Ну раз уж подняли тему годовалой давности...
перечитав все, получил: нужно написать список только из КОМПьютерных игр, подходящих под несколько определений КУЛЬТовых.
ммм... все Ваши местами противоречивые (или расходящиеся - кому как) определения обязаны сойтись только на одном наборе игр .
угадали?
ДА, стандартный набор карточных игр от Микрософта + сапёр. Без модификаций и "нашлёпок". В них играли все и будут играть все. Из-за них даже самые непробиваемые пользователи начинают совершенствовать компьютерную грамотность... а потом.. потом у них будет и ...
(даж не знаю)... ну выбирайте из Ваших списков. Я бы начал с Дума. Хоть и играл в него 2или3 раза.
А вообще, я не отрицаю ни одной из тех игр, что были названы выше.
Хочу только добавить: 1. первой электронной игрой с визуализацией (современное слово для такой игры) названа "крестики-нолики" на лампах... год изобретения не помню. Эт уже потом на мониторе осциллографа играли в теннис.
2. Что может стать культовым сейчас? хз (хотелось бы знать
)... Одно понятно - общество выравнивается в потребностях. Компьютеры - в возможностях (ну эт когда на ноуте можно играть в зубоднобительную по запросам игру). Скоро на рынке игр наступает насыщение массой спецэффектов. как доказательство, бум тамагочи пару лет назад и флеш-игрушек ну последние тоже пару лет. Самое ОНО для офисного планктона. С его выравненными потребностями. а для единиц: ОНИ уже себе сами написали, сами наигрались, а теперь не играют в это. Есть такой закон: не употребляй ту гадость, что продаешь.