Дмитрий, насчет Dragon Age и брата
ИМХО, в РПГ оно нафиг не надо, как тонуть, так и кровавые следы оставлять. Мы не за то любим творения Bioware.
Артем, свобода Кризиса заключается не в доп. заданиях, а в том, какими путями можно добраться до цели. Можешь пойти в лоб, можешь обойти. Можешь взорвать что-нибудь поблизости здания, вкл. невидимость, обойти дом сзади, дождаться, пока корейцы будут втыкать на огонь, сделать втихаря дело и : а) завалить корейцев, б) спетлять также "тихо"
Насчет Кризиса как бенчмарка. Да, планка графики поднята высоко, и для меня это не хорошо, ноут среднячок кое-как вытягивает. Побила ли какая-либо игра сей рубеж - я хз. Но если не ошибаюсь, реальный бенчмарк можно увидеть в игре от создателей PC Mark'a (не помню название. Действие разворачивается в космосе. Что-то вроде онлайн-шутера в полной невесомости и 3Д).
З.Ы. КоД УГ, начиная с 4-й части (имхо)