|
Kenny
|
|
« Ответ #1 : Ноябрь 08, 2009, 10:10:48 » |
|
Если хороший геймплей, то развлечение на пару месяцев\лет и желание пройти заново через какое-то время. Если хорошая графика, то развелениче на пару недель\дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #2 : Ноябрь 08, 2009, 10:19:47 » |
|
Kenny, с учетом твоего ответа можно сделать вывод, что для тебя важнее геймплей?
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
Kenny
|
|
« Ответ #3 : Ноябрь 08, 2009, 10:23:48 » |
|
Kenny, с учетом твоего ответа можно сделать вывод, что для тебя важнее геймплей?
скорее да, но я давно мало во что играю и очень редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #4 : Ноябрь 08, 2009, 10:27:19 » |
|
Мне вот кажется, что в последнее время в погоне за реалистичной (или навороченной) графикой теряется геймплей. Т.е. новинки игростроя не приносят ничего нового именно в плане геймплея, нет в них изюминок. Я тоже далеко не геймер. Из относительных новинок меня заинтересовала разве что Mirrors Edge.
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
Карма: +40/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1107
|
|
« Ответ #5 : Ноябрь 08, 2009, 10:46:15 » |
|
50 на 50
Я еще не встречал игры с идеальной графикой, всегда есть определенные недостатки. Но когда играть интересно, на эти недостатки просто не обращаешь внимания. А вот если в игре кроме графики ничего нет, то все внимание игрок уделяет именно ей, присматриваясь ко всяким мелочам, которым, чаще всего, разработчики уделяют мало внимания. В итоге, на выходе остаются только отрицательные впечатления о недоделанной графике и никакущем геймплее.
В то же время, если графическая составляющая в игре ниже плинтуса, игра врядли привлечет к себе внимание, какой-бы интересный геймплей не обещали разработчики.
|
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2009, 10:56:54 от artem90 »
|
Записан
|
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #6 : Ноябрь 08, 2009, 11:01:57 » |
|
В то же время, если графическая составляющая в игре ниже плинтуса, игра врядли привлечет к себе внимание, какой-бы интересный геймплей не обещали разработчики. А ты мою тему о необычных играх читал?
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
Артем
sprata
Mодератор
Завкаф
Карма: +40/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1107
|
|
« Ответ #7 : Ноябрь 08, 2009, 11:12:28 » |
|
Про необычные игры читал)) Но меня что-то не очень тянет в них играть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EvilMax
Администратор
Завкаф
Карма: +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Злой и страшный :)
|
|
« Ответ #9 : Ноябрь 08, 2009, 11:58:35 » |
|
Интереснее геймплей, конечно же. И, если можно такое понятие выделить, атмосфера игры. Атмосфера - составляющая часть геймплея. Возьмём Fallout 2 и Fallout 3, сравним графику. Растровая графика и анимация второго "фола" против красивой 3-мерной картинки Ф3. НО! F2 - шедевр, который я, будучи ещё студентом, прошел столько раз и столькими способами, что даже сейчас расскажу по памяти если не 100%, то 90% квестов и енкаунтеров точно. F3 - красивая игрушка, но... на 1, максимум на 2 прохождения. Почему? Потому что в F2 атмосфера, интересный сюжет, довольно нелинейное прохождение и масса приколов. Плюс команда. Что выходит? Графику - на свалку истории, даёшь гемплей? Ан нет. Есть ряд игр и жанров, где для создания атмосферы нужна именно графика.
Мой мнение такое. Для CRPG на первом месте долен быть сюжет и геймплей. Графика должна быть на том уровне, лишь бы было интересно, и лишь бы не напрягаться всё время, трансформируя, скажем, кучу текста на экране MUD-подобной игры в картинку. Хороший пример - серия Baldur's Gate. Интересный сюжет, а графики движка Infinity до сих пор достаточно, хотя лет ему и лет... (11 лет точно есть, точнее не скажу). Для шутеров - должен соблюдаться баланс между графикой и геймплеем. Потому что жанр такой. Чем ближе графика к фотореалистичной, чем больше соответствует поведение объектов и NPC естественному, тем интереснее. Вот разве можно представить S.T.A.L.K.E.R без местных украинских пейзажей и без всего того, что создаёт атмосферу зоны: аномалий, мертвой техники, полуразрушенных объектов, брошенных домов, привычных силуэтов остановок, автобусов, образцов архитектуры? Без этого всего игра превратится в очередной Doom-подобный шутер...
|
|
|
Записан
|
Оптимальная концентрация кофе - это когда код уже дает советы, как его написать, но еще не спорит с тобой и не подкалывает в случае неудач... --- Существует три способа распространения программного обеспечения: воровство, грабёж и обмен краденым. (c) Неизвестный программист
|
|
|
Ohrim
|
|
« Ответ #10 : Ноябрь 09, 2009, 12:34:30 » |
|
С учетом моего компа для меня важнее геймплей Но даже если комп будет посильнее, геймплей все равно важнее, я, например, в ФМе только в 2D играю А если в общем, то для меня графики уровня минимума Морровинда вполне достаточно.
