LazarusLong
Ирландский доброволец
Проректор
Карма: +181/-7
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 6134
Ukrainian by birth, Irish by the grace of God
|
|
« : Сентябрь 21, 2007, 09:26:23 » |
|
Будет ли метрополитен в нашем городе в конце концов построен и если да то когда? Ну и еще интересны мнения форумчан относительно целесообразности этого строительства как такового. Прошу высказываться.
|
|
|
Записан
|
Когда ему нужно - он русский, когда нужно - украинец, а когда ему ни хрена не нужно - он ирландец.
"...Он любил говорить факин щит Когда что-то не так ему Принимал он свой самый ирландский вид И кидался трубкой в жену..."
|
|
|
Storm
Верховный
Администратор
Аспирант
Карма: +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 484
|
|
« Ответ #1 : Сентябрь 21, 2007, 09:32:11 » |
|
Если почестному - метро в нашем городе не окупится. У нас слишком маленький пассажиропоток. Будет два максимума утром и вечером, остальное время вагоны будут пустыми. Нормальный пассажиропоток будет если охватить Текстиль, Заперевальную, Октябрьский и центр города, а это весьма нехилая длина линий и надо вложить кучу денег и отбиваться они будут долго.
|
|
|
Записан
|
Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной. (Альберт Эйнштейн) ---------------------------------------------------- "There are two major products that came out of Berkeley: LSD and UNIX. We don't believe this to be a coincidence." (с) Jeremy S. Anderson
Проходит ирландец мимо паба....
|
|
|
naxellar
Главный флудер
Проректор
Карма: +101/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 5015
Главный флудер
|
|
« Ответ #2 : Сентябрь 21, 2007, 09:35:46 » |
|
Если бы метро Ясиноватая, Донецк, Макеевка, Авдеевка +, то было бы здорово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
transformator
Dark Elf
Модератор
Проректор
Карма: +236/-8
Offline
Пол:
Сообщений: 3509
Omnia mea mecum porto
|
|
« Ответ #3 : Сентябрь 21, 2007, 09:36:20 » |
|
Метро в Донецке не будет!
Такие проекты могла себе позволить только такая страна, как СССР, но не нынешняя Украина.
|
|
|
Записан
|
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо". Артем
|
|
|
SV
Футбольный резидент
Завкаф
Карма: +35/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 1377
Мы кроты, мы всех сильней!
|
|
« Ответ #4 : Сентябрь 21, 2007, 09:37:04 » |
|
Метро Донецку нужно. Хотя бы потому, что нынешняя внутриуличная сеть автомобильных дорог города уже не справляется с тем потоком машин, что ездит по ней, а расширять особо-то и некуда. Например проект строительства автодороги вместо существующей ветки ДМЗ от Маяка до Южного заглох по причине громадных отступных, запрошенных ДМЗ. Сейчас строят дорогу в ЛенКоме, но алгоритм Форда-Фолкерсона и теорема о максимальном потоке и минимальном разрезе проектировщикам этой дороги не известна Как можно 4-х полосную дорогу выводить потом в двухполосную Особенно проблема пробок чувствуется в понедельник и пятницу. Хотя как по мне особо проблемный участок от Мира до Титова по Челюскинцев расширить можно без особых проблем и затрат. Будет ли метро достроено достроено? Очевидно что да. Потому что его консервация стоит дороже, чем достройка. А вот когда - этого не скажет никто. Ибо как в фильме "Свадьба в Малиновке" у нас власть меняется слишком часто, а многое, очень многое зависит именно от бюджета государственного. В этой теме можно задать более конкретный вопрос господину Шаталову о сроках, проектах, короче говоря обо всем, что касается донецкого метрополитена.
|
|
|
Записан
|
Наши цвета - солнце и уголь,Наши сердца - жаркий костёр. Ты наша гордость, ты наша удаль,Наша команда - донецкий "ШахтЁр"! Братство Танунахов ИГ «Мракобесы Crew» ИГ «Антиэмблема ФК «ШахтЁр» (Донецк)»
|
|
|
grimgav
↑ так меня зовут, а это я говорю →
Просто гламурный
Проректор
Карма: +161/-17
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 4636
не ^i^
|
|
« Ответ #5 : Сентябрь 21, 2007, 09:39:04 » |
|
Судя по карте все районы охвачены, но как правильно подметил Storm - это экономически не выгодный проект. На ближайшие 20-30 лет.
|
|
|
Записан
|
· Я русский ·
|
|
|
SV
Футбольный резидент
Завкаф
Карма: +35/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 1377
Мы кроты, мы всех сильней!
|
|
« Ответ #6 : Сентябрь 21, 2007, 09:41:30 » |
|
Кстати говоря, в принципе ни в одном городе метро не является выгодным! Это глубоко дотационный вид транспорта в любом городе.
|
|
|
Записан
|
Наши цвета - солнце и уголь,Наши сердца - жаркий костёр. Ты наша гордость, ты наша удаль,Наша команда - донецкий "ШахтЁр"! Братство Танунахов ИГ «Мракобесы Crew» ИГ «Антиэмблема ФК «ШахтЁр» (Донецк)»
|
|
|
transformator
Dark Elf
Модератор
Проректор
Карма: +236/-8
Offline
Пол:
Сообщений: 3509
Omnia mea mecum porto
|
|
« Ответ #7 : Сентябрь 21, 2007, 09:43:38 » |
|
Кстати говоря, в принципе ни в одном городе метро не является выгодным! Это глубоко дотационный вид транспорта в любом городе.
