КИТА unofficial
Ноябрь 22, 2024, 05:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь WIKI PDA Войти Регистрация  


Голосование
Вопрос: Crysis - рубеж пройден ?
Нет - 4 (57.1%)
Да - 3 (42.9%)
Всего голосов: 7

Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Crysis - рубеж пройден ?  (Прочитано 27616 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« : Январь 10, 2010, 10:39:28 »

С момента выхода продукта от Crytek прошло уже более 2-ух лет, но до сих пор очень немногим шутерам удалось преодолеть ту планку качества графики, поднятую когда-то движком CryEngine 2. А удалось ли вообще ее преодолеть ? Как вы считаете ?
Записан
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #1 : Январь 10, 2010, 11:01:33 »

Crysis натворил шуму... Но ожидаемую революцию не привнес ни в жанр, ни в мир игр в целом.
Тот же скриптовый Call of Duty, без намека на "песочницу" и "свободу" намного эффектней Крайзиса.
Моё мнение!
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« Ответ #2 : Январь 10, 2010, 11:14:38 »

Тот же скриптовый Call of Duty, без намека на "песочницу" и "свободу" намного эффектней Крайзиса.
Моё мнение!
broken-wings, полностью согласен, мне MW2 понравился гораздо больше сабжа, и с точки зрения графики, и геймплея. Просто на одном форуме возник спор, о том, что будто-бы по графики Crysis так никто и не обошел, с чем я конечно же не согласен. У сабжа полно графических недостатков. Это и отсутствие сглаживания прозрачных текстур (Edge AA) при включенном полноэкранном сглаживании. И кривой LOD алгоритм отрисовывающий текстуру четко, только когда в нее уже носом упрешься. А про соотношению "качество картинки / производительность" я уже вообще молчу, оптимизация оставляет желать лучшего. Что касается геймплея, то на первый взгляд он очень даже хорош, но стоит пройти пару миссий, как понимаешь, что однообразность игрового процесса просто убивает. Бегаешь по острову, мочишь то корейцев, то пришельцев, то пришельцев, то корейцев и так все игру. Последняя миссия, как глоток свежего воздуха, наконец-то остров "закончился")) Кстати, однообразность свойственна не только геймплею, но и пейзажам, что тоже не играет на руку графике.
Записан
Kenny
^___^
Проректор
*****

Карма: +69/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За II, III места в фотоконкурсе Вид из окна
Сообщений: 2352



WWW
« Ответ #3 : Январь 10, 2010, 11:32:08 »

А в него даже не играл Показывает язык
Записан
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #4 : Январь 10, 2010, 11:34:26 »

Артем, насколько я знаю, пока Крайзис удерживает пьедестал бенчмарка. То есть, пока качество графики ровняют по нему. Как раньше делали с Фар Краем.
Крайзис- один в один наследник ФК
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« Ответ #5 : Январь 10, 2010, 11:36:14 »

Артем, насколько я знаю, пока Крайзис удерживает пьедестал бенчмарка. То есть, пока качество графики ровняют по нему.
Порой мне кажется, что разрабы ее умышленно сделали такой ресурсоемкой))) Ведь, по большому счету, сама игра себя уже изжила, и по графике, и по геймплею, а в качестве бенчмарка до сих пор используется.
Записан
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #6 : Январь 11, 2010, 12:05:55 »

Артем, тот же режим Very High - был заблокирован , хотя вроде как работал нормально и без 10 директа.
Он, по идее, должен был стать толчком для Висты с ее Директ10. Если я ничего не путаю
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« Ответ #7 : Январь 11, 2010, 12:31:35 »

тот же режим Very High - был заблокирован , хотя вроде как работал нормально и без 10 директа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis
Цитата: 'Wiki"
Вскоре после выпуска демонстрационной версии игры некоторые энтузиасты подметили, что, редактируя файлы конфигурации, большинство «очень высоких» параметров настройки графики (обычно зарезервированных только для DX10 и, соответственно, Windows Vista) можно активировать и под DX9 и Windows XP . «Очень высокий» графический режим DX9 выглядит почти идентичным режиму DX10, но с определёнными графическими особенностями, которые невозможно правильно воспроизвести под DX9. К ним относится, например, размытость изображения движущегося объекта (англ. Object Motion Blur).
Записан
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #8 : Январь 11, 2010, 12:48:04 »