|
|
|
Записан
|
"Кто к восемнадцати созрел, Бог Ананаса уже сьел" (Holy Ananas - Дети Ананаса) "Вышел в поле как-то раз и увидел ананас. Весь кровавый он лежал, много он людей сожрал" (Holy Ananas - Gore Ananas)
|
|
|
naxellar
Главный флудер
Проректор
Карма: +101/-52
Offline
Пол:
Сообщений: 5015
Главный флудер
|
|
« Ответ #11 : Ноябрь 09, 2009, 12:45:14 » |
|
Чем хуже графика, тем больше шансов поиграть )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
broken-wings
wings of empathy
Модератор
Проректор
Карма: +176/-6
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 4531
Эксперт по какашкам и поиску смыслов
|
|
« Ответ #12 : Декабрь 04, 2009, 02:24:18 » |
|
Графика более вторичное понятие. Геймплей - то что заставляет меня играть, именно он привлекает меня в игре.
EvilMax, атмосфера очень важна. Правда не многие игры могут ней похвастаться - для меня такими являются Disciples 2, Kotor и Невервинтер первый. И... что еще хочется сказать - если насчет графики и геймплея один довод не играет, то насчет атмосферы нужно учитывать такое понятие как "возраст". Не столько паспортный , сколько игровой. Например, я четко понимаю что ПЕС 10 - лучший футбольный симулятор в истории на данный момент. Но он уже не приносит тех эмоций , которые были от ФИФА 03 или даже дендивского футбола 5х5 =)
Как ,на мой взгляд, верно писали в Игромании - игры не обладающие мощной графикой, игры предыдущих поколений - давали волю фантазии, каждый додумывал, дорисовывал то, на что не был способен технический прогресс того времени.
Один маленький вопрос - насколько вы погружались в события игры Mario или Танчиков? Многие дорогие проекты не могут доставить тех эмоций.
|
|
|
Записан
|
кругом одно и то же свинство но я умею выделять по незначительным нюансам спорт журналистику кино
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #13 : Декабрь 04, 2009, 02:41:00 » |
|
Один маленький вопрос - насколько вы погружались в события игры Mario или Танчиков? Я на эмуляторе SNES прошел оригинальных Марио, все три части. Они клёви!
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
tuft
Я просто не берегу силы на обратный путь © "Гаттака"
Firebiker
Проректор
Карма: +201/-40
Offline
Пол: Награды:
Сообщений: 10684
Homo fortunatus
|
|
« Ответ #14 : Декабрь 04, 2009, 10:58:35 » |
|
Мені важлива рівновага геймплею і графіки. У 2003-му році наприклад я грав у багато класних ігор, але ні за що до них не повернусь. Десь з рік тому поставив Хітман 2, у якого не грав і якого мені нахвалювали, поплювався на графіку і зніс нафік.
|
|
|
Записан
|
||У божевіллі утвори сузір'я віри в неймовірне... © Олег Скрипка
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #15 : Декабрь 04, 2009, 11:19:43 » |
|
tuft, включай воображение Графика - ничто!
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
Sterh
|
|
« Ответ #16 : Декабрь 05, 2009, 12:07:29 » |
|
Графика - ничто!
Ну не скажи. С таким подходом можно и в тетрис всю жизнь играть и кроссворды в газете разгадывать Конечно, главное всё-таки геймплэй, но графика - это красивое дополнение, от которого просто грех отказываться! Тот же Марио или цивилизация, червяки и Plants vs Zombies, нямстеры подкупают именно графикой, детскими яркими цветами. Это позволяет нам оторваться от наших серых будней и погрузиться в красочность игрового мира. И мы становимся на время детьми )) Не обязательно графика должна быть супер 3Д, самой реалистичной, нет! она должна просто нравится, и вышеприведенные примеры того, как можно сделать красивую графику без лишних наворотов.
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
Alder
|
|
« Ответ #17 : Декабрь 05, 2009, 12:10:05 » |
|
Не обязательно графика должна быть супер 3Д, самой реалистичной, нет! она должна просто нравится, и вышеприведенные примеры того, как можно сделать красивую графику без лишних наворотов. Как раз это я и хотел сказать. Реализм графики абсолютно не нужен для отличной игры!
|
|
|
Записан
|
"There are things known and there are things unknown, and in between are the doors..." (Jim Morrison)
|
|
|
Sterh
|
|
« Ответ #18 : Декабрь 05, 2009, 12:13:21 » |
|
Как раз это я и хотел сказать. Реализм графики абсолютно не нужен для отличной игры!
Леша, не хочу с тобой спорить, но конкретно Туфту ты ответил, чтобы он "включал воображение" и что "графика - ничто". Что как бы не связано в реализмом графики. И "включить воображение" - это когда совсем уныло, а в моих примерах всё достаточно красочно. Поэтому "ты как раз это и хотел сказать", но что-то у тебя почти обратное получилось. Поставлю тег оффтопа, просто хотелось высказать, но спорить не хочу. Меня просто задели эти слова. (ежели это был стёб, то пардоньте! )
|
|
|
Записан
|
"иногда мне нравится думать, что я - маленький зеленый гоблин, который прячется в теле рыжей девочки, и очень горд тем, как он всех обманул"
|
|
|
|
|