину не реализована, на мой взгляд)
свобода действия, есть множество путей для прохождения от одной точки миссии до другой, несколько способов выполнять задания...

и приведу чужие слова,более внятные
Цитировать
sandbox - песочница - термин иногда используемый, когда пытаются описать игру, в которой игровой мир живет как бы своей жизнью (играет в песочнице) - Сталкер - там мир, военные стерегут базы, сталкеры бегают охотятся на артефакты, и тд, все по расписанию. И вот так бегая по зоне, разные юниты могут пересекаться, вступая в контакт различный - короче говорят некая своя жизнь игрового мира, тем самым генерирующая внутри себя разные не стандартные события с которыми игроку приходится иметь дело (садится рядом, лепить свои куличи).

(Отправлено в: Июля 28, 2008, 13:07:48)
 в Игромании была интересная статья, насчет реализма.  И была идея,что ,мол,если игры достигнут 100 % реализма то перестанут быть интересными...хотя конечно 100 процентов не достигнет... ну скажем если будет "ну очень большой" реализм ))) 
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
transformator
Dark Elf
Флудомодератор
Проректор
*****

Карма: +236/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3509


Omnia mea mecum porto


« Ответ #5 : Июль 28, 2008, 01:20:29 »

broken-wings, пасибо... Понял разницу впринципе...

Да, еще по поводу шутеров от первого лица.
Каждый хочет себя видеть сильным, храбрым, отважным, благородным или безжалостным и по-моему шутеры от первого лица дают дакую возможность..
Хотя, возможно это уже идет переплетение с РПГ..

В качестве примера:
Вот я недавно прошел Mass Effect.  Официальный жанр: РПГ, но большие элементы шутера там присутствую безусловно. Впечатления мегапозитивные...
Просто сильнейшая игрулина.
Записан

"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо".  Артем
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #6 : Июль 28, 2008, 01:29:57 »

да, шутеры делают шаг навстречу РПГ...
Хотя вспоминая Call of Duty 4 становится понятно,что и с коридорными шутерами не все так запущено
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Penguins Counter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Internetmap
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 30.