Артем, ну вот что-то такое я и помнил о Кризисе.
Шумиха была огромнейшая, панихиду скриптовым шутерам пели отовсюду... Что в итоге?
Спросите у Call of Duty, которая с клюквой и скриптами творит такоееее на экране, что глаз не оторвать
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
tuft
Я просто не берегу силы на обратный путь © "Гаттака"
Firebiker
Проректор
*****

Карма: +201/-40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Лучший знаток фильмов 2008II место в конкурсе поэзии \III место в конкурсе поэзии \
Сообщений: 10684


Homo fortunatus


WWW
« Ответ #9 : Январь 11, 2010, 12:54:47 »

Спросите у Call of Duty, которая с клюквой и скриптами творит такоееее на экране, что глаз не оторвать

Ну то й що? У порівнянні з фізикою Крізіса, CoD... ееее... далі про оральний секс Улыбка
Записан

heart ||У божевіллі утвори сузір'я віри в неймовірне... © Олег Скрипка
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« Ответ #10 : Январь 11, 2010, 12:55:46 »

broken-wings, дык и Кризис тоже скриптовый, там "свобода действий" заключается только в том, что вдобавок к основному заданию есть еще и дополнительное, которое можно либо выполнить, либо нет))

Ну то й що? У порівнянні з фізикою Крізіса, CoD... ееее... далі про оральний секс Улыбка
tuft, ну взорвал парочку домиков, завалил несколько пальм, что дальше ? Скучно все это...
Записан
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #11 : Январь 11, 2010, 01:06:29 »

далі про оральний секс
ну так поподробней, поподробней=)
Физика физикой, но чего-то грандиозного в этом плане в Кризисе я не заметил.
Конечно, в этом плане она опережает CoD.
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
tuft
Я просто не берегу силы на обратный путь © "Гаттака"
Firebiker
Проректор
*****

Карма: +201/-40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Лучший знаток фильмов 2008II место в конкурсе поэзии \III место в конкурсе поэзии \
Сообщений: 10684


Homo fortunatus


WWW
« Ответ #12 : Январь 11, 2010, 01:36:18 »

Артем, broken-wings, та я згоден, що геймплей у Крізісі ніякий. Але ж чекаєш той Call od Duty кожен рік, а в плані фізики ніяких змін - самі розчарування (у 5-й кинув грати посеред гри - він переплюнув всі інші випуски) Грустный

Мені ті кущі, через які не можеш пройти, наче серпом по яй... вилкою по склу Грустный
Записан

heart ||У божевіллі утвори сузір'я віри в неймовірне... © Олег Скрипка
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #13 : Январь 11, 2010, 03:30:47 »

хм... я да ж не знаю...
А физика имеет отношение именно к графике?
Это ,конечно, важная часть, но не уверен, что Артем имел и ее в виду.

Я думаю, что в играх как и в кино есть множество поджанров.
CoD - немного несуразный, яркий красочный аттракцион, с нелогичностями в сюжете и вот с физикой там не лады. Как фильмы "2012" или фильмы Майкла Бэя.

Я не смотрел "Аватар", но судя по отзывам, его прототипом в мире игр есть Кризис.

tuft, мой брат, глядя как я играю в Dragon Age , начал расспрашивать меня о игре.
И глядя как я бегаю в одной из локаций с водоемом, задал убийственную серию вопросов.
"А можно упасть с моста?"
"А в реке он плавает?"
"Утонуть можно?"
"Если пройтись по крови следы будут кровавые?"