Во, а я о чем говорю! Метро-это очень дорго для государства.
|
|
|
Записан
|
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо". Артем
|
|
|
grimgav
↑ так меня зовут, а это я говорю →
Просто гламурный
Проректор
Карма: +161/-17
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 4636
не ^i^
|
|
« Ответ #8 : Сентябрь 21, 2007, 09:43:57 » |
|
Интересно доживем ли мы до тех времен, когда будут претворяться в жизнь в нашей стране дотационные проекты?!
PS: отвечать в принципе не стоит )
|
|
|
Записан
|
· Я русский ·
|
|
|
LazarusLong
Ирландский доброволец
Проректор
Карма: +181/-7
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 6134
Ukrainian by birth, Irish by the grace of God
|
|
« Ответ #9 : Сентябрь 21, 2007, 09:45:13 » |
|
Я, конечно, не владею цифрами, но полагаю, что и трамвай/троллейбус в Донецке вряд ли являются рентабельными. И кстати, как-то слышал, что киевское метро из всех из всех видов городского транспорта является наиболее рентабельным. К тому же внушительную часть дохода может составить, к примеру, плата за аренду торговых точек на станциях, продажа рекламных мест и т.п. А из трамвая/троллейбуса кроме платы за проезд много не выжмешь.
|
|
|
Записан
|
Когда ему нужно - он русский, когда нужно - украинец, а когда ему ни хрена не нужно - он ирландец.
"...Он любил говорить факин щит Когда что-то не так ему Принимал он свой самый ирландский вид И кидался трубкой в жену..."
|
|
|
grimgav
↑ так меня зовут, а это я говорю →
Просто гламурный
Проректор
Карма: +161/-17
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 4636
не ^i^
|
|
« Ответ #10 : Сентябрь 21, 2007, 09:49:07 » |
|
Ну ты же понимаешь что если остановить сейчас горэлектропастранс, то будет не сладко )) Транспорт есть, и народ им пользуется, а торговых и рекламных площадей по городу и без того понатыкано. А метро надо ещё и построить! О как.
|
|
|
Записан
|
· Я русский ·
|
|
|
transformator
Dark Elf
Модератор
Проректор
Карма: +236/-8
Offline
Пол:
Сообщений: 3509
Omnia mea mecum porto
|
|
« Ответ #11 : Сентябрь 21, 2007, 09:51:05 » |
|
Цветовое решение веток метро похоже на киевское: красная, синяя и зеленая ветки.
|
|
|
Записан
|
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо". Артем
|
|
|
SV
Футбольный резидент
Завкаф
Карма: +35/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 1377
Мы кроты, мы всех сильней!
|
|
« Ответ #12 : Сентябрь 21, 2007, 09:53:28 » |
|
А из трамвая/троллейбуса кроме платы за проезд много не выжмешь. Кстати в этом смысле интересными городами являются Кривой Рог и Волгоград. Там трамваи ходят по тунелям, почти что как метро При СССР была такая фишка: в каждом городе, который становился миллионера строилось метро. Прикол в том, что в Украине почти одновременно такой статус получили три города: Донецк, Одесса и Днепр. Чиновники долго решали где строить метро: в курортной Одессе или индустриальном Донецке, ломали копья, доказывали с пеной у рта что в том-то городже оно нужнее. А построили метро в Днепре. Потому что днепровская политическая элита даже по союзу занимала видное место. Чего только Брежнев стоит. Ото таке... transformator по поводу цветового решения оно стандартно. В Харькове точно так же. В Днепре в метро не был - не знаю. Там кажется всего одна линия. Zimburella вернется расскажет профессиональнее
|
|
|
Записан
|
Наши цвета - солнце и уголь,Наши сердца - жаркий костёр. Ты наша гордость, ты наша удаль,Наша команда - донецкий "ШахтЁр"! Братство Танунахов ИГ «Мракобесы Crew» ИГ «Антиэмблема ФК «ШахтЁр» (Донецк)»
|
|
|
Storm
Верховный
Администратор
Аспирант
Карма: +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 484
|
|
« Ответ #13 : Сентябрь 21, 2007, 10:06:16 » |
|
С точки зрения рентабельности - метро самое выгодное по уровню доход-расход на поддержание в состоянии, ИМХО. Поезда ходят по расписанию, отсутствует влияние городских пробок, не нужно резину менять каждый сезон. Но для рентабельности нужен круглосуточный пассажиропоток постоянной интенсивности, а для этого нужна развитая сеть туннелей. В Москве, Киеве метро самоокупается. В Харькове очень много студентов, поэтому необходимо метро для их транспортировки. В Днепре метро дотационное + часть линий затоплено водой. В Донецке не зря первой тянут ветку на Заперевальную. Вывезти оттуда утром и привезти туда обратно вечером всю массу людей, которая живет там и работает в центре города - очень большая проблема, которую строительством второго моста на Мотеле не решишь. Метро позволит снять социальную напряженность в этом вопросе. Цветовое решение веток метро похоже на киевское: красная, синяя и зеленая ветки.
