В этом фишка, о-ля-ля...Вся история жанра учит нас тому, что фишка должна присутствовать. Однозначно. В ее роли может выступать культовый главный герой (как в Duke Nukem), нетрадиционный подход к раскрытию сюжета (как в Half-Life) или просто море насилия и самобытных выражений (как в Kingpin). В свежайшей поделке некоего Джона Р. (не будем показывать пальцем, но все поняли, что речь идет об игре D.) фишку можно искать годами, вооружившись батареей оптических приборов. И не найти.
А в чем фишка Dark Sector? Как это ни странно, в мире игры. «Мы собираемся объединить динамику Unreal Tournament с размахом и эволюцией единой игровой вселенной», — заявляют разработчики. «Ух ты!» — привычно удивляемся привычные к щедрым посулам мы. Впрочем, такого обещания, кажется, не давал еще никто. Что-то типа Tribes, только в масштабной вселенной уровня EverQuest или Asheron’s Call. Интересно-интересно.
Давайте включим воображение. Далекое будущее, все трещит по швам, межпланетное правительство слабеет, миром правит анархия. Словом, все как обычно. Откуда ни возьмись появляемся мы — с пушкой, некоторым запасом денег и немереными амбициями. Что разрешено делать, чтобы удовлетворить свое болезненное честолюбие? Да все, что угодно: хоть убивать, хоть охотиться на убийц — лишь бы деньги платили.
Большой секрет для маленькой компанииХитрые разработчики никак не хотят оглашать весь список возможностей, которые будут доступны игроку в Dark Sector, поэтому нам приходится довольствоваться лишь крошками с барского стола. К примеру, уже известно, что в игре будут арены для «рыцарских» поединков за прекрасную даму, за славу или за все те же деньги. Известно, что нам разрешат воевать в космосе — на маленьких истребителях, а еще игроки получат возможность объединяться в синдикаты. Остальное пока додумываем сами. И вы знаете, такое придумывается...
На многие другие волнующие публику вопросы Digital Extremes отвечают все так же скупо. — Какое оружие мы сможем использовать? Оно будет очень похоже на земное, но с учетом полувека технического прогресса. — В чем будут заключаться пресловутые «элементы RPG»? В мире, а также в развитии персонажа. — Как именно будет выглядеть это развитие? Оно будет очень, очень простым. — Проще, чем в Diablo? Да.
Скриншотами, увы, нас пока тоже не балуют. Хотя... осведомленные источники утверждают, что в Dark Sector будет использован модифицированный движок Unreal Tournament, а значит, за графику можно не беспокоиться. К столу подадут полный набор дежурных блюд в виде скелетной анимации, точечной уязвимости и прочих услад гурмана. Вы уже купили GeForce?
http://www.ag.ru/articles/previews/dark_sector
Насправді гра вже вийшла. Чомусь на сайті ag.ru ще немає рецензії. Але я вже два дні рублюся. Відірватися від неї дуже складно. Дуже цікава концепція
Хоча ідея героя, який отримує нові здібності в процесі сюжету не нова, тут все трошки інакше
)))