После четверки односложных ответов "Нет", брат высказал вердикт : "Игра - отстой" =)

Случай, конечно больше забавный, чем показательный. Но всё таки имел место быть.
Наверн, это такое восприятие игры. Прогресс двигает нас, двигает игры , от этого никуда не деться.
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Alder
Администратор
Проректор
*****

Карма: +331/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За II место в конкурсе поэзии (весна-2007)2 место в фотоконкурсе \За II место в фотоконкурсе \3 место в фотоконкурсе \2 место в фотоконкурсе \Лучший знаток музыки 2009Лучший знаток музыки 2010
Сообщений: 11224


just for fun


WWW
« Ответ #14 : Январь 11, 2010, 11:31:21 »

А я солидарен с Кенни Улыбка Не играл и не собираюсь. Все равно всё, что можно было сказать в мире 3D-шутеров, уже давно сказано. Изюминки в геймплее нет, а за графикой я не гоняюсь. Бенчмарки устраивать ни к чему. Насчет "восприятия игры" - это приходит с возрастом, я думаю. В любом случае, я не могу назвать игр, выпущенных относительно недавно, которые будут иметь статус легендарных наравне с Qauke, Doom, HL и Unreal. Почему - я уже написал выше. Мне кажется, что разработчики крупных игр в некотором смысле выдохлись. Им проще сделать акцент на физику, реалистичность графики, чем на придумывание каких-то новинок в плане геймплея. Наверное, именно поэтому многие энтузиасты делают порты старых игр, не затрагивая геймплей, а лишь улучшая графику. И эти порты достаточно популярны (в частности о портах Doom можно почитать тут - http://www.iddqd.ru)
Записан

"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #15 : Январь 11, 2010, 11:35:34 »

Alder, вот думается мне и CoD , и Crysis станут легендарными.
При чем - по разным причинам.

А Bioshock тоже не впечатлил?
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
*****

Карма: +40/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


« Ответ #16 : Январь 11, 2010, 11:39:37 »

В любом случае, я не могу назвать игр, выпущенных относительно недавно, которые будут иметь статус легендарных наравне с Qauke, Doom, HL и Unreal.
Alder, мне кажется серия Call Of Duty уже заслужила право называться таковой. И дело тут совсем не в графике, в CODе отличный геймплей, который принес достаточно новизны жанру шутер.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2010, 11:54:39 от Артем » Записан
Alder
Администратор
Проректор
*****

Карма: +331/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За II место в конкурсе поэзии (весна-2007)2 место в фотоконкурсе \За II место в фотоконкурсе \3 место в фотоконкурсе \2 место в фотоконкурсе \Лучший знаток музыки 2009Лучший знаток музыки 2010
Сообщений: 11224


just for fun


WWW
« Ответ #17 : Январь 11, 2010, 12:47:48 »

Артем, насчет КоД пожалуй соглашусь. Играл, геймплей достаточно интересный.
Записан

"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
*****

Карма: +176/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в фотоконкурсе \За III место в фотоконкурсе \За победу в конкурсе футбольных прогнозистов \
Сообщений: 4531


Эксперт по какашкам и поиску смыслов


« Ответ #18 : Январь 11, 2010, 09:07:24 »

Alder, мы уже обсуждали не раз культовость-легендарность
И поэтому, думаю понятно, что для статуса легендарной - не обязательно быть отличной игрой. Достаточно создать вокруг себя легенды, такой себе ореол легендарности=)
У Кризиса - он есть
Записан

кругом одно и то же свинство
но я умею выделять
по незначительным нюансам
спорт журналистику кино
Alder
Администратор
Проректор
*****

Карма: +331/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За II место в конкурсе поэзии (весна-2007)2 место в фотоконкурсе \За II место в фотоконкурсе \3 место в фотоконкурсе \2 место в фотоконкурсе \Лучший знаток музыки 2009Лучший знаток музыки 2010
Сообщений: 11224


just for fun


WWW
« Ответ #19 : Январь 11, 2010, 10:44:02 »

broken-wings, а я не согласен Улыбка Но в целом это неважно.
Записан

"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Penguins Counter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Internetmap
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 36.