Когда решение себя оправдывает - почему его не повторять??? И в Лондоне и в Москве тоже цветовая маркировка используется... Только им там радуги не хватает )
|
|
|
Записан
|
Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной. (Альберт Эйнштейн) ---------------------------------------------------- "There are two major products that came out of Berkeley: LSD and UNIX. We don't believe this to be a coincidence." (с) Jeremy S. Anderson
Проходит ирландец мимо паба....
|
|
|
SV
Футбольный резидент
Завкаф
Карма: +35/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 1377
Мы кроты, мы всех сильней!
|
|
« Ответ #14 : Сентябрь 21, 2007, 10:20:55 » |
|
В Москве, Киеве метро самоокупается. В Харькове очень много студентов, поэтому необходимо метро для их транспортировки. В Днепре метро дотационное + часть линий затоплено водой. Storm, не совсем так. Вот цитаты: Финансовое положение метрополитена нестабильно, более того метро убыточно. Это связано с принципиальным противоречием, когда администрация метро производит закупки (вагонов, электроэнергии и пр.) в условиях рыночного ценообразования, а получает выручку, зависящую не от качества проделанной работы, а от директивных решений органов власти. Кроме того, размер заработной платы сотрудников также зависит не от качества работы и конъюнктуры рынка, а от административных решений. Или вот скажем статья: Чтобы московское метро перестало быть убыточным, стоимость поездки должна возрасти до 25 рублейПро Украину: Согласно сообщениям пресс-службы Минтрассвязи, на протяжении последних лет эксплуатационная деятельность метрополитенов убыточна. В 1 полугодии с.г. убытки Киевского, Днепропетровского и Харьковского метрополитенов уже составили 41,6 млн. грн. При этом 19,4% общего количества вагонов метро нужно немедленно заменить - они работают уже больше 31 года. Без достаточного финансирования также ухудшается состояние недостроенных подземных участков метро в Днепропетровске и Донецке, которые постепенно становятся аварийно опасными.
|
|
|
Записан
|
Наши цвета - солнце и уголь,Наши сердца - жаркий костёр. Ты наша гордость, ты наша удаль,Наша команда - донецкий "ШахтЁр"! Братство Танунахов ИГ «Мракобесы Crew» ИГ «Антиэмблема ФК «ШахтЁр» (Донецк)»
|
|
|
LazarusLong
Ирландский доброволец
Проректор
Карма: +181/-7
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 6134
Ukrainian by birth, Irish by the grace of God
|
|
« Ответ #15 : Сентябрь 21, 2007, 10:35:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Когда ему нужно - он русский, когда нужно - украинец, а когда ему ни хрена не нужно - он ирландец.
"...Он любил говорить факин щит Когда что-то не так ему Принимал он свой самый ирландский вид И кидался трубкой в жену..."
|
|
|
Kenny
|
|
« Ответ #16 : Сентябрь 22, 2007, 10:13:43 » |
|
2029 год) оно нам нужно еще будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vodka
|
|
« Ответ #17 : Сентябрь 23, 2007, 07:38:37 » |
|
та деньги то выделяют) только на метро они тратятся далеко не в полном объеме)) воруют же всё по поводу спора Одессы и Донецка- так вроде больше 10 лет как Донецк миллионер)) а метро всё нет и нет...пробки на самом деле уже изрядно надоели, хоть пересаживайся на мопед/велик, так во всех цивилизованных странах для подобного вида транспорта выделяют полметра дороги и отдельную полосу) а у нас уроды на субару и подавить нах могут))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kenny
|
|
« Ответ #18 : Сентябрь 23, 2007, 08:26:15 » |
|
а чем это тебе субару не нравится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Techno Addict
http://www.arhar.dn.ua
Cтудент
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #19 : Сентябрь 23, 2007, 08:33:56 » |
|
тем шо всякие придурки на них очень часто ездят(конечно же не все, но очень много), которым папа купил драндулет. потом сбивают пару человек насмерть, и откупаюца. думаю многие помнят год назад на пересечении университетской и гурова(может и не гурова, не важно) чувак на мерседесе сбил 2х человек(мама с дочкой в универ ездили документы отдавать с другого города). на субару зачастую ездят не лучше. оффтоп конешно, но не волнует
|
|
|
Записан
|
Listening to trance music turns U into a f****n' idiot
|
|
